Advantour Гарантированные туры в Узбекистан
ENG  РУС 

Гостиницы Туры Виза
Главная > Шелковый Путь > Армения Сотрудники - Партнеры - Контакты

Марз Армавир, Армения


Армавирская область в Армении

Площадь: 1242 кв.км
Административный Центр: Армавир
Расстояние
от Еревана до Армавира: 44 км 

Историческая область Армавир находится между горами Арагац и Арарат и является частью Араратской долины, самой большой и плодородной из 40 долин Армянского нагорья. Это самый маленький по территории марз (область) в Армении, хотя и занимает первое место в стране по плотности населения. Традиционное занятие населения – сельское хозяйство, поэтому большая его часть проживает в деревнях.

Единственная река, которая берет свое начало в пределах марза – Мецамор. Ее питают река Кассах, озеро Айхр и близлежащие родники. Армавирский марз богат исключительными памятниками старины. Историческую большую ценность представляют собой руины урартского города Аргиштихинили. На левом берегу прежнего русла реки Аракс, находился город Армавир, который на протяжении веков был крупным экономическим и культурным центром. Чуть западнее, у места слияния рек Аракс и Ахурян, расположены руины другого значимого города – Ервандашата, последней столицы основанной династией Ервандидов.

Главная достопримечательность и гордость марза Армавир – религиозный и духовный центр Армянской Апостольской церкви – Эчмиадзин. Здесь расположены первопрестольный храм Св. Эчмиадзин, Католикосат и резиденция Католикоса всех армян.

Армавир

Современный Армавир – молодой и быстро развивающийся город. Он назван так в честь древней столицы Армении (за всю историю Армении у нее было 12 столиц) – города Армавира, центра древнеармянского Айраратского царства, возникшего в IV в. до н. э. с правящей династией Ервандидов.

Древний Армавир был основан на месте урартского города Аргиштихинили. В 316 г. до н. э. Айраратское царство стало самостоятельным, но в 220 г. до н. э. было захвачено селевкидами. Во II веке до н.э. царство было присоединено к новому государству - Великой Армении со столицей в г. Арташат. С тех пор Армавир постепенно приходит в упадок, но продолжает существование вплоть до V в. н. э. В районе Армавира на двух камнях высечены греческие надписи эллинистической эпохи, содержащие исторические и литературные тексты. Здесь была высоко развита архитектура и с древних времён до настоящих дней сохранились остатки циклопических крепостей, места захоронений и дворцовые постройки. Руины древнего Армавира находятся недалеко от нынешней столицы марза. 

Подробнее о достопримечательностях Армавира

шелковый путь : центральная азия : узбекистан : казахстан : кыргызстан : таджикистан : туркменистан
россия : азербайджан : грузия : армения : китай
Copyright © 2001-2014 Advantour. All rights reserved.
Advantour Узбекистан
Tel.: +998 71 1503020

Все Контакты

Marz of Armavir, Armenia

Armavir Region in Armenia

Area: 1,242 sq km
Administrative centre
: Armavir
Distance from Yerevan to Armavir
: 44 km

The historical Armavir area is situated between Mount Aragats and Mount Ararat and is a part of Ararat Valley, the biggest and the most fertile of 40 valleys of Armenian upland. It is the smallest marz (region) in Armenia, although it is the most densely populated in the country. Traditionally the population there is engaged in agriculture therefore most people live in villages.

The only river which originates there is the Metsamor. It is fed by the river Kasagh, Lake Aikhr and nearby springs. The marz of Armavir is rich in ancient monuments. Historically the most interesting are the ruins of Argishtikhinili, an Urartu city. On the left bank of the former riverbed of the Araks there was the city of Armavir which for centuries was a major economic and cultural centre. A little farther to the west at the confluence of the Araks and the Akhuryan are the ruins of another significant city – Yervandashat – the last capital of Yervandid dynasty.

The main place of interest and the pride of Armavir marz is the religious and spiritual centre of Armenian Apostolic Church – Echmiadzin. There you can visit St. Echmiadzin temple, Catholicosat and the residence of the Catholicos of all Armenians.

Armavir

Modern Armavir is a young and quickly developing city. It is named so in honor of ancient capital of Armenia (Armenia has had 12 capitals) – the city of Armavir, the center of ancient Armenian Airarat kingdom dated the 4th century BC with the ruling Yervandid dynasty.

Ancient Armavir was founded on the site of Argishtikhinili (Urartu). In 316 BC Airarat kingdom gained its independence. But in 220 BC it was conquered by Selevkids. In the2nd century BC the kingdom was annexed to the new state - Great Armenia with the capital in Artashat. After that Armavir started to lose its importance but continued to exist until the 5 th century AD. In the vicinity of Armavir there are two stones bearing Greek inscriptions of Hellenistic epoch containing historical and literary texts. Architecture was highly developed there. The ruins of Cyclopean fortresses, burial places and palace structures have survived from ancient times till nowadays. The ruins of ancient Armavir are located near the present capital of the marz.

More about Armavir Landmarks