Advantour Гарантированные туры в Узбекистан
ENG  РУС 

Гостиницы Туры Виза
Главная > Шелковый Путь > Армения Сотрудники - Партнеры - Контакты

География, Армения


Армения, ЛандшафтАрмения расположена на юге Закавказья и охватывает северо-восточную часть Армянского нагорья (расположено в Альпо-Гималайской горной системе).

Армения не имеет выходов к морю и на севере граничит с Грузией, на северо-востоке и юго-западе - с Азербайджаном, на востоке - с Нагорным Карабахом, на западе - с Турцией, на юге - с Ираном. Наибольшая протяженность с северо-запада на юго-восток 360 км, с запада на восток 200 км. Площадь Армении – 29,8 тысяч кв.км.

Рельеф

То, что Армения занимает территорию Армянского нагорья, уже говорит о характере ее рельефа. Он, в основном, гористый и состоит из многочисленных высоких горных хребтов (около 47% территории), межгорных котловин, потухших вулканических гор, лавовых плато и равнин. Читать далее...

Самые высокие горы

Арагац - 4090 метров над уровнем моря (самая высокая точка)
Капутджух - 3906 метров над уровнем моря
Аждаак - 3598 метров над уровнем моря
Спитакасар - 3555 метров над уровнем моря
Варденис - 3522 метров над уровнем моря

Климат

Армения расположена в субтропиках, однако, из-за высокогорного характера климат здесь больше сухой континентальный с жарким летом (средняя температура +25С) и холодной зимой (средняя температура -6С). Читать далее...

Реки

Армения не сильно богата водными ресурсами, хотя покрыта довольно густой сетью рек - они весьма небольшие. Всего более трехсот рек длиной в 10 и более километров. Читать далее...

Озера

На территории Армении находится одно крупное озеро – Севан и десятки мелководных озер. Озеро Севан находится на высоте 1900 м над уровнем моря, в межгорной впадине на востоке страны. Площадь его зеркала составляет – 1240 кв. км. Читать далее...

Подземные воды

Но главные водные богатства Армении находятся не над землей, а под ней. Это подземные минеральные воды различного химического состава. Читать далее...

Полезные ископаемые

Недра Армении таят в себе запасы рудных полезных ископаемых. Известны месторождения меди в Алаверди и Кафане - на севере и востоке страны, на юго-востоке молибдена (Дастакертское месторождение)... Читать далее...

Флора

Растительный мир Армении очень разнообразен, так как находится на стыке двух геоботанических провинций – Кавказской и Иранской. Большей частью здесь распространены - полупустынная, горно-степная, горно-луговая и альпийская растительность. Читать далее...

Фауна

Фауна Армении включает 76 видов млекопитающих, 304 вида птиц, 44 вида пресмыкающихся, 6 видов земноводных, 24 вида рыб и около 10 тысяч беспозвоночных. Читать далее...

шелковый путь : центральная азия : узбекистан : казахстан : кыргызстан : таджикистан : туркменистан
россия : азербайджан : грузия : армения : китай
Copyright © 2001-2014 Advantour. All rights reserved.
Advantour Узбекистан
Tel.: +998 71 1503020

Все Контакты

Geography of Armenia

 LandscapeArmenia is located in the south of Transcaucasia and covers the northeast part of Armenian uplands (located in Alps-Himalaya range).

Armenia is landlocked and in the north shares borders with Georgia, in the northeast and the southwest with Azerbaijan, in the east with Nagorno-Karabakh, in the west with Turkey, in the south with Iran. The greatest extent from the northwest to the southeast is 360 km, from the west on the east - 200 km. The area of Armenia is 29.8 thousand sq km.

Relief

Geography of Armenia lies on the territory of Armenian uplands, consequently, its relief is basically mountainous and consists of numerous high mountain ridges (about 47 % of the territory), intermountain hollows, extinct volcanic mountains, plateau and plains. Read more...

The Highest Mountains

Aragats – 4,090 metres above the sea level (the highest point)
Kaputdzhukh – 3,906 m above the sea level
Adzhaak – 3,598 m above the sea level
Spitakasar – 3,555 m above the sea level
Vardenis – 3,522 m above the sea level

Climate

Armenia is located in subtropics, however, because of the high-mountainous character the climate there is rather dry continental with hot summers (average temperature +25 С ) and cold winters (average temperature -6C). Read more...

Rivers

Armenia is not rich in water resources despite having quite a network of rivers – they are rather small. All in all there are more than three hundred rivers of 10 km and longer. Some of them cut deep gorges and canyons in steep stony rocks. Read more...

Lakes

Armenia has one large fresh water lake – Lake Sevan and dozens of smaller shallow ones. Lake Sevan is located 1,900 m above the sea level in the mountain hollow in the country's east. Its area is 1,240 sq km, depth - 83 m. Read more...

Underground Waters

But the main water riches of Armenia are not above the earth but under it. They are underground mineral waters of various chemical compositions. Read more...

Minerals

The bowels of Armenia conceal the deposits of ores. In Alaverdi and Kafan there are copper deposits, molybdenum was found in the southeast (Dastakert deposit), in the central and southeastern areas are iron ore deposits (Razdan, Abovyan and Svarants deposits). Read more...

Flora

The flora of Armenia is very diverse since it is situated on the joint of two geobotanical provinces – Caucasian and Iranian. The prevailing are semidesert, mountain-steppe, mountain-meadow and Alpine vegetation. Read more...

Fauna

The fauna of Armenia consists of 76 species of mammals, 304 kinds of birds, 44 kinds of reptiles, 6 kinds of amphibious, 24 kinds of fishes and about10 thousand invertebrates. Read more...