Гостиница Метрополь

Гостиница МетропольКомнатаКомнатаКомната
33/35-2, ул. У.Гаджибекова/А.Ализаде, Баку


Расстояние от отеля до аэропорта - 17,6 км

Отель «Метрополь», открытый в 2005 году, удивительным образом совмещает в себе такие достоинства как удобное расположение, полный спектр гостиничных услуг, комфортные комнаты для гостей, безопасность и доступная цена. При этом главным приоритетом в работе отеля является традиционное национальное гостеприимство.

Отель «Метрополь» находится в центральной части города, напротив Дворца Правительства. В непосредственной близости находится знаменитый Старый город с Девичьей башней, Дворцом Ширваншахов, старой базарной площадью и магазинами ковров.

Элегантный интерьер отеля – микс восточного и западного стиля - делает его особенно привлекательным для бизнесменов, которые предпочитают проводить здесь деловые встречи, переговоры, презентации и банкеты. Для этого в отеле размещается конференц-зал с необходимым аудио и видеооборудованием.

Каждая комната оснащена отдельной ванной комнатой со всеми необходимыми аксессуарами. В номерах класса «делюкс» - располагается джакузи. В комнатах созданы идеальные условия для отдыха и для работы – телевизор с подключенными спутниковыми каналами, системой климат-контроля, фильтр для воды, все для приготовления чая и кофе.

В отеле «Metropol» у вас есть уникальная возможность попробовать потрясающе вкусные блюда кавказкой и европейской кухни. Повара отеля славятся своим мастерством и сумеют по-настоящему удивить даже самых завзятых гурманов. В отеле «Taboo» на 1 этаже вы не только насладитесь роскошными блюдами, но и  великолепным интерьером ресторана. Это идеальное место для проведения встреч, светских вечеринок, праздничных событий и все желающие могут организовать здесь банкет на 80 гостей.

В баре всех желающих ждут оригинальные напитки и коктейли.

Отель «Metropol» будет рад встретить своих гостей в любое время и подарить им незабываемый отдых и максимально комфортные условия, чтобы каждый чувствовал себя как дома.

Номерной фонд:

В отеле 15 номеров, объединенных элегантным дизайном, наличием современного технического оснащения:
Deluxe Suite Double – двухместный большой номер  
Deluxe Double – двухместный стандартный номер
Deluxe Twin – двухместный стандартный номер (с отдельными кроватями)
Deluxe Single – одноместный стандартный номер
Deluxe Suite Single – одноместный большой номер

Услуги отеля:

- ресторан
- бизнес-центр (ксерокс, факс)
- конференц-зал (аудио- и видео оборудование)
- прокат машин
- пункт обмена валюты
- услуги по организации встреч и банкетов
- аптека
- лифт
- химчистка

- медицинские услуги
- бесплатная парковка
- охрана
- ресепшн 24 часа
- сейф
- консьерж
- дискотека
- лифт
- сейф
- бесплатная парковка

Удобства в номерах:

- телевизор+кабельное ТВ
- ванная комната
- линия для Интернет
- система климат-контроля
- центральное отопление
- часы-будильник
- кофеварка
- фен
- утюг/гладильная доска

- мини-бар
- телефон с прямой линией
- электронный сейф
- холодильник
- обслуживание в номер 24 часа
- чай/кофе
- AM/FM часы-будильник
- джакузи
- фильтр для воды

Metropol Hotel

Metropol HotelRoomRoomRoom
33/35-2, U. Gajibekov/A. Alizade str., Baku


Distance between hotel and airport – 17, 6 km

Metropol Hotel which has been opened in 2005 surprisingly combines such kind of advantages as convenient location, full range of hotel services, comfortable rooms for guests, security and reasonable prices. The main priority of the hotel is a traditional hospitality.

The Metropol Hotel is located in the central part of the city opposite the Government Palace. In the immediate vicinity there is a famous Old Town with the Maiden Tower, the Shirvanshakh Palace, old bazaar area and carpet shops.

The elegant interior of the hotel - mix of eastern and western styles - makes it especially attractive for business people who prefer to hold here business meetings, negotiations, presentations and banquets. To do this, the hotel hosted a conference room with necessary audio and video equipment.

Each room is equipped with a separate bathroom with all necessary accessories. In «deluxe» rooms there is also Jacuzzi. The rooms provide all perfect conditions for rest and work: a TV set connected to satellite TV, climate-control system, water filters, tea and coffee facilities.

Staying at the «Metropol» hotel you have a unique opportunity to taste amazingly delicious dishes of Caucasian and European cuisine. The hotel cooks are famous for their skill and ready to impress even the most inveterate foodies. At the «Taboo» restaurant which is on the 1 floor you will enjoy not only the luxurious dishes but also a magnificent interior of the restaurant. This is an ideal venue for meetings, social events, holidays and everyone can arrange here a banquet for 80 guests.

The original drinks and cocktails are waiting for everyone at the bar.

The «Metropol» hotel will be happy to meet their guests at any time and give them an unforgettable vacation and very favorable conditions so that everyone can feel at home.

Rooms:

15 rooms with elegant design and modern technical equipment:
Deluxe Suite Double – large double suite 
Deluxe Double – standard double room
Deluxe Twin – standard twin
Deluxe Single – standard single
Deluxe Suite Single – single suite

Room Features

- TV-set + satellite TV
- bathroom
- Internet access
- air conditioning
- central heating
- alarm-clock
- coffee-machine
- hair dryer
- iron/ironing board

- mini-bar
- external dial-up
- electronic safe
- refrigerator
- 24-hour service
- tea/coffee
- AM/FM alarm-clock
- jacuzzi
- water filter

Hotel Facilities

- restaurant
- business centre (xerox, fax)
- conference hall (audio & video equipment)
- car rental
- currency exchange
- meetings & banquets organizing service
- drugstore

- elevator
- dry cleaning
- medical service
- free parking
- security
- 24-hour reception
- safe
- concierge
- discotheque