Комбинированные туры в Китай и Центральную Азию

Западный Китай издревле имеет тесные связи с такими странами как Кыргызстан, Казахстан и Узбекистан. Именно из китайских городов Урумчи и Кашгар отправлялись караваны Шелкового пути на запад, через Иссык-Куль, Ферганскую долину и казахские степи.Именно здесь происходил первый культурный обмен между древними империями.

Выбрав один из предложенных нами туров, вы сможете посетить величественные города Центральной Азии, проедете по живописным долинам и преодолеете высокогорные перевалы, познакомитесь с культурой азиатских народов, и сможете отведать самые разные блюда. Объем информации, эмоций и впечатлений позволит вам представить ощущения первых путешественников, отправлявшихся по Великому Шелковому пути.

Откройте для себя богатства Центральной Азии и Западного Китая.


Тур по Шелковому Пути 1: Киргизия – Китай - Киргизия

Вас ждет увлекательное путешествие по самым известным туристическим местам Кыргызстана. В Китае вас ждет экскурсия по Кашгару, где каждое воскресенье проходит самый большой базар в мире.

Кыргызстан, Китай, Казахстан
14 дней | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Тур по Шелковому Пути 2: Кыргызстан – Китай

Вы побываете на курортном побережье озера Иссык-Куль, познакомитесь с архитектурными достопримечательностями Каракола, побываете в каменном средневековом комплексе Таш-Рабат. В Китае вы посетите Кашгар и Урумчи.

Кыргызстан, Китай
13 дней | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Тур по Шелковому Пути 3: Киргизия – Китай - Узбекистан

В рамках тура вы познакомитесь с архитектурными и природными достопримечательностями Кыргызстана, посетите воскресный базар в китайском городе Кашгар, а также побываете в увлекательном туре по древним городам Узбекистана.

Киргизия, Китай, Узбекистан
19 дней | Весна, осень, лето | Отзывы (0)

Тур по Шелковому Пути 4

Этот тур проведет вас по туристическим местам Кыргызстана, Казахстана и Китая.

Кыргызстан, Казахстан и Китай
12 дней | Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Combined China and Central Asia Tours

Western China always had tight connections with countries such as Kyrgyzstan, Kazakhstan and Uzbekistan. Chinese cities of Urumqi and Kashgarwerestarting point of the Silk Road caravans heading to the west, through Issyk-Kul, Ferghana valley and Kazakh steppes. Here the first cultural exchange among ancient empires were held.

By choosing one of the suggested tours, you will be able to visit grand cities of Central Asia, travel through picturesque valleys, overcome high-mountain passes and taste the most delicious dishes. Amount of information, emotions and impressions will allow you to understand the feelings of pioneer travelers to the Great Silk Road.

Discover Central Asia and Western China for yourself.


Silk Road Tour 1: Tours in Kyrgyzstan, China, Kazakhstan

Big two-week tour along the route of the Great Silk Road. The program tour includes visiting Kyrgyzstan, China and Kazakhstan.

Kyrgyzstan, China and Kazakhstan
14 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)

Silk Road Tour 2: Tours in China, Kyrgyzstan

You will visit the Issyk-Kul resort lakeside, enjoy the architectural sights of Karakol, and visit the stone medieval complex Tash-Rabat. In China you will visit Kashgar and Urumchi.

China, Kyrgyzstan
13 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)

Silk Road Tour 3: Tours in Kyrgyzstan, China, Uzbekistan

The longest and the most interesting tour along the Silk Road. The tour program includes visiting Kyrgyzstan, China and Uzbekistan, where ancient cities, unique sights and unforgettable mountain sceneries are awaiting you.

Kyrgyzstan, China and Uzbekistan
19 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)

Silk Road Tour 4: Tours along the Silk Road

Kyrgyzstan, China and Kazakhstan – one of the best opportunities to go along the route of the Great Silk Road, where you will see a monumental architecture of Central Asia, vast mountain sceneries of Tyan-Shan and many others.

Kyrgyzstan, China and Kazakhstan
12 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)