AstanaBuild 2017

Дата: с 17-МАЯ-17 по 19-МАЯ-17
Город: Астана
19-я Казахстанская Международная Выставка «Строительство и интерьеры, Отопление и вентиляция, Окна и двери, фасады, Дорожное строительство, Керамика и камень»

Место проведения: ВЦ "Корме"
Сайт выставки: http://www.astanabuild.kz/

О выставке AstanaBuild 2017:

С 17 по 19 мая 2017 года в Астане пройдет 19-я Казахстанская Международная Выставка «Строительство и интерьеры, Отопление и вентиляция, Окна и двери, фасады, Дорожное строительство, Керамика и камень» - AstanaBuild 2017.

Строительство - это один из крупнейших специализированных разделов выставки AstanaBuild посвященный последним технологиям производства строительных материалов, который охватывает все этапы строительства здания — от закладки фундамента до возведения кровли, от оборудования для производства строительных материалов до конечного товара. В разделе «Строительство» представлены мировые и отечественные производители, и дистрибьюторы из 15 стран мира. Ведущие компании производители строительных материалов и крупнейшие реализаторы имеют великолепную возможность найти новых клиентов и поставщиков строительного оборудования и материалов. 

Секции раздела «Строительство»
  • Строительство и строительные материалы
  • Теплоизоляционные материалы и технологии
  • Электроинструмент и ручной инструмент
  • Оборудование для производства строительных и отделочных материалов
  • Ландшафтное проектирование
  • Крепеж
  • Электротехническая продукция и оборудование
  • Кровельные материалы
  • Столярные изделия и деревообработка
  • Коттеджное строительство
Интерьер, отделочные материалы - это самый разнообразный и посещаемый раздел выставки AstanaBuild. В разделе «Интерьер» представлен весь спектр отделочных материалов от ведущих мировых и отечественных производителей, которые демонстрируют на выставке новые коллекции и дизайнерские решения в области декорирования интерьера. Раздел «Интерьер» представляет интерес для профессиональных посетителей выставки — специалистов, задействованных в сфере создания проектов жилых и общественных интерьеров, декораторов, производителей и оптовых покупателей, сотрудников дизайн-студий и архитектурных бюро.
 
Секции раздела «Интерьер, отделочные материалы»
  • Отделочные материалы
  • Лаки и краски
  • Осветительная продукция и технологии
  • Интерьеры и дизайн
  • Декоративный текстиль и ковры
  • Декор окна
  • Напольные покрытия
  • Межкомнатные двери и перегородки
  • Кованые изделия
  • Мебель 
Отопление и вентиляция, водоснабжение и сантехника - это специализированный раздел международной выставки AstanaBuild.
 
Ежегодно раздел оборудования для отопления в рамках выставки представляет посетителям самые последние технологии и инновации в этом направлении. По отзывам 57% посетителей нашли для себя и своей работы много нового и интересного: новые технологи, дизайнерские приемы, тенденции, удачное сотрудничество и т.д. Ведь крупнейший раздел отопления на AstanaBuild — прекрасная возможность для компаний, рассчитывающих презентовать новый продукт или услугу огромному числу заинтересованных лиц, профессионалов в этой области.

Не менее интересен и раздел выставки «вентиляция и кондиционирование», который тесно связан с разделом «отопление». Рынок климатического оборудования растет год от года, кондиционеры и системы кондиционирования пользуются все большим спросом не только организациями и промышленными объектами, но и у частных лиц для благоустройства квартир, домов. Это свидетельствует о благоприятных условиях для производителей и продавцов кондиционеров. В настоящее время кондиционеры и системы кондиционирования являются неотъемлемой частью любого комфортного жилья. Раздел систем кондиционирования позволяет посетителям найти не только кондиционеры и системы кондиционирования, но и последние разработки участников выставки в сфере экономного и экологического расходования энергии, новаторские решения для рационального использования природных ресурсов и энергоэффективных технологий.

Очень уместно, что в рамках выставки AstanaBuild представлен и раздел водоснабжения. Данный раздел охватывает множество аспектов, связанных с оптимизацией процессов очистки воды, систем ее подачи, централизованных систем управления на целый поселок и малых автономных систем для отдельно стоящих домов и коттеджей. Кроме того, выставка водоснабжения будет интересна и тем, кто стремится обеспечить экологическую безопасность водоснабжения жилого комплекса или коттеджа.

Именно комплексность — главная особенность AstanaBuild. Разделы выставки, посвящённые отоплению и вентиляции, кондиционированию и водоснабжению, тесно связаны между собой. А так как стенды экспонентов различных направлений выставки располагаются в непосредственной близости друг от друга, то любой посетитель сможет подобрать дополняющее друг друга оборудование из разделов выставки AstanaBuild 2017. Это очень удобно, поскольку нет необходимости ждать, когда начнется, к примеру, тематическая выставка отопления, а можно сразу заключить все новые договоры и найти надежных партнеров в одном месте и в одно время.
 
Секции раздела «Отопление и вентиляция, водоснабжение и сантехника»
  •  Автоматические системы управления
  •  Арматура и клапаны
  •  Водоочистка, водоподача и водоподготовка
  •  Газовые горелки и котлы
  •  Контрольно-измерительные приборы
  •  Насосное оборудование
  •  Санитарно-техническое оборудование (сантехника)
  •  Мебель и аксессуары для ванных комнат
  •  Технологии водоснабжения и сточных вод
  •  Системы отопления
  •  Трубы и трубопроводы
  •  Фитинги и клапаны
  •  Вентиляция
  •  Воздуховоды
  •  Воздухораспределители
  •  Воздухоочистка
  •  Компоненты и оборудование
  •  Компрессоры, помпы
  •  Кондиционирование
  •  Увлажнение воздуха и влагораспределители
  •  Холодоснабжение
  •  Бани, сауны, бассейны
  •  Вихревые, массажные ванны
  •  Дозировочные насосы
  •  Материалы для строительства и отделки бассейнов
  •  Оборудование для аквапарков, саун и СПА
  •  Очистители воды
  •  Химические компоненты для бассейнов
  •  Биотопливо
  •  Биогаз
  •  Комбинированное отопление
  •  Системы водосбережения
  •  Системы отопления на пеллетных котлах и каминах
  •  Солнечное отопление
  •  Солнечное охлаждение
  •  Тепловые насосы
  •  Энергоэффективность
Окна, двери и фасады - это специализированный раздел международной выставки AstanaBuild. В разделе «Окна, двери и фасады» представлен профиль для изготовления окон, оконные пленки и пленки для профиля, стекло, металлические двери, замки, фасадные материалы и многое другое.
 
Секции раздела «Окна, двери и фасады»
  • Оконные технологии
  • Стекольные технологии
  • Фасады и архитектура
  • Алюминиевые технологии
  • Ворота и автоматика
  • Металлические двери и замки
Керамика и камень - это специализированный раздел международной выставки AstanaBuild. В разделе «Керамика и камень» представлена керамическая плитка, мозаика, керамогранит, искусственный и натуральный камень, лидирующих мировых брендов. Производители и дистрибьюторы демонстрируют современные коллекции для отделки интерьера и экстерьера. Участие в разделе Керамика и Камень позволяет производителям, дистрибьюторам, закупщикам и другим специалистам быстро развивающейся отрасли строительства ознакомиться с новинками рынка, наладить связи с потенциальными партнерами, встретиться с уже существующими партнерами, заключить контракты и собрать максимально полную информацию о рынке искусственного и натурального камня.
 
Секции раздела «Керамика и камень»
  • Керамическая плитка
  • Мозаика
  • Керамогранит
  • Натуральный и искусственный камень
  • Оборудование и технологии для керамической промышленности
  • Камень и камнеобработка
Дорожное строительство - это специализированный раздел международной выставки AstanaBuild, который ежегодно собирает на своей площадке международные и местные компании, работающие в области производства и поставок строительной, дорожной, землеройной техники; грузоподъемных машин и оборудования. Этот сектор является профессиональной платформой для демонстрации современной техники, и решений в дорожном строительстве и призван содействовать комплексному развитию дорожной и дорожно-транспортной инфраструктуры в Казахстане, и раскрытию потенциала региона на основе эффективного использования новейших достижений отечественных и зарубежных разработчиков и производителей.
 
Секции раздела «Дорожное строительство»
  • Проектирование и строительство дорог, мостов и туннелей
  • Асфальтобетонные заводы
  • Дорожно-строительная, землеройная техника и оборудование
  • Коммунальная техника
  • Строительная техника
  • Подъемно-транспортное оборудование, краны: экскаваторы, погрузчики, грейдеры, бульдозеры, мини-экскаваторы
  • Материалы и конструкции для строительства, содержания и ремонта дорог, мостов, туннелей
  • Спецтехника
  • Запчасти и комплектующие для техники и оборудования
  • Технические средства организации дорожного движения: дорожные знаки, светофоры, разметка дорог, барьерные ограждения
  • Другое

AstanaBuild 2018

Date: from 16-MAY-18 to 18-MAY-18
City: Astana
The 20th Kazakhstan International Exhibition Construction and Interiors, Heating and Ventilation, Windows and Doors, Facades, Road Construction, Ceramics and Stone

Venue: Korme EC
Official site: www.iteca.kz

About AstanaBuild 2018:

From 16 to 18 May 2018 the 20th Kazakhstan International Exhibition Construction and Interiors, Heating and Ventilation, Windows and Doors, Facades, Road Construction, Ceramics and Stone - AstanaBuild 2018 will be held in Astana.

Build is one of the largest specialised sections of AstanaBuild displaying the latest technologies to manufacture construction materials. This Section covers all civil construction phases – from laying foundation to roofing, from equipment to manufacture construction materials to final products. The Build Section presents global and local manufacturers and distributers from 15 countries. Leading manufactures and sellers of construction materials are provided with a great opportunity to find new customers and suppliers of construction equipment and materials. 

Build has several subdivisions:
  • Construction and construction materials
  • Heat insulating materials and technology
  • Electric tools and hand-held tools
  • Equipment to manufacture construction materials and finishing materials
  • Landscape design
  • Fittings
  • Electrical goods
  • Roofing materials
  • Millwork and woodworking
  • Cottage building

Interiors and finishing materials is the most diverse and attended section of AstanaBuild. Interiors display a whole array of finishing materials provided by leading global and local manufacturers, which are coming to the exhibition to present new collections and design solutions in interior decoration. This Section would be of interest for qualified visitors – professionals in designing living and business interiors, decorators, manufactures, wholesale buyers, design studios and architectural firms.

Interiors subdivisions:

  • Interior finishes
  • Paint and varnish
  • Lightning goods and technology
  • Interior and design
  • Decotex and carpets
  • Window decorations
  • Flooring
  • Interior doors and partitions
  • Forged products
  • Furniture
Heat and vent, water supply and sanitaryware systems is a specialised section of the AstanaBuild International Exhibition.

Each year, the Heating Equipment section presents the latest technology and innovations. From feedbacks, 57% of visitors have discovered a lot of new and interesting things for themselves and their businesses – new technology, designing practices, trends, successful partnerships and other. Indeed, being the largest section of AstanaBuild, Heating is an efficient ground, where company can present a new product or a service to a large professional audience.

Another interesting section is Vent and Air Conditioning, which is closely connected with Heating. The market of climate control equipment grows every year. Air conditioners and air conditioning systems are demanded by more and more business entities and industrial facilities and individuals as well willing to upgrade their apartments and houses. This is a proof of favourable conditions for air condition manufacturers and sellers. Today, air conditioners and air conditioning systems are an integral part of any comfortable house. The Air Conditioning section is the venue where visitors will see not only air conditioners and air conditioning systems, but also the latest developments in energy saving and environmentally safe use of energy, innovations for rational use of natural resources and energy efficiency technologies.

It is very apt that AstanaBuild includes the Water Supply section. This section covers various aspects associated with upgrading the water treatment processes, water supply systems, centralised control systems for villages and autonomous systems for individual houses and cottages. Also, the Water Supply section will be of interest for those concerned of environmental safety of the water supply systems in a residential compound or a cottage.

It is integrity that is the key feature of AstanaBuild. Such sections as heating, ventilation, air conditioning and water supply are closely interconnected. Since the exhibitors participating in different sections will have their stands close to each other, any visitor will find matching equipment presented in the AstanaBuild 2013 sections. This is very convenient as you can conclude new agreements and find reliable partners in the same place at the same time without waiting for a relevant thematic event, for instance, a heating exhibition.
 
Subdivisions of Heat and vent, water supply and sanitaryware systems:
  • Automatic control systems
  • Fittings and valves
  • Water treatment, water supply and water conditioning
  • Gas burners and boilers
  • Control and measuring instruments
  • Pumping equipment
  • Sanitary ware equipment
  • Bathroom furniture and accessories
  • Water supply and wastewaters technology
  • Heating systems
  • Pipes and pipelines
  • Fittings and valves
  • Ventilation
  • Air lines
  • Air outlets
  • Air cleaning
  • Components and equipment
  • Compressors and pumps
  • Air conditioning
  • Air humidification and humidifiers
  • Cool supply
  • Bath-houses, saunas and swimming pools
  • Whirlpool and massage baths
  • Controlled volume pumps
  • Materials for construction and finishing of swimming pools
  • Equipment for aqua parks, saunas and SPA salons
  • Water purifiers
  • Chemical components for swimming pools
  • Bio fuel
  • Biogas
  • Integrated heat systems
  • Water saving systems
  • Heating systems on pellet boilers and fireplaces
  • Solar heating
  • Solar cooling
  • Heat pumps
  • Energy efficiency
Windows, doors and facades is a specialised section of the AstanaBuild International Exhibition. This section is designed to exhibit window profiles, window/profile film, glass, metal doors and locks, facade materials and others.
 
Subdivisions of windows, doors and facades:
  • Window technology
  • Glass-work technology
  • Facades and architecture
  • Aluminium technology
  • Gates and automatics
  • Metal doors and locks
Ceramics and stone is a specialised section of the AstanaBuild International Exhibition. This section presents ceramic tiles, mosaics, ceramic granite, and natural and imitation stones of leading global brands. Manufacturers and distributers demonstrate contemporary collections for interior/exterior finishing. Through participation in Ceramics and Stone, manufacturers, distributers, buyers and other professionals of the dynamically growing construction industry learn about new products in the market, establish contacts with potential partners, meet with existing partners, conclude contracts and gain comprehensive information on the natural and imitation stone market.
 
Subdivisions of ceramics and stone:
  • Ceramic tiles
  • Mosaics
  • Ceramic granite
  • Natural and imitation stones
  • Ceramic industry equipment and technology
  • Stone and stone processing
Road construction is a specialised section of the AstanaBuild International Exhibition, which brings together every year international and local companies manufacturing and supplying construction, road construction and excavation equipment and machinery and weight lifting machinery and equipment. This section serves as a professional platform to present the latest road construction equipment and solutions with a mission to support the integrated development of the road and transport infrastructure in Kazakhstan and unlock the regional potential based on efficient use of the local and global best practices in development and manufacturing.
 
Subdivisions of Road construction:
  • Engineering and construction of roads, bridges and tunnels
  • Asphalt concrete factories
  • Road construction and excavation equipment and machinery
  • Municipal machinery and equipment
  • Building machinery and equipment
  • Cargo handling machinery and equipment: cranes, excavators, loaders, land levellers, earthmovers, and mini excavators
  • Materials and structures for construction, maintenance and repairs of roads, bridges and tunnels
  • Special machinery and equipment
  • Spare parts and components for machinery and equipment
  • Traffic tools: road signs, traffic lights, highway striping, and guard rails
  • Other