ЭКСПОНЕДВИЖИМОСТЬ - 2017

Дата: с 29-МАР-17 по 31-МАР-17
Город: Астана
8 Казахстанская Международная выставка

Место проведения: Выставочный Центр «КОРМЕ»
Адрес: ул. Достык, 3
Телефон: 50 73 29, 50 73 30
Вход свободный

О выставке:

С 29 по 31 марта международная выставочная компания «Атакент-Экспо» при официальной поддержке Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Акимата г. Астаны и Ассоциации Застройщиков Казахстана проводит 8 Казахстанскую Международную выставку «ЭКСПОНЕДВИЖИМОСТЬ - 2017».

Основные разделы выставки:

- продажа квартир в новостройках;
- операции на вторичном рынке – покупка, продажа, аренда, обмен;
- коммерческая недвижимость (офисы, склады, магазины, промышленная недвижимость,
бизнес-центры);
- элитная недвижимость;
- загородные дома, земельные участки;
- недвижимость за рубежом;
- ипотечное кредитование;
- система жилищных строительных сбережений;
- страхование;
- юридические услуги по операциям с недвижимостью;
- риэлтерские услуги;
- архитектурные проекты.

Выставка «ЭКСПОНЕДВИЖИМОСТЬ» - это уникальная возможность представить всю имеющуюся профессиональную информацию о рынке недвижимости в республике и за рубежом, ознакомить посетителей с новыми проектами в области новостроек, элитного жилья и загородной недвижимости, помочь разобраться в вопросах ипотечного кредитования, инвестиций в недвижимость, ее страхования.

В работе предыдущей выставки приняли участие компании из Казахстана, Болгарии, Турции, Испании, ОАЭ, России и др. Лучшие казахстанские и зарубежные строительные организации, риэлтерские агентства, банки и финансовые компании представили новинки на рынке недвижимости, продемонстрировали современные услуги и технологии развития отрасли, обменялись успешным опытом с коллегами.

В рамках выставки предусмотрена деловая программа, включающая проведение семинаров, круглых столов и презентаций фирм.

“EXPO REAL ESTATE 2017” (EXPONEDVIZHIMOST)

Date: from 29-MAR-17 to 31-MAR-17
City: Astana
8th Kazakhstan International Exhibition

Venue: Exhibition Centre “KORME”
Where: 3, Dostik St
Phones: 50 73 29, 50 73 30
Entrance: free

About the exhibition:

From March 29 to 31, International Exhibition Company “Atakent-Expo” with official support of Ministry of National Economics of Republic of Kazakhstan, Astana City Administration and Association of Builders of Kazakhstan will hold the 8th Kazakhstan International exhibition “EXPO REAL ESTATE- 2017”.

Main sections of exhibition:

- apartment sale in new buildings;
- secondary market real estate transactions – purchase, sale, rent, exchange;
- commercial property (offices, warehouses, shops, industrial real estate, business centers);
- luxury real estate;
- country houses, land property;
- foreign real estate;
- mortgage;
- house construction savings system;
- insurance;
- legal services for real estate operations;
- real estate agency services;
- architectural designs.

“Expo Real Estate” exhibition is a unique opportunity to present existing professional real estate market information in the local market and abroad, to introduce visitors with new projects in new buildings, luxury real estates and country houses, to provide assistance in mortgage, real estate investment and insurance.

In previous exhibition participant companies from countries such as Kazakhstan, Bulgaria, Turkey, Spain, UAE, Russia and others were present. The best Kazakhstan and foreign construction companies, real estate agencies, banks and financial companies have presented innovations in the property market, demonstrated up-to-date services and technologies, and exchanged success stories with partners.
The exhibition involves business program including workshops, panel discussions and presentations of companies held within the framework of the event.