NDT Kazakhstan 2018

Дата: с 26-АПР-18 по 27-АПР-18
Город: Астана
Казахстанская Международная выставка и конференция "Неразрушающий контроль"

Место проведения: Выставочный центр "Корме"
Адрес: Левый берег, ул.Достык, 3

О выставке:

Компания «Iteca» и Казахстанская ассоциация неразрушающего контроля и технической диагностики (КАНКТД) приглашают Вас принять участие в Международной выставке «Неразрушающий контроль и техническая диагностика» - NDT Kazakhstan 2018, которая пройдет с 26 по 27 апреля в выставочном центре «Корме» в городе Астана.

NDT Kazakhstan – единственная профильная выставка в странах Центральной Азии, которая является местом делового общения и обмена информацией потребителей и основных поставщиков оборудования и услуг в области неразрушающего контроля, технической диагностики и методик обследования объектов в системе промышленной безопасности.

Выставка NDT Kazakhstan рассчитана на представление полного спектра NDT оборудования, мониторинговых систем и услуг в области неразрушающего контроля и технической диагностики, для лабораторного контроля и экспертизы безопасности.

NDT Kazakhstan входит в линейку международных выставок в области неразрушающего контроля и технической диагностики таких, как NDT Russia (Москва и Санкт-Петербург) и Aerospace Testing & Industrial Control (Москва), организованных Британской группой компаний ITE.

В дни работы выставки состоится Конференция «Неразрушающий контроль и техническая диагностика». В рамках Конференции участникам предоставят материалы по состоянию и c учетом последних изменений нормативно-правового регулирования отрасли в Республике Казахстан, также Конференция позволит ознакомиться с новыми мировыми тенденциями развития неразрушающего контроля и технической диагностики. Помимо Конференции, в рамках выставки пройдут семинары-презентации новинок оборудования и методик обследования.

Выставка NDT Kazakhstan предоставит производителям оборудования и профессиональным сервисным компаниям прекрасную возможность для общения и налаживания деловых контактов с представителями государственных органов, национальных компаний-операторов, недропользователей, промышленных предприятий и обширным рынком специализированных профессиональных услуг Республики Казахстан и всей Центральной Азии.

В 2018 году NDT Kazakhstan пройдет совместно с крупными промышленными выставками: Power Astana – «Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроение»; Kazatomexpo – «Атомная энергетика и промышленность»; MachExpo Kazakhstan – «Машиностроение, станкостроение и автоматизация» и KIOSH - «Охрана труда и промышленная безопасность». Несомненно, совместное проведение промышленных событий позволит привлечь максимальное количество специалистов, занятых в различных отраслях, в том числе энергетической, машиностроительной, нефтегазовой, горно-металлургической, атомной, космической и др..

Впервые проект NDT Kazakhstan состоялся в апреле 2015 года, и привлек внимание ведущих компаний из Казахстана, России, Чехии, ОАЭ и Италии. В выставке приняли участие компании ATG, Carestream, CGM, Rutledge, KPD-NDT, Фомакс, Алькор, Теккноу, Контроль и Диагностика, Интерюнис, Олимпас Москва, Пергам-Казахстан, КПД-НДТ, Сисиэс Сервис Центральная Азия, Центр контроля качества, Казпромдиагностика, Неразрушающий контроль и др..

Проект «NDT Kazakhstan» организован Международной выставочной компанией «Iteca» совместно с Казахстанской ассоциацией неразрушающего контроля и технической диагностики (КАНКТД) при поддержке и активном участии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Национальной Палаты Предпринимателей Казахстана «Атамекен».

NDT Kazakhstan 2018

Date: from 26-APR-18 to 27-APR-18
City: Astana
Kazakhstan International Non-Destructive Testing and Technical Diagnostics Exhibition

Venue: "Korme" Еxhibition center
Adress: Left bank, Water-green avenue

About the exhibition:

The “Iteca” company and AE“Kazakhstan Association of NDT and technical diagnostics” (KANKTD) invite you to take part in the II-nd International Exhibition “Non-Destructive Testing and Technical Diagnostics” – NDT Kazakhstan 2018, which will be held from 26 to 27 April in the exhibition center “Korme” in Astana.

NDT Kazakhstan is the only field-specific exhibition in Central Asia. It is a place for business communication and information exchange of consumers and main suppliers of equipment and services in the field of non-destructive testing, technical diagnostics and inspection methods of the objects in the industrial safety system.

NDT Kazakhstan exhibition is designed to represent the full range of NDT equipment, monitoring systems and services in the field of non-destructive testing and technical diagnostics, for laboratory control and safety review.

NDT Kazakhstan belongs to the range of international exhibitions in the field of non-destructive testing and technical diagnostics such as NDT Russia (Moscow and St. Petersburg) and the Aerospace Testing & Industrial Control (Moscow), organized by the British group of companies ITE.

During the exhibition a conference on “Non-Destructive Testing and Technical Diagnostics” will take place. Within the confines of the conference the current materials with latest changes of legal regulation of the industry in the Republic of Kazakhstan will be provided to participants, the conference will also let to get acquainted with the new world trends in the development of non-destructive testing and technical diagnostics. In addition to the conference, the exhibition will include seminars, presentations of new equipment and survey techniques.

Exhibition NDT Kazakhstan will provide to equipment manufacturers and professional service companies an excellent opportunity to intercourse and establish business contacts with representatives of state bodies, national companies-operators, users of subsurface resources, manufacturing enterprises and vast market of specialized professional services of the Republic of Kazakhstan and whole Central Asia.

In 2018 NDT Kazakhstan will be held in conjunction with the major industrial trade shows: Power Kazakhstan – “Energetics, Electrical engineering and Power engineering”; Kazatomexpo – “Atomic Energy and Industry”; MachExpo Kazakhstan – “Machinery and Mechanical engineering and Automation” and KIOSH – “Occupational Health And Safety”. Undoubtedly, joint carrying of industry events will attract the maximum number of experts working in various sectors, including energy, machine-building, oil and gas, mining, nuclear, space, etc.

For the first time NDT Kazakhstan project took place in April 2015 and has attracted the attention of leading companies from Kazakhstan, Russia, the Czech Republic, the United Arab Emirates and Italy. Such companies as ATG, Carestream, CGM, Rutledge, KPD-NDT, Fomaks, Alcor, Tekknow, Monitoring and Diagnostics, Interunis, Olympus Moscow, Pergamum-Kazakhstan, KPD-NDT, SSC Service, Central Asia, Quality Control Center, Kazpromdiagnostika, Non Destructive Testing, etc. took part in the exhibition.

The NDT Kazakhstan project organized by the “Iteca” International exhibition company together with the AE “Kazakhstan Association of NDT and technical diagnostics” with the support and active participation of the Ministry of Investment and Development of the Republic of Kazakhstan and the National Chamber of Entrepreneurs of Kazakhstan “Atameken”.