Гостиница Амбассадор

Гостиница АмбассадорРесторанОдноместныйОдноместный улучшенныйДвухместныйПолулюкс
ул. Орозбекова 32, 720040, Бишкек, Кыргызстан


Тип комнаты Цена Количество
Одноместный $140
Двухместный $160
Семейный $300
Атташе люкс $320
Эдвайзор люкс $400
Консул люкс $460
Амбассадор люкс $490
Шведский стол Включен

Отель «Амбассадор», расположенный в самом центре Бишкека, во многом оправдывает свое название, ведь неподалеку находятся посольства Германии, Франции, Японии, Турции и Ирана. Вокруг гостиницы также разместились бизнес-центры и различные организации, а в пяти минутах ходьбы центральная площадь Бишкека – Ала-Тоо.

Оптимальное положение в городе дополняется и высококачественным сервисом, который оценят бизнесмены, приезжающие в столицу Кыргызстана. Оснащенность отеля и номеров удовлетворит самый взыскательный вкус. Одноименный ресторан «Амбассадор» предлагает первоклассные блюда международной и кыргызской кухни. Бар «Times» поможет изысканно провести вечер –он расположен на седьмом этаже, откуда открывается завораживающая панорама Бишкека, за которым сверкают заснеженные горы. Для бизнес-мероприятий гостиница «Амбассадор» предлагает конференц-зал на 40 человек и бизнес-центр с современным офисным оборудованием.

32 номера отеля «Амбассадор» разделены на семь классов, от стандартных комнат до роскошных просторных апартаментов. Каждый номер оснащен по современным стандартам гостиничного бизнеса, и даже самый простой номер имеет утонченный дизайн.

Набор услуг предлагаемых гостиницей «Амбассадор» включает как стандартные услуги – прачечная, носильщик, 24-часовое обслуживание номеров, так и услуги для деловых людей. Несомненно, выбрав «Амбассадор», вы не пожалеете о своем выборе, и наверняка, приезжая в Бишкек в будущем, выберете эту гостиницу вновь.

  • Завтрак: с 06:00 до 10:00
  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Ранний заезд с 06:00 до 14:00 + 50%
  • Ранний заезд до 06:00 + 100%
  • Поздний выезд с 14:00 до 18:00 + 50%
  • Поздний выезд после 18:00 + 100%
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Доставка корреспонденции
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Услуги носильщика
  • Трансферы - Аэропорт и Вокзал, цена: бесплатно
  • Завтрак в номер, цена: бесплатно
  • Доп. кровать, цена: платно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Вокзал 1 10 3
Аэропорт 25 30
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Детские кроватки
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Гостиничный сейф
  • - Лифт
  • - Пункт обмена валюты
  • - Сувенирный магазин
  • - Семейные номера

Ambassador Hotel

Ambassador HotelRestaurantSingleSuperior SingleDoubleDeluxe
32, Orozbekov str., 720040, Bishkek, Kyrgyzstan


Type of Room Price No. rooms
Single $140
Double $160
Family $300
Attache Luxe $320
Advisor Luxe $400
Consul Luxe $460
Ambassador Luxe $490
Buffet Breakfast Included

"Ambassador" Hotel, located in the center of Bishkek in many respects lives up to its name, as it is close to the embassies of Germany, France, Japan, Turkey and Iran. Around the hotel there are business-centers and a variety of organizations, and a five-minute walk will bring you to the central square of Bishkek - Ala-Too.
The optimal location in the city is complemented by a high quality of service, which is to be appreciated by businessmen coming to the capital of Kyrgyzstan. Facilities of the hotel and rooms will satisfy the most demanding taste. The restaurant inside with the same name - "Ambassador" - offers first-class international and Kyrgyz cuisine. «Times» bar will make your evening an exquisite one – it is located on the seventh floor and offers a fascinating panorama of Bishkek, followed by sparkling snow-capped mountains. For business events the "Ambassador" hotel offers a conference hall for 40 people and a business center with modern office equipment.

32 rooms of "Ambassador" hotel are divided into seven classes, ranging from standard rooms to luxurious and spacious apartments. Each room is equipped with modern standards of hotel business, and even the most basic room has a refined design.

The range of services offered by "Ambassador" hotel includes both standard services - laundry, porter, 24-hour room service, as well as services for businessmen. Undoubtedly, selecting “Ambassador", you will never regret your choice, and for sure you will come back to this hotel whenever you visit Bishkek in the future.

  • Breakfast: from 06:00 to 10:00
  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Early check-in from 06:00 to 14:00 + 50%
  • Early check-in till 06:00 + 100%
  • Late check-out from 14:00 to 18:00 + 50%
  • Late check-out after 18:00 + 100%
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • Mail delivery
  • City tours
  • Laundry service
  • Luggage service
  • Airport and Train station transfer, price: free
  • Breakfast in the room, price: free
  • Extra bed, price: extra charge
  • Internet, price: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
Distance from km. foot (min.) by car (min.)
Railway station 1 10 3
Airport 25 30
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Business center
  • Number of conference halls = 1
  • Baby cots
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Hotel safe
  • Elevator
  • Currency exchange office
  • Gift shop
  • Family Rooms