Достопримечательности Кыргызстана

Достопримечательности КыргызстанаЗемля Кыргызстана необычайно богата самыми различными историческими, культурными и природными достопримечательностями: стоянки первобытных людей и наскальная живопись, средневековые крепости и горные водопады.

Трудно найти человека, который бы не слышал о поражающей своей красотой горной жемчужине края – озере Иссык-Куль с его золотыми песками. Вода второго по величине в мире соленого озера не замерзает даже зимой, несмотря на то, что Иссык-Куль находится на высоте 1609 метров и окружено белоснежными горными вершинами.

Достопримечательности Киргизии – это не только удивительная природа, но и множество сакральных мест, среди которых особняком стоит комплекс на горе Сулайман-Тоо (Трон Соломона), который уже больше тысячи лет служит местом паломничества мусульман.
Много открытий ждёт путешественника и в современном Бишкеке, и в одном из древнейших городов Центральной Азии Оше.

Неповторимая красота древнего каравана-сарая эпохи Великого Шелкового пути Таш-Рабат, суровая прелесть Башни Бурана – минарета, который возвышается над округой с XI века, удивительный природный заповедник Ала-Арча и тысячелетние орешины Арсланбоба ждут вас.

Достопримечательности Бишкека

Sights of Kyrgyzstan

Kyrgyzstan sightsKyrgyz land is rich for different historical, cultural and natural sights: camping site of primeval people and wall inscriptions, medieval fortresses and mountain waterfalls.

It is hard to find a person who has not heard of the beautiful mountain pearl of the land – Lake Issyk Kul with its golden sands. It comes the second in the world as the lake with salty water that does not get cold even in winter despite that Issyk Kul is on the height of 1609m and is surrounded by mountain peaks.

Sights of Kyrgyzstan are not only its natural beauty but also numerous sacred places among which is the complex on the Sulayman Mountain (Throne of Solomon) that has been serving as a pilgrimage spot for Muslims.

You will still have so much to discover in modern Bishkek and in one of the oldest Central Asian cities – Osh.

Unique magnificence of the caravan-saray of the Silk Road – Tash-Rabat, harsh beauty of Burana Tower - a minaret that has been there since 11th century, wonderful natural reserve of Ala-Archa and thousand years long hazel groves of Arslanbob are waiting for you.

Bishkek sights