Вело-тур в Кыргызстан6 дней | Бишкек, Кочкор, деревня Толок, Сон-Куль, Чаек, Кызыл-Ой

Tour mapНаш уникальный вело-тур в сопровождении высококвалифицированного гида даст вам возможность побывать в красивых горных краях Кыргызстана, насладиться вкусной кыргызской кухней, познакомиться с очаровательной культурой кочевников, и открыть для себя историю и памятники этого народа самым интересным и интерактивным способом.

Программа тура:

День 1: Бишкек – Кочкор
 
Прибытие в Бишкек, столицу Кыргызстана. Переезд в отель «Горы Азии» или аналогичный. После отдыха переезд в Боомское ущелье. По пути посещение башни Бурана (11 век). Обед по дороге. По прибытии ужин и ночь в семье.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 2: Кочкор – деревня Толок – Сон-Куль
 
После завтрака переезд в село Толок на начало велотура. Переезд на велосипеде на Сон-Куль - 50 км (4-6 часов). Высоты в течение дня: начальная точка велотура - 1900 метров над уровнем моря, самая высокая точка – перевал Калмак-Ашуу, 3446 метров над уровнем моря, конечная точка - 3016 метров над уровнем моря. Ужин и ночь в юртах.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 3: Сон-Куль
 
Езда на велосипеде по горным лугам на берегу озера Сон-Куль (40 км, 3016 метров над уровнем моря). Ночь в юртах.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 4: Сон-Куль – Чаек
 
После завтрака переезд на велосипедах в село Чаек через перевал (60 км - 4-6 часов). Высоты в течение дня, начальная точка на велосипедах - 3016 метров над уровнем моря, самая высокая точка – перевал Кара-Кече, 3360 метров над уровнем моря, конечная точка - 2200 метров над уровнем моря. По прибытию ужин и ночь в семье.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 5: Чаек – Кызыл-Ой – Бишкек
 
После завтрака переезд на велосипеде 45 км в село Кызыл-Ой (3-4 часа). После обеда переезд на машинах в Бишкек. Прощальный ужин в местном ресторане. Ночь в отеле.
Питание: Завтрак/Обед/Ужин
День 6: Бишкек – аэропорт
 
Переезд в аэропорт рано утром. Окончание тура.

Уровень сложности: По маршруту нет сложностей, рекомендовано как людям с начальной подготовкой езды на горных велосипедах, так и профессионалам.

Условия: Необходимо привезти с собой теплую одежду, походные сапоги, плащ и т.д. Спальный мешок, шелковый вкладыш к спальнику, дождевик (непромокаемые штаны должны иметь отверстие на внешней стороне в нижней части ноги, 2-3 пары носков, теплые непромокаемые ботинки для походов, перчатки, солнцезащитные очки, солнцезащитный крем с высокой УФ-защитой, бальзам для губ с УФ-защитой, рюкзак. В этом велосипедном туре нет трудностей, нет необходимости в специальном снаряжении. Вес личных вещей не ограничен. Весь багаж будут перевозить на машине.

 

  • Транспорт для переездов и экскурсий (на хорошо подготовленных немецких или японских автомобилях);
  • Двухместное размещение в гостиницах и семьях по программе;
  • Четыре человека в юрте по программе;
  • Питание согласно программе (примечание в конце каждого дня);
  • Минеральная вода во время тура (один литр в день на человека);
  • Велосипед в аренду.
  • Алкоголь и безалкогольные напитки;
  • Одноместный номер в гостинице;
  • Международные авиабилеты.

Kyrgyzstan Biking Tour6 Days | Bishkek, Kochkor, Tolok village, Son-Kul, Chaek, Kyzyl-Oi

Tour map

Our one-of-a-kind guided Kyrgyzstan biking tour is a showcase of the area’s natural beauty and allows you to sample delicious local foods, explore charming nomadic culture, and discover history and architectural monuments in the most interesting and intaractive way with highly qualifies tour guides.

Tour itinerary:

Day 1: Bishkek – Kochkor
 
You will be met and transferred to the hotel as you arrive in Bishkek. You will stay at 3 star hotel of Asia Mountains or similar. You will start exploring Kyrgyzstan after some rest. You will visit the Burana Tower, architectural sight from the 11th century, and had to the Boom Gorge. Lunch is on the way, dinner is upon arrival. Overnight in the family.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 2: Kochkor – Tolok village – Son-Kul
 
You will be transferred to Tolok village after breakfast to start biking to Song-Kul. Biking distance is around 50 km (4-6 hours) with uphill followed by downhill. You will start at 1900 meters above the sea level, rise up to 3446 meters at the Kalmak Ashu pass, and finalize at 3016 meters at the Son-Kul Lake. Dinner and overnight in the yurt.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 3: Son-Kul
 
Biking around Son-Kul Lake (40 km, 3016 meters above the sea level). Overnight in the yurt.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 4: Son-Kul – Chaek
 
After breakfast you will bike to Chaek (80km – 6-7 hours). You will start at the highest point of 3016 meters above the sea level, and reach the destination at 2200 meters. Upon arrival dinner and overnight in the family.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 5: Chaek – Kyzyl-Oi – Bishkek
 
After breakfast you will be biking to Kyzyl-Oi. It takes 3-4 hours to get there (60 km). After lunch you will be transferred to Bishkek. Farewell dinner at the local restaurant. Overnight at the hotel.
Meals: Breakfast/Lunch/Dinner
Day 6: Bishkek
 
Hotel check-out until midday. Transfer to the airport. End of the tour.
Meals: Breakfast

Level of difficulty: There are no difficulties on the route, recommended for people with average cycling experience.

You will/might need: Warm clothes, trekking boots, rain coat and etc. silk sleeping bag liner, rain gear (waterproof trousers should have an opening on the outside at the bottom of the leg in order to put on and take off without removing your trekking boots), 2-3 pairs of warm socks, waterproof trekking boots, gloves, sunglasses, sun cream with high UV-protection, lip balm with UV-protection, a daypack (camel bag).
Weight of personal things is not limited.

 

  • Transport for transfers and excursions (good condition german or japanese car);
  • Double room accommodation in the hotels and family according the program;
  • Four people accommodation in yurt camps according the program;
  • Meal is indicated per day;
  • Mineral water during the tour (2L a day per person);
  • English/German speaking tour guide;
  • Bike rent;
  • Helmet.
  • Alcohol and soft drinks;
  • Single room accommodation;
  • International flight tickets.