Гарантированные туры в Кыргызстан

Если в вашей стране нет организованных туров в Кыргызстан, вы можете присоединиться к одному из гарантированных туров в Кыргызстан от Advantour. Гарантированные туры в Кыргызстан – это групповые туры с фиксированными датами. Получите удовольствие от поездки в Кыргызстан и знакомства с новыми людьми – туристами из разных стран мира, также присоединившихся к гарантированному туру. Программа гарантированного тура включает в себя самые интересные туристические места Кыргызстана и оптимально откорректирована с учетом пожеланий и интересов путешественников, уже побывавших в Кыргызстане.


Гарантированный тур по Кыргызстану 2017

Гарантированный тур в Кыргызстан – это групповой тур с фиксированными датами. Получите удовольствие от поездки в Кыргызстан и знакомства с новыми людьми – туристами из разных стран мира, также присоединившихся к гарантированному туру.

Бишкек, Чолпон-Ата, Каракол, Кочкор, Сон-Куль
7 дней | Июнь – Август | Отзывы (0)

Сборный конный тур по Кыргызстану

Сборный конный тур по Кыргызстану откроет перед вами особенности киргизской жизни, полной многовековыми обычаями и традициями, которые передаются из поколения в поколение. Вы перенесетесь в потрясающе живописные места, высокие горы, вдохновляющую человека природу. У вас будет возможность провести ночь в юрте, попробовать традиционные блюда кочевой кухни и ездить верхом вокруг красивого озера Сон-Куль.

Бишкек, Кочкор, Килемче, Жаман Эчки, Тулпар-Таш, Тулга-Таш, Сон-Куль
6 дней | июль, август | Отзывы (0)

Гарантированный тур в Кыргызстан и Китай 2017

Расширенный тур по Кыргызстану, включающий его северные и южные области. Отличным дополнением служит небольшой визит в сердце Восточного Туркестана – китайский город Кашгар.

Кыргызстан, Китай
9 дней | Весна, осень | Отзывы (0)

Зимний гарантированный тур в Кыргызстан

Зимнее путешествие в Кыргызстан – это возможность за 5 дней познакомиться с основными достопримечательностями страны, насладиться заснеженной природой гор, и покататься на лыжах или сноуборде на одном из лучших горнолыжных курортов Центральной Азии.

Бишкек, Иссык-куль, Каракол
5 дней | Декабрь - март | Отзывы (0)

Kyrgyzstan Small Group Tours

If you have no organized tours to Kyrgyzstan in your country you can join one of the guaranteed tours in Kyrgyzstan prepared by Advantour. Guaranteed tours to Kyrgyzstan – are group tours with fixed dates. You will greatly enjoy the trips to Kyrgyzstan and meeting with new people – tourists from different countries of the world who also have joined to the guaranteed tour. The guaranteed tour program includes the most interesting tourist places of Kyrgyzstan and is optimally adjusted according to all wishes and interests of the travelers who already visited Kyrgyzstan.


Small Group Kyrgyzstan Tour with Scheduled Dates 2017

Kyrgyzstan small group tours with scheduled dates in 2017: discover the very best of Kyrgyzstan with expert local guides. Kyrgyzstan guaranteed tour will introduce you to absorbing natural landmarks at a shared cost with travellers from all over the world.

Bishkek, Cholpon-Ata, Karakol, Jety-Oguz, Bokonbaevo, Kochkor, Chon-Kemin / Son-Kul
8 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)

Kyrgyzstan small group scheduled horse riding tour 2017

Small group scheduled horse riding tour will open up essentials of Kyrgyz lifestyle that has inherited and kept much from the nomadic ancestors. You will be transferred to the world of stunning scenery, high mountains, inspiring nature; stay in yurts, try authentic nomadic food and ride around beautiful Son Kul lake.

Bishkek, Kochkor, Kilemche, Jaman Echki, Tulpar-Tash, Tulga-Tash, Son-Kul lake
6 Days | July, August | Reviews (0)

Small Group Tour in Central Asia with Scheduled Dates 2017

Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan and Turkmenistan are in one big tour on the legendary Great Silk Road.

Kazakhstan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan, Turkmenistan
14 Days | Spring, summer, autumn | Reviews (0)

Scheduled Kyrgyzstan-China Group Tour 2017

Expanded tour to Kyrgyzstan including its northern and southern regions. An excellent completion of the tour is a trip to the heart of Eastern Turkestan – Chinese city Kashgar.

Kyrgyzstan, China
9 Days | Spring, autumn | Reviews (0)

Scheduled Kyrgyzstan Winter Group Tour

5 day Kyrgyzstan winter tour will open up major sights of this beautiful land, you will enjoy the snow-covered mountains and experience skiing or/and snowboarding in one of the best ski resorts in Central Asia.

Bishkek, Issyk-Kul, Karakol
5 Days | December - March | Reviews (0)