Гостиница Александр Хаус Олд Сити Гарден

СтандартныйСтандартныйАпартаментыСтандартныйЛюксЛюкс
Гостиница Александр Хаус Олд Сити Гарден


Отель Александр Хаус станет Вашим домом вдали от дома. Он расположен в самом сердце Санкт – Петербурга, на тихой набережной канала Крюкова, неподалеку от Мариинского театра и Консерватории. Это прекрасное здание было построено в начале 19 века; оно находится в 30 минутах ходьбы от Невского проспекта, который является историческим и культурным центром города.

В отеле Александр Хаус 16 комнат, каждая из которых уникальна и неповторима. Из большинства номеров открывается вид на канал Крюкова, реку Фонтанку, Никольский и Троицкий соборы. Каждый номер назван в честь самых красивых и известных городов мира, и декорирован соответственно каждому городу. Это сделает каждый Ваш визит увлекательным и незабываемым путешествием.

Также вы сможете насладиться чашечкой чая или кофе, сидя у камина в уютной гостиной. На Ваш выбор в отеле есть изысканный ресторан с отличным выбором блюд, уютный лаунж или красивая тихая терраса, открытая весной и летом.

Удобства в номере

- Мини-бар
- Телефон
- Кабельное/спутниковое телевидение
- Фен
- Кондиционер
- Сейф
- Доступ в Интернет
- Ванная

Оснащенность отеля

- Ресторан
- Кафе
- Сауна
- Библиотека
- Баня

Услуги гостиницы

- Доступ в Интернет
- Круглосуточное обслуживание номеров
- Поднос багажа
- Услуги прачечной
- Консьерж
- Услуги химчистки
- Система безопасности

Alexander House Old City Garden Hotel

StandardStandardApartmentsStandardSuiteSuite
Alexander House Old City Garden Hotel


The Alexander House Hotel will become your home away from home. It is located in the heart of St Petersburg, on a quiet embankment of the Kryukov Canal, near the Mariinsky Theatre and the Conservatory. This beautiful residence was built in the beginning of the 19th century; it is only 30 minutes walk from Nevsky Prospeкt, which is the main historical and cultural center of the city.

There are 16 rooms in Alexander House Hotel - each of them is different, and has its own character. Most of the rooms offer views of the Kryukov canal, Fontanka river, Nikolsky and Troitsky cathedrals. The rooms are named after the world’s most beautiful cities and styled according to each city. That makes your every visit an entertaining and unforgettable journey.

Also, you may enjoy a cup of tea or coffee in a cosy lounge with a fire-place. On your choice, there are an elegant restaurant featuring fine dishes selection, a comfortable chill-out lounge or on a peaceful and quiet terrace at spring and summer time at the hotel.

Room Facilities

- Mini bar
- Telephone
- Cable / satelite TV
- Hairdryer
- Air conditioner
- Safe
- Internet access
- Bathroom

Hotel Facilities

-Restaurant
-Сafe
-Sauna
- Library
- Steam bath

Hotel services

- Internet access
- 24 Hour room service
- Luggage service
- Laundry service
- Concierge
- Dry cleaning service
- Security system