Рестораны, бары, ночные клубы

 Рестораны и бары Москвы

источник: ekonbez.ru

История развития ресторанной культуры и традиций насчитывает несколько столетий. Известный журналист и писатель Гиляровский в своей книге «Москва и москвичи» писал, что трактир (в старину так называли гостиницу с рестораном), заменял и биржу для коммерсантов, делавших за чашкой тысячные сделки, и столовую для одиноких, и часы отдыха в дружеской беседе для всякого люда, и место деловых свиданий, и разгул для всех — от миллионера до босяка.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более полумиллиона ресторанов, баров, кофеен и буфетов. И каждое заведение имеет свой неповторимый облик, одни оформлены в стиле хай-тек, другие напоминают царские дворцы, третьи воспроизводят советскую эпоху. В ресторанах Москвы можно отведать блюда русской, узбекской, грузинской, армянской, украинской, европейской, итальянской, французской, немецкой, китайской, японской, латиноамериканской и др. кухонь.

Кафе Пушкин

Трактир Елки-Палки

Хард Рок Кафе

Ресторан Турандот

Ресторан Экспедиция

Ресторан Храм Дракона

В темноте?

Сударь

Аврора

 

 Ночные клубы Москвы

источник: allinform.ru

Москва изобилует заведениями для проведения ночного досуга. У каждого клуба есть свой контингент посетителей, своя политика и даже своя клубная философия. Одеваются москвичи для похода в клуб обязательно модно и дорого (в большинство клубов в спортивной и удобной одежде попасть в клуб практически невозможно) и в выборе между красотой и удобством москвичи отдают предпочтение красоте. Разнообразие музыкальных направлений поражает: это и диско 80-х, и R'n'B, конечно же, House, Hip-Hop, Disco, Trance, Latino, лаунж и рок. Кроме того, как правило, ночной клуб является составляющей развлекательного комплекса, и их посетители могут провести время, играя в боулинг или бильярд, потанцевать на дискотеке, посетить ресторан или просто посидеть в баре.
Обобщая все вышесказанное можно сказать, что какую бы вы музыку не предпочитали, какие цели не преследовали, какими бы средствами не обладали, вы всегда сможете найти тот ночной клуб, который сможет удовлетворить все ваши требования.<

Петрович

Клуб Твой-бар №1

Диско-клуб Ленинград

Famous

 IKRA

Крыша мира

ZONA

Restaurants, bars, night clubs

Restaurants and bars of Moscow

источник: ekonbez.ru

The history of restaurant culture and traditions numbers several centuries. Gilyarovsky, a well-known journalist and writer, in his book "Moscow and Muscovites", wrote that the traktir (outdated name of hotel with a restaurant) replaced both stock markets for traders who concluded a bargain of many thousands while having a cup of tea; and a dining room for singles, and hours of rest in friendly conversations for everyone, and place of business visits, and orgy for all, from a millionaire to a tramp"
Today, Moscow has more than half a million restaurants, bars, coffee shops and snack bars. And every institution has its own unique look, some are decorated in the style of hi-tech, others resemble the royal palaces, thirds reproduce the Soviet era. In Moscow restaurants, you can taste dishes of Russian, Uzbek, Georgian, Armenian, Ukrainian, European, Italian, French, German, Chinese, Japanese, Latin American and other cuisines.

Cafe Pushkin

 Yelki-Palki Tavern

Hard Rock Cafe

Restaurant Turandot

Restaurant “Expedition”

Dragon Temple

In darkness?

Sudar

Aurora

 

 

Moscow clubs

источник: allinform.ru

Moscow is rich in facilities for night entertainment. Every club has its own contingent of visitors, its policy and even its own club philosophy. To visit a club, Muscovites always dress fashionable and expensive: it is almost impossible to get into the majority of clubs in sport and comfortable clothes to get into the club. Choosing between beauty and convenience, Muscovites prefer beauty. The diversity of musical styles is striking: disco 80's, and R'n'B, of course, House, Hip-Hop, Disco, Trance, Latino, lounge and rock. As a rule, a nightclub is part of an entertainment complex, and their visitors may spend time playing bowling or billiards, dancing at the disco, visiting a restaurant or just sitting at the bar.
Summarizing all above mentioned we can say that no matter what music you prefer, what goals you pursue, how much money you have, you can always find a nightclub that will satisfy all your expectations.

Petrovich

Club is Your Bar №1

Disko-club Leningrad

Famous

IKRA

World's Roof

ZONA