Гостиница Аван Марак Цапатах

Севан, Armenia


Гостиница Аван Марак Цапатах находится в живописной деревне, расположенной на восточном берегу высокогорного озера, в 65 километрах от Севанского полуострова.

Гостиница Аван Марак Цапатах, с великолепным видом на озеро Севан и окруженная горным пейзажом, является идеальным местом для отдыха на открытом воздухе.

Изысканность гостиницы видно всем: в окружающей природе и тишине, внутреннего и внешнего дизайна, особого отношениая персонала к своим гостям. Само здание удивительно гармонично сливается с общим ландшафтом и сельскими строениями.

Гостиница Аван Марак Цапатах имеет 34 номера и рассчитана на 90 гостей: 14 дуплексов (двухэтажных номеров со спальней на 2уровне) , 9 больших номеров, 2 номера люкс (Апартаменты с роскошными террасами ). Многие номера имеют балконы, выходящие на озеро Севан. Как и все гостиницы сети Туфенкян, “Аван Марак Цапатах” имеет оригинальный и изысканный интерьер, по эскизам дизайнеров от Туфенкян, мебелью, коврами и аксессуарами, созданными мастерами компании.

Мебелировка комнат включает письменные столы и тумбы, изголовья кроватей ручной работы современных кузнецов, а сами матрасы Sealy Crown Jewel. Просторные ванные комнаты отделаны местным зеленым камнем.

Ресторан “Заназан”, рассчитанный на 120 мест, представляет собой отдельное здание, расположенное недалеко от главного корпуса гостиницы. Кроме основного зала со средневековым интерьером, ресторан имеет открытую террасу с необыкновенным видом на озеро Севан. Меню ресторана состоит из блюд, приготовленных из местных продуктов по традиционным рецептам.

Чтоб придать Вашему отдыху больше комфорта в гостинице есть открытый бассейн, сауна, бильярд и свой пляж. Все условия гостиницы “Аван Марак Цапатах” идеально подходят для свадеб, крещений и других традиционных семейных торжеств. Вдобавок, такие фольклорные праздники как Трндез, Цахказард и Вардевар справляются с традиционными ритуалами.

В гостинице есть конференц-зал.

Для времяпровождения на открытом воздухе гостиница предлагает походы в горы, плавание на бойдарках и верховую езду.

Услуги гостиницы:

- Бассейн открытый
- Кафе-бар у бассейна
- Диско-бар
- Бильярд
- Конференц-зал

- Сигар бар
- Детский клуб
- Ресторан
- Бизнес центр
- Химчистка/прачечная
- Пивное SPA.

Оборудование номеров:

- спутниковое TV
- телефон с международной связью
- холодильник

- мини-бар
- ванная комната

Avan Marak Tsapatagh Hotel

Sevan, Armenia


The Avan Marak Tsapatagh Hotel is located in a picturesque village on the eastern shore of the Alpine lake, 65 km from Sevan peninsular.

Avan Marak Tsapatagh Hotel with a majestic view of the Sevan lake and surrounded with mountainous landscape is an ideal place for rest in the open air.

The delicacy of the Hotel is vivid to everybody: in the setting and quietness, interior and exterior design, special attitude of the personnel to the guests. The building itself merges surprisingly harmonically with the general landscape and rural structures.

The Avan Marak Tsapatagh has 34 rooms for 90 guests: 14 duplexes (two-level rooms with a bedroom on the second level), 9 large rooms, 2 suites (apartments with a luxury terraces). Many rooms have balconies overlooking the Sevan Lake. Like other hotels of the Tufenkyan chain The Avan Marak Tsapatagh has an original and refined interior after sketches of the Tufenkyan’s designers, furniture, carpets and accessories made by the Company’s masters.

The room furnishing includes desks and bedside tables, hand-made bed-head manufactured by modern blacksmiths, and Sealy Crown Jewel futons. Spacious bath-rooms are decorated with local green stone.

“The Zanazan” Restaurant for 120 seats is a separate building located near the Hotel main building. In addition to the main hall decorated in medieval style, the Restaurant has an open terrace with an unusual view of the Sevan Lake. The Restaurant menu consists of dishes cooked from local products after traditional recipes.

To add more comfort to your rest the Hotel has an open swimming pool, sauna, billiard and its own beach. All conveniences of The Avan Marak Tsapatagh Hotel are ideally suitable to hold wedding parties, christening and many other traditional family celebrations. Furthermore, such folklore festivals as Trndez, Tsakhkazard and Vardevar are celebrated there with traditional rituals.

The Hotel has a conference hall. The Hotel offers mountain hiking, canoeing and horse riding to spend time in the open air and have good time. 

Hotel services:

- Open swimming pool
- Café-Bar at the swimming pool
- Disco-Bar
- Billiards
- Conference-Hall

- Cigar Bar
- Children’s club
- Restaurant
- Business Center
- Dry Cleaning/Laundry
- Beer SPA.

Room equipment:

- satellite TV
- international telephone
- refrigerator

- mini-bar
- bath-room