Гостиница Империал Палас

Гостиница Империал ПаласЛоббиЛоббиРесторанРесторанРесторан
улица Корюн 23, 0001 Ереван, Армения


Тип комнаты Цена Количество
Queen одноместный
Queen двухместный
Twin (одноместное размещение)
Twin
King двухместный (одноместное размещение)
King двухместный
Deluxe одноместный
Deluxe двухместный
Suite
Шведский стол Включен

Отель Империал Палас расположен в самом сердце Еревана. Расстояние от отеля до международного аэропорта Звартноц составляет 15 км, а до центрального железнодорожного вокзала – 5 км. В 6 минутах ходьбы от отеля находится музей-институт древних рукописей Матенадаран. Архитектурный комплекс Каскад и оперный театр Еревана расположены в 10 минутах ходьбы от отеля.

В отеле 77 номеров, оформленных в аристократическом стиле, и оснащенных всеми удобствами для приятного отдыха. Каждый номер располагает кондиционером, холодильником, мини-баром и телефоном. Ванные комнаты, исполненные пастельных тонах, отлично помогут расслабиться и снять стресс после трудного дня. По утрам для гостей подаётся завтрак “шведский стол”.

В отеле Империал Палас имеется ресторан, в котором гости могут отведать блюда европейской и армянской кухни. Также отель располагает конференц-залом, рассчитанным на 50 человек, лаундж-баром, кафе. В числе других удобств отеля – круглосуточное обслуживание, бесплатный Wi-Fi и аренда автомобилей. 

Отель Империал Палас станет отличным выбором для тех, кто ищет качественный отдых.

  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Количество номеров: 77
  • Количество этажей: 5
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Доп. кровать, цена: платно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Аэропорт 15 25
Ж/Д вокзал 5 15
Метро 0,5 6 2
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Летнее кафе
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Массажный кабинет
  • - Сувенирный магазин
  • - Химчистка
  • - Прокат авто
  • - Мини-бар
  • - Фен

Imperial Palace Hotel

Imperial Palace HotelLobbyLobbyRestaurantRestaurantRestaurant
23 Koryun str., 0001 Yerevan, RA


Type of Room Price No. rooms
Queen Single
Queen Double
Twin (Single use)
Twin
King Double (Single use)
King Double
Deluxe Single
Deluxe Double
Suite
Buffet Breakfast Included

Imperial Palace hotel is located in the heart of Yerevan. Distance to Zvartnots international airport is 15 km; Central railway station is 5 km away. The hotel is 6-minute walk from Matenadaran Museum-Institute of Ancient Manuscripts, the world's largest repository of ancient manuscripts and artifacts. The Cascade complex and Yerevan Opera Theatre are located a 10-minute walk from the hotel.

The hotel offers 77 rooms decorated in aristocratic style and equipped with everything necessary for a pleasant stay. Each room features air conditioning, fridge, mini-bar and telephone. The interior of bathrooms performed in pastel colors will help you relax and relieve stress after an intense day. In the mornings hotel offers a full buffet breakfast.

The hotel also features a restaurant, which serves European and Armenian cuisine; conference hall designed for 50 people. In addition, you are welcome to use lounge bar, coffee shop, car hire, free Wi-Fi and Parking.

Imperial Palace hotel is a great choice for those who are seeking for a maximum comfort at a reasonable price.

  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Rooms: 77
  • Floors: 4
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • Extra bed, price: extra charge
  • Internet, price: free
    Rooms: Wi-Fi
Distance from km by car, min by foot, min
Airport 15 25
Railway station 5 15
Subway 0,5 2 6
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Open-air cafe
  • Number of conference halls = 1
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Massage cabinet
  • Gift shop
  • Dry- cleaning
  • Car rental
  • Mini-bar
  • Hairdryer