Гостиница Латар

Гостиница ЛатарЛоббиБарКонференц-залКоридорФасад
Силикян, 5-ая ул, 58, Ереван, Армения


В каждом крупном городе мира всегда есть отель, который выделяется на общем фоне своим неповторимым стилем. Гостиница Латар отражает дух современного Еревана и одновременно является связующим звеном между настоящим и историческим прошлым Армении. Географическое местоположение гостиницы позволяет наслаждаться очаровательным видом легендарной горы Арарат и самого высокого пика Армении – Арагац.

Гостиница Латар – современный отель мирового класса, специально созданный для взыскательных путешественников, которые ценят эксклюзивность, отличный сервис и превосходное качество. Архитектура отеля гармонично сочетает традиции и современность.

Гостиница представляет 19 роскошных просторных номеров с индивидуально разработанным дизайном. Элегантно оформленные апартаменты, являющие собой образец роскоши и комфорта, состоят из отдельной спальной комнаты и гостиной. Эстетическая красота апартаментов создает идеальные возможности для всех, кто ценит утонченную изысканность и атмосферу спокойствия.

Рестораны и бар отеля, сочетающие изящество стиля и атмосферу уюта, специализируются на блюдах армянской и европейской кухни и открыты для гостей круглосуточно.

Отель Латар предлагает услуги Fitness центра для поддержания отличной физической формы. Расслабляющая сауна является прекрасным способом снятия напряжения и усталости, восстановления сил после интенсивной тренировки или утомительного перелета, а восхитительный бассейн, теннисный корт и футбольное поле не оставят равнодушными даже самых капризных посетителей.

Функциональный конференц-зал – идеальный выбор для проведения международных конференций и презентаций. Продуманный до мельчайших деталей сервис, творческий подход и респектабельная атмосфера – гарантия успешного проведения любого события.

Услуги гостиницы:

- Рестораны
- Фитнесс центр
- Сауна
- Бассейн

- Бар
- Футбольное поле
- Теннисный корт
- Конференц-зал

Latar Hotel

Latar HotelLobbyBarConference hallCorridorFacade
58, Silikyan 5th Str, Yerevan, Armenia


In every big city in the world there is always a hotel that stands out for its unique style. Latar Hotel reflects the spirit of modern Yerevan and at the same time acts as a link between the present and historical past in Armenia. Geographical location of the hotel lets you enjoy charming views of the legendary Mount Ararat and the highest peak in Armenia, Aragats.

Latar is a modern world class hotel, designed for the most exacting travelers who seeks privacy, perfect service and outstanding quality. The hotel's architecture harmoniously blends tradition and modernity.

The hotel offers 19 luxurious guest rooms with individual designs. The elegantly decorated apartments, consist of a separate bedroom and living room, are an example of luxury and comfort.

Restaurant and bar, which combine the elegance of style and atmosphere of comfort, specialize in dishes of Armenian and European cuisine and open for the guests around the clock.

Hotel Latar offers Fitness Center to maintain good physical shape. A relaxing sauna is a great way to relieve stress and fatigue and recovery after an intense workout or an exhausting trip. Delightful swimming pool, tennis court and soccer field will not leave indifferent even the most v customers.

Functional conference hall is the perfect choice for international conferences and presentations. Attentive service, creative and respectable atmosphere will be a guarantee of success of any event.

Hotel Services:

- Restaurants
- Fitness center
- Sauna
- Swimming pool

- Bar
- Soccer field
- Tennis court
- Conference hall