Гостиница Дельфин

9-ый километр Сумгаитского шоссе, Баку


Расстояние от отеля до аэропорта - 30 км

Добро пожаловать в гостиницу «Дельфин» - настоящий оазис, где всегда светит солнце и плещется море. Этот роскошный отель похож на большой загородный дворец: перед красивым современным зданием разбиты изумрудные газоны, цветущие сады, бьют фонтаны. Отдых здесь идеально подойдет как для обычных туристов, так и для бизнесменов, прибывших в Баку с деловым визитом. Для них работает бизнес-центр. Расположенный недалеко от центра города, отель декорирован и благоустроен с большим вкусом. Интерьер отеля «Дельфин» соблюден в строгом европейском стиле, в светло-бежевой цветовой палитре.

Украшение холла служит множество экзотических растений, аквариумы… С балконов и террас гостиницы, на которых очень удобно загорать, открывается великолепный вид на территорию отеля с его бассейнами и клумбами. Отель «Дельфин» славится своими превосходными ресторанами. Новый ресторан «Kahraba» - необычный и экзотичный – поразит гурманов разнообразием европейской и традиционной азербайджанской кухни. А вот ресторан «Аль Форо» уже хорошо известен всем жителям столицы своим замечательным сервисом, комфортной атмосферой и изумительной кухней. Надо сказать, что жизнь в гостинице не затихает даже ночью: работают рестораны, бары, клубы. Ресторан «Ближе к озерам» одно из самых популярных мест в городе. Здесь звучит живая музыка, и проходят концерты звезд эстрады.

Номера отеля «Дельфин» порадуют гостей своим уютом и стильным интерьером. К тому же они оборудованы прекрасной мебелью и технически оснащены для максимального удобства постояльцев.

Отдельная территория отеля отведена под клуб здоровья и развлечений. Здесь гости смогут посетить сану, бассейн, позаниматься спортом, поиграть в бильярд. Кроме того, на территории отеля есть теннисный корт и представлен такой вид развлечений как Paintball.

Номерной фонд:

В отеле - 25 комнат – одноместные и сьюты (большие комнаты улучшенной планировки). В том числе номера с балконом/террасой, а также номера для некурящих.

Услуги отеля:

- рестораны
- бары
- бизнес-центр
- конференц-зал
- сауна
- солярий
- закрытый бассейн

- открытый бассейн
- тренажерный зал
- автостоянка
- прачечная
- круглосуточно работающая администрация
- пляжные зонтики, шезлонги

Удобства в номерах:

- телевизор+ кабельное ТВ
- ванная/душевая
- система климат-контроля
- мини-бар
- отопление
- обслуживание номера

- телефон
- радио
- уголок отдыха
- факс/модем
- фен

Delfin Hotel

9-th km, Sumgait highway, Baku


Distance between hotel and airport – 30 km

Welcome to the «Delfin» hotel. It is a real oasis where the sun always shines and the sea always bubbles. This luxury hotel is like a big suburban palace: in front of a beautiful modern building there are emerald lawns, flowering gardens and fountains. The rest here is ideal both for normal tourists and for businessmen arrived in Baku on a business trip. The business center is working especially for them. Being located not so far from downtown the hotel is decorated and improved with a great taste. The hotel interior met the strict European style in a light beige color palette.

The hall is decorated with lots of exotic plants and aquariums... from the balconies and terraces of the hotel which are very convenient for sunbathing there is a magnificent view of the hotel with its swimming pool and flower-beds. The «Delfin» hotel is famous for its excellent restaurants. The new «Kahraba» restaurant is an unusual and exotic place which will surprise gourmet with a wide variety of European and traditional Azerbaijani cuisine. And the «Al Foro» restaurant is already well known to all residents of the capital for its great service, comfortable atmosphere and amazing cuisine. It is important to note that life in the hotel does not calm down even at night: there are restaurants, bars and clubs. The «Close to the lake» restaurant is one of the most popular places in town. There you can hear live music and listen to the concerts of pop stars.

Rooms of the «Delfin» hotel will please guests with a comfort and stylish interior. In addition, all rooms are beautifully furnished and technically equipped to maximize the convenience of guests.

There is a health and entertainment club on the hotel special territory. Guests can visit a sauna, a pool, go in for sports and play billiards. In addition, the hotel has a tennis court and also there is a Paintball.

Rooms:

25 rooms
Single and suites (larger rooms with improved design). Including rooms with balcony / terrace as well as non-smoking rooms.

Room Features

- TV set + satellite TV
- bathroom/shower
- air conditioning
- mini-bar
- central heating
- telephone

- radio
- lounge
- fax/modem
- hair dryer
- room service

Hotel Facilities

- restaurants
- bars
- business centre
- conference hall
- sauna
- solarium
- indoor swimming-pool

- outdoor swimming-pool
- gym
- parking
- laundry
- round-the-clock administration
- beach umbrellas, lounges