Гостиница Гянджлик

поселок Загульба, Баку


Расстояние до отеля до аэропорта – 20 км

В 35 км от центра Баку, в северо-восточной части Апшеронского полуострова на живописном берегу Каспийского моря, в тихом и невероятно красивом оазисе, расположился один из самых популярных центров отдыха – Международный туристский центр «Гянджлик». Центр сочетает в себе комфорт современной гостиницы и возможности отдыха на дикой первозданной природе. Близость моря, удаленность от городской суеты и чистый воздух, наполненный ароматом цветов, сделали его излюбленным местом отдыха горожан и гостей столицы.

Здесь вы сможете насладиться спокойным отдыхом, и в то же время будете иметь все возможности для активного отдыха и занятий спортом. Плавательный бассейн с подогревом, сауна, массажный кабинет, тренажерный зал, теннисный корт, бильярдная, великолепный пляж – все это к вашим услугам в любое время.

Большой опыт центра «Гянджлик» имеет в обслуживании выездных конгресс-туров. Наличие необходимой инфраструктуры делает конференции, семинары и деловые встречи интересными и запоминающимися. На территории туристского центра работают рестораны, бары, чайхана и шашлычные, где вам предложат кофе, чай, легкие закуски, разнообразные блюда, фирменные мясные и рыбные шашлыки, а также большой выбор напитков. Центр «Гянджлик» организует встречу и проводы гостей в аэропорту, а также обеспечит участников мероприятий автотранспортом. На территории имеется охраняемая автостоянка.

Номерной фонд:

В люксовых коттеджах, 2-х и 4-х этажных корпусах центра имеются 1,2,3,4-х местные номера различных категорий со всеми коммунальными удобствами. На всех объектах услуг установлены кондиционеры со сплит-системой. Номера располагают всем необходимым для комфорта: ванными комнатами с душем, телевизорами со спутниковой антенной, кондиционерами, телефонами с международной связью, мини-барами. С просторных лоджий открывается чарующий вид на море. В стоимость входят проживание и 3-хразовое питание.

Услуги отеля:

- ресторан
- бары
- чайхана
- шашлычные
- актовый зал на 350 мест
- конференц-зал с круглым столом на 40-100 мест
- специальные классы для занятий на 20-30 мест
- ежедневная дискотека
- крытый спортивный зал
- крытый плавательный бассейн с подогревом

- сауна
- массажный кабинет
- тренажерный зал
- теннисный корт
- бильярдный зал
- благоустроенный пляж
- автостоянка
- прокат авто
- доступ в Интернет
- телефон с международной связью

Удобства в номерах:

- телевизор+спутниковое ТВ
- система климат-контроля
- ванная/душевая

- холодильник
- телефон

Gyanjlik Hotel

Zagulba village, Baku


Distance between hotel and airport – 20 km

35 km from the center of Baku in the north-east of Absheron peninsula on the picturesque shore of the Caspian Sea in a quiet and incredibly beautiful oasis there is one of the most popular recreation centers - the «Gyanjlik» International Tourism Center. The Center combines comfort of a modern hotel and leisure opportunities in conditions of wild primeval nature. The proximity of the sea, remoteness from the urban bustle and clean air filled with scent of flowers made this Centre a favorite place for townspeople and visitors.

Here you can enjoy a peaceful rest and at the same time will have every opportunity for active recreation and sports. Swimming pool, sauna, massage room, gym, tennis court, billiard room and a beautiful beach are all at your service at any time.

«Gyanjlik» Center has extensive experience in service of visiting congress tours. Necessary infrastructure makes conferences, seminars and business meetings interesting and memorable. On the territory of the tourist center there are restaurants, bars, a tea-house and kebab house where you will be offered coffee, tea, snacks, wide variety of foods, branded meat and fish barbecues as well as a wide choice of drinks. The «Gyanjlik» Center organizes the airport guests’ meeting and seeing off as well as provides participants of the venues with cars. The Territory has a guarded parking.

Rooms:

In the luxury cottages, in the Center 2-and 4-storey buildings there are of 1,2,3,4-bed rooms of different categories with all amenities. Everywhere there are air conditioners with split-system. The rooms have everything what is necessary for comfort: bathrooms with shower, satellite TV, air conditioning, external dial-up telephone, mini-bars. From spacious loggia there is fascinating view of the sea. The price includes accommodation and 3-meals daily.

Room Features

- TV set + satellite TV
- air conditioning system
- bathroom/shower

- refrigerator
- telephone

Hotel Facilities

- restaurants
- bars
- tea-house
- kebab houses
- 350 persons assembly hall
- conference hall with a round table for 40-100 persons
- classrooms for 20-30 persons
- daily discotheque
- indoor gym
- outdoor pool with heating

- sauna
- massage room
- gym
- tennis court
- billiards
- beach
- parking
- car rental
- Internet access
- external dial-up phone