Гостиница Геф Эксклюзив

ул. Д. Гаджибейли, 123, Баку


Расстояние от отеля до аэропорта – 25 км

Добро пожаловать в отель бизнес-класса «Геф Эксклюзив», расположенный в центральном районе Баку. Как уже видно из названия, отель предоставляет эксклюзивные услуги. Здесь уже все готово  для того, чтобы вы остались довольны подаренным вам комфортом. Персонал отеля имеет честь предложить своим гостям свой безупречный сервис - осуществить доставку из аэропорта, помочь с услугами такси.

Центр развлечений и досуга представлен в отеле такими услугами, как бассейн, сауна и джакузи, фитнес-центр, услуги массажиста, бильярд.

Ресторан отеля поразит вас своим великолепным интерьером и не менее великолепным меню. Отель «Геф Эксклюзив» имеет в наличии 23 шикарные комнаты, оборудованные по всем техническим стандартам, укомплектованные удобной новой мебелью.

Номерной фонд:

В отеле 23 комнаты повышенной комфортности и эксклюзивного дизайна. Из них 18 одноместных комнат, 2 номера класса «люкс», 2 Suites Rooms – номера с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества, 1 King Suite Room – шикарный номер с гостиной, спальней, кабинетом и пр.

Услуги отеля:

- ресторан
- фитнес-центр
- бильярд

- услуги массажиста
- доставка в/из аэропорта
- такси-сервис

Удобства в номерах:

- телевизор+спутниковое ТВ
- система климат-контроля
- доступ в Интернет

- обслуживание номера
- мини-бар

GEF Exclusive Hotel

123, D. Gajibeyli str., Baku


Distance between hotel and airport – 25 km

Welcome to the «GEF Exclusive» business class hotel. It is located in the central district of Baku. As implies its name the hotel provides exclusive service. Everything here is ready for making you happy with the comfort. The hotel staff is honored to offer its guests an impeccable service: the delivery from the airport, help with taxi.

Entertainment and leisure activities are presented in such kind of hotel services as swimming pool, sauna and whirlpool, fitness center, massage service, billiards.

The hotel restaurant will impress you with magnificent interiors and menu. The «GEF Exclusive» hotel has 23 luxurious rooms equipped with all technical standards and staffed by new convenient furniture.

Rooms:

The hotel has 23 rooms of a higher comfort and unique design. There are 18 single rooms, 2 «luxury» class rooms, 2 Suites Rooms - Rooms with a living room and bedroom, with high quality furniture and equipment, 1 King Suite Room - Room with a chic living room, bedroom, office, etc.

Room Features

- TV set + satellite TV
- air-conditioning system
- Internet access

- room service
- mini-bar

Hotel Facilities

- restaurant
- fitness centre
- billiards

- massage service
- delivery from/to the airport
- taxi service