Гостиница Гиркан Инн

Нефтчилар авеню, 81, Баку


Расстояние от отеля до аэропорта – 30 км

Пребывание в этом отеле станет для его гостей сродни посещения памятника старины. Дело в том, что этот отель был построен в 1848 году и реконструирован в 2006 году.

Отель «Гиркан Инн» является воплощение классического элегантного стиля. Об этом «говорит» его роскошное богатое убранство: изысканная резная мебель с гнутыми ножками, старинные часы, массивные золоченные люстры, тяжелые портьеры.

В отеле «Гиркан Инн» работает бизнес-центр, который позволит деловым людям оставаться на связи со своим офисом и работать, не выходя за пределы отеля. Отдохнуть и расслабиться после напряженной работы можно тут же – в великолепной сауне гостиницы.

Отель состоит из трех этажей. Он больше похож на фешенебельный гостевой дом. В номерной фонд отеля входят 6 роскошных сьютов, декорированных в классическом стиле с балконами, откуда открывается изумительный вид на живописные окрестности Баку.

Сам отель «Гиркан Инн» располагается в центре города, на главной улице столицы. Рядом с отелем высится Девичья башня, стоит Президентский дворец, крупные торговые центры. В этом районе также находятся самые знаменитые и роскошные отели города.

Номерной фонд:

В отеле 6 номеров типа «Executive suite» - номера повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат.

Услуги отеля:

- бизнес-центр
- сауна

- ресепшн

Удобства в номерах:

- телевизор + кабельное ТВ

- ванная комната

Girkan Inn Hotel

81, Neftchilar ave, Baku


Distance between hotel and airport – 30 km

For guests staying in Girkan Inn Hotel would be akin to visiting of historical monuments. The point is that this hotel was built in 1848 and renovated in 2006.

The Girkan Inn Hotel is an embodiment of the classic elegant style. Its rich luxurious decor “speaks” about it: carved furniture with elegant turned legs, antique clocks, massive gilt chandeliers, heavy drapes.

The Girkan Inn Hotel has a business center that will allow business people to stay in touch with their office working within hotel. After hard work you can rest and relax in a magnificent hotel sauna.

The hotel consists of three floors. He looks more like a luxurious guest house. The rooms include 6 luxury suites, decorated in classical style with balconies from where there is a magnificent view of the picturesque surroundings of Baku.

The hotel is located in the heart of the city in the main street of the capital. Near the hotel there are the Maiden Tower, the Presidential Palace and major shopping centers. In this area there are also the most famous and luxurious hotels of the city.

Rooms:

The hotel has 6 «Executive suite» type rooms - room consisting of two or more rooms.

Room Features

- TV set + satellite TV

- bathroom

Hotel Facilities

- business centre
- sauna