Гостиница Мусадо

ул. Хатай, 51, Баку


Расстояние от отеля до аэропорта – 20 км

Отель «Мусадо» - это новый столичный отель класса «люкс». Он располагается в тихом живописном местечке – недалеко от центральной части Баку. Новый отель вобрал в себя все лучшие традиции гостиничного сервиса на уровне международных стандартов. Персонал отеля свободно владеет несколькими международными языками. Роскошный интерьер отеля «говорит» о его статусе. Сервис отеля представлен такими услугами как: прачечная и химчистка, пункт обмена валюты, обслуживание комнат. К услугам деловых людей - бизнес-центр, Интернет, прокат авто и лимузинов, микроавтобусов. По своему желанию гости могут обратиться в администрацию для предоставления услуг няни, менеджера и консьержа.

В отеле «Мусадо» гостей ожидают номера повышенной комфортности – богато обставленные и меблированные. Они круглосуточно обслуживаются горничными.

Ресторан и бар отеля «Мусадо» - одни из самых элегантных и изысканных в Баку. Свежие овощи и фрукты, вкуснейшие рецепты, широкий ассортимент знаменитых азербайджанских вин – все это приятно поразит гостей, оставив самые теплые воспоминания. Ресторан отеля – идеальное место для деловых встреч и проведения праздников.

Отель «Мусадо» также предлагает своим гостям уголок отдыха и здоровья. В этот комплекс входят – огромный бассейн с подогревом, сауна, тренажерный зал с новейшим оборудованием. Завтрак, посещение бассейна, сауны, тренажерного зала входят в стоимость отеля.

Номерной фонд:

В отеле более 20 номеров:
deluxe single rooms – одноместные номера
deluxe twin rooms – двухместные номера
2 junior suite rooms  — двухместные однокомнатные номера большого размера и улучшенной планировки.

Услуги отеля:

- ресторан
- бар
- бизнес-центр
- бассейн
- сауна
- тренажерный зал
- прокат авто, лимузинов, автобусов

- медицинские услуги
- консьерж
- услуги няни
- прачечная
- химчистка
- пункт обмена валюты

Удобства в номерах:

- телевизор+спутниковое ТВ (800 каналов)
- система климат-контроля
- ванная с душевой кабиной
- прямая телефонная линия
- линия для Интернета

- центральное отопление
- телефон в ванной
- мини-бар
- детекторы дыма
- свежие газеты

Musado Hotel

51, Khatai str., Baku


Distance between hotel and airport – 20 km

The Musado Hotel is a new luxe class hotel of the capital. It is located in a quiet and picturesque place near the central part of Baku. The new hotel has incorporated all the best traditions of hospitality services at the international level. The staff is fluent in several international languages. The hotel luxurious interior is the interpretation of its status. Service includes such services as laundry and dry cleaning, currency exchange, room service. For business people there are business center, Internet, car rental with limousines and minibuses. Guests can contact the administration to provide babysitting services, concierge and manager.

The hotel rooms are of a high comfort - richly decorated and furnished. There is also around the clock maid service.

The Musado Hotel Restaurant and Bar are the most stylish and elegant places in Baku. Fresh vegetables and fruits, delicious recipes, a wide range of famous Azerbaijani wines - all of it will pleasantly surprise guests and leave the warmest memories. The hotel restaurant is an ideal place for business meetings and celebrations.

The Musado Hotel offers rest and health zones to its guests. The complex is composed of a huge pool, sauna and gym with newest equipment. Breakfast, swimming pool, sauna and gym are included in the cost of the hotel.

Rooms:

More than 20 rooms:
deluxe single rooms
deluxe twin rooms
2 junior suite rooms  — large size double rooms with improved layout

Room Features

- TV set + satellite TV (800 channels)
- air conditioning
- bathroom, shower unit
- external dial-up line
- central heating

- bathroom phone
- mini-bar
- smoke detectors
- fresh newspapers
- Internet access

Hotel Facilities

- restaurant
- bar
- business centre
- swimming pool
- sauna
- gym
- car rental

- medical service
- concierge
- babysitter service
- laundry
- dry cleaning
- currency exchange