Гостиница Неаполь

14-ый км Сумгаитского шоссе, Баку


Расстояние от отеля до аэропорта – 40 км

Сияющее здание отеля «Неаполь» олицетворяет роскошь и красивую жизнь. Эта трехэтажная громада из стекла и металла, со сверкающим неоновыми огнями фасадом будто переносит своих гостей в атмосферу западного отеля класса «люкс». Здесь все «дышит» роскошью, элегантность царит в каждом уголке отеля, будь то просторный холл или маленький уютный бар.

Отель «Неаполь» имеет статус четырех звезд и предлагает гостям обслуживание и сервис, достойный этого почетного и высокого статуса. Здесь вы найдете полный спектр услуг, который сделает ваше пребывание в отеле незабываемым и превратит его в настоящий праздник.

Роскошный ресторан, в меню которого вы найдете вкуснейшие деликатесы, специализируется на азербайджанской, турецкой и европейской кухне. Для любителей легких закусок и напитков открыты летний и зимний бары. Огромное наслаждение подарит вам плавание в бассейнах отеля, а также великолепная сауна.

В отеле все готово для ваших деловых встреч с партнерами – функционирует вместительный и оборудованный необходимой техникой конференц-зал.

В гостинице «Неаполь» вас ждут 20 оборудованных и оснащенных по современным стандартам, удобных и уютных номеров, каждый из которых не похож друг на друга. Креативный дизайнер создал в каждой комнате свою атмосферу. Гость, по своему желанию, может остановиться в номере, напоминающим Древний Рим или Старый Баку, или очутиться в роскошных апартаментах современного стиля.

Отель имеет собственную благоустроенную территорию с живописным парком и великолепными искусственными водопадами.

Номерной фонд:

1,2,3-х комнатные номера отвечают высоким стандартам и оснащены всеми удобствами.

Услуги отеля:

- ресторан
- бары
- конференц-зал
- открытый бассейн
- закрытый бассейн
- сауна (24 часа в сутки)

- услуги такси
- прачечная
- химчистка
- охраняемая парковка
- автомойка

Удобства в номерах:

- телевизор+спутниковое ТВ
- система климат-контроля
- ванная комната (биде, фен, ванная-джакузи)
- мини-бар

- телефон
- сейф
- круглосуточное обслуживание в номерах

Naples Hotel

14-th km of Sumgait highway, Baku


Distance between hotel and airport – 40 km

Naples Hotel shining building impersonates luxury and a beautiful life. This three-storied giant from glass and metal with shining neon lights facade transports its guests in an atmosphere of western “deluxe” class hotel. Here you can feel a «breathe» of luxury; elegance reigns in every corner of the hotel whether it is a large hall or a small cozy bar.

The Naples Hotel has the four stars status and offers its guests the services worthy of this high status. Here you will find a full range of services that will make your stay unforgettable and make it a real holiday.

The luxurious restaurant and its menu where you can find delicious delicacies specialize in Azerbaijani, Turkish and European cuisine. For lovers of snacks and drinks there are summer and winter bars. Swimming in the hotel pool as well as the excellent sauna will give you a great pleasure.

In the hotel everything is ready for your business meetings with partners. There is a large conference hall equipped with necessary technology.

At the «Naples» hotel you’re awaited by 20 furnished and equipped according to modern standards convenient and comfortable rooms each of which is not similar to each other. The designer has created a special atmosphere in each room. If you have a wish you may stay in a room, reminiscent of ancient Rome or Old Baku, or find yourself in the luxurious suites of contemporary style.

The hotel has its own comfortable area with a picturesque park and magnificent artificial waterfalls.

Rooms:

High standard and fully equipped single, double and triple rooms.

Room Features

- TV set + satellite TV
- air conditioning system
- bathroom (bidet, hair dryer, jacuzzi-bath)

- mini-bar
- telephone
- safe
- 24-hour room service

Hotel Facilities

- restaurant
- bars
- conference hall
- indoor swimming pool
- outdoor swimming pool
- sauna (24 hours)

- taxi service
- laundry
- dry cleaning
- security parking area
- car wash