Гостиница Нур

Гостиница Нур
Баку, Азербайджан


Расстояние от отеля до аэропорта – 30 км

Хотите ощутить всю прелесть азербайджанского гостеприимства? Тогда Вы не ошибетесь, выбрав отели "Нур-1" и "Нур-2". Эти маленькие частные отели созданы специально для тех, кто ищет в большом городе островок уюта, надежности и тепла. Особую романтику этим заведениям придет их расположение вблизи побережья Каспийского моря. А если точнее отели расположены на небольших холмах в экологически чистом районе, при этом недалеко от центра. 

Статус четырех звезд позволяет отелям с большим удовольствием предложить своим гостям сервис самого высокого качества. Уникальный эксклюзивный интерьер отелей включает в себя много ручной работы – резные двери, паркетные полы в номерах, знаменитые азербайджанские ковры. Неповторимый азербайджанский колорит, выраженный в орнаменте, символике, узорах, резьбе красной нитью проходит сквозь весь интерьер отелей.

Преимущества маленьких отелей в том, что они могут с легкостью обеспечить каждому гостю индивидуальных уход и заботу, воссоздать истинную атмосферу теплого уютного дома. И отели «Nur» относятся к числу именно таких отелей. 

Рестораны отелей "Нур-1" и "Нур-2" такие же уютные и компактные. Заведения отличаются оригинальным меню, высоким качеством блюд и предлагают завтрак, ланч и обед. Особенно привлекательны кафе на крыше, на открытом воздухе. Здесь подают легкие закуски и напитки. Вид отсюда открывается восхитительный: побережье как на ладони. В барах – отличный выбор спиртных напитков и вин.

Все номера имеют балконы, с которых открывается прекрасный вид на набережную и Баку. В каждой комнате гости найдут телевизор, систему климат-контроля, телефон и многое другое.

Все пожелания гостей могут быть учтены в любое время дня и ночи – ресепшн и консьерж работают круглосуточно.  

Номерной фонд:

В обоих номерах представлено 18 комнат:
«Nur-1»: 6 одноместных, 1 двухместный, 2 большие комнаты улучшенной планировки
«Nur-2»: 8 одноместных, 1 апартаменты

Услуги отеля:

- рестораны
- бар
- бизнес-центр
- прачечная/химчистка

- открытое кафе
- сувениры
- прокат авто

Удобства в номерах:

- телевизор+кабельное ТВ
- ванная комната/душевая
- балкон
- система климат-контроля
- мини-бар

- чай/кофе
- фен
- телефон с прямой связью
- линия для Интернет

Nur Hotel

Nur Hotel
Baku, Azerbaijan


Distance between hotel and airport – 30 km

Want to feel all the charm of Azeri hospitality? Then you will not mistake choosing “Nur-1” and "Nur-2" hotels. These small private hotels built for those who are looking for an island of comfort, reliability and warmth in a big city. The location near the coast of the Caspian Sea gives a particular romance to these places. The hotels are located precisely on small hills in an ecologically clean area though not far from the city center.

The status of a four-star hotel provides great pleasure to offer our guests the highest quality service. Unique exclusive interior of the hotel includes a lot of handicraft - carved doors and parquet floors in the rooms, famous Azerbaijani carpets. Unique Azerbaijani character expressed in ornaments, symbols, designs and carving, cuts through the entire interior of the hotel.

The advantage of small hotels is that they can easily provide every guest with individual care and concern, to recreate the true atmosphere of a warm cozy home. And «Nur» hotels are of such kind hotels.

The “Nur-1” and "Nur-2" hotels restaurants are also comfortable and compact. These places offer original menu, high quality meals, breakfast, lunch and dinner. Open air roof cafes are especially attractive. Here are served snacks and drinks. An exciting view opens from this place - the coast spreads before the eyes. In the bar there is a great selection of beverages and wines.

All rooms have balconies with a wonderful view of the embankment and Baku. In each room guests will find a TV, air-conditioning system, telephone and much more.

All the guests’ wishes can be accommodated at any time of day and night - the reception desk and concierge are working around the clock.

Rooms:

18 rooms in each hotel:
«Nur-1»: 6 singles, 1 double, 2 suites
«Nur-2»: 8 singles, 1 apartment room

Room Features

- TV set + satellite TV
- bathroom/shower unit
- balcony
- air conditioning system
- mini-bar

- tea/coffee
- hair dryer
- external dial up phone
- Internet access

Hotel Facilities

- restaurants
- bars
- business centre
- laundry/dry cleaning

- alfresco cafe
- gift shop
- car rental