Гостиница Премьер

Гостиница ПремьерКомнатаКомнатаКомнатаКомнатаКомната
ул. Шамси Рагимова, 28, Баку


Расстояние от отеля до аэропорта – 25 км

В самом сердце Баку, на тихой улочке, в районе под названием «Клуб миллионеров» находится очаг традиционного восточного гостеприимства – гостиница «Премьер». Отель идеально подходит для тех, кто хочет побыть вдали от суеты большого города, но тем не менее оставаться в пределах досягаемости всех основных достопримечательностей, посольств (рядом с отелем находятся посольства США, Индии) и деловых центров города. Прогулочным шагом от отеля можно дойти до прекрасных бакинских ресторанов и кафе, магазинов, торговых и развлекательных центров.

Отель «Премьер» представляет собой идеальное сочетание доступной цены, удобного расположения и комфорта. Гостиничный интерьер выдержан в европейском стиле. Светлый и просторный холл украшают прекрасные картины.

Отель «Премьер» славится своей потрясающей кухней, которую предлагают гостиничные рестораны. Ресторан «Династия» предлагает гостям лучшие блюда местной и европейской кухни в течение всего дня. Это идеальное место для встречи с друзьями. Гостям отеля предлагается весь спектр гостиничных услуг и развлечений. Они могут посетить сауну и закрытый бассейн. В холле располагается магазинчик сувениров.

Для них также открыт кабинет массажа, а также другие комнаты для отдыха и релаксации. Боле того, отель организует доставку из/в аэропорта, поможет в организации досуга, а также деловых мероприятий.  

Номерной фонд:

В отеле 19 меблированных, оборудованных комнат. Гости могут выбрать из следующих категорий:
Deluxe Single/Twin Standard Rooms – стандартные одно/двухместные номера
Premier Suite Rooms – улучшенные просторные номера

Услуги отеля:

- рестораны
- бассейн
- кабинеты массажа и релаксации
- бесплатная парковка
- сейф
- прачечная

- услуги консьержа
- магазин сувениров
- организация мероприятий и досуга
- доставка в/из аэропорт

Удобства в номерах:

- телевизор+спутниковое ТВ
- система климат-контроля
- ванная
- балкон
- центральное отопление
- телефон
- обслуживание в номер

- фен
- утюг
- линия для Интернет
- мини-бар
- холодильник
- видеоплеер

Premier Hotel

Premier HotelRoomRoomRoomRoomRoom
28, Shamsi Ragimov str., Baku


Distance between hotel and airport – 25 km

In the heart of Baku on a quiet street in the district known as the «Millionaires Club» there is a traditional hotbed of hospitality - Premier Hotel. The hotel is perfectly suites for those who want to stay away from the bustle of large cities but nonetheless remain within the reach of all major attractions, embassies (next to the hotel is the Embassy of the USA and India) and business centers of the city. Only a few steps away from the hotel there are excellent restaurants and cafes, shops, shopping and entertainment centers of Baku.

The hotel is a perfect combination of affordable pricing, convenient location and comfort. The hotel interior is designed in European style. Bright and spacious hall is decorated with beautiful paintings.

The Premier Hotel is famous for its incredible cuisine offered by the hotel restaurants. The «Dynasty» restaurant offers its guests the best dishes of local and European cuisine all day long. It is an ideal place to meet friends. Guests are invited to the whole range of hotel services and entertainment. They can visit sauna and indoor pool. There is a souvenir shop in the lobby.

There are also a massage room and other zones of recreation and relaxation. Moreover, the hotel arranges delivery to / from the airport; helps with organizing of leisure time as well as business events.

Rooms:
19 furnished fully equipped rooms:
Deluxe Single/Twin Standard Rooms
Premier Suite Rooms – refined large rooms

Room Features

- TV set + satellite TV
- air conditioning system
- bathroom
- balcony
- central heating
- telephone
- hair dryer

- iron
- Internet access
- mini-bar
- refrigerator
- video player
- room service

Hotel Facilities

- restaurants
- swimming pool
- massage & relaxation rooms
- free parking
- safe

- laundry
- concierge
- gift shop
- leisure time organizing
- to/from airport delivery