Гостиница Cултан Инн Бутик

Гостиница Cултан Инн БутикЛестницаНомерРесторанРесторанНомер
ул. Буюк Гала, 20, Баку


Расстояние от отеля до аэропорта – 25 км

Для тех кто предпочитает роскоши люксовых отелей тепло и уют домашней обстановки идеально подойдет этот компактный и комфортный мини-отель «Cултан Инн Бутик». Здесь царит поистине домашняя атмосфера: старинная мебель, ковры, картины, абажуры и бра. Отель воссоздает милую тихую атмосферу загородного дома.

Сам отель «Cултан Инн Бутик» расположен прямо за Девичьей башней. Неподалеку от него находятся и другие достопримечательности Баку – Дворец Ширваншахов, фуникулерная воздушная трасса и многое другое. Так что до них можно буквально прогуляться пешком. 

В отеле 3 этажа и всего 11 комнат для некурящих – чистых просторных, с удобной добротной мебелью и необходимой бытовой техникой. Все номера оборудованы ванными комнатами с полным набором принадлежностей.

В услуги отеля «Cултан Инн Бутик» входят питание в замечательных ресторанах отеля. Это «Terrace Garden», представляющий в своем меню международную, местную и турецкую кухню; бар «Q-bar» - на открытом воздухе, с легкими закусками и напитками, ресторан «House of Sultans» - в восточном стиле и блюдами турецкой кухни.

Для своего удобства гости могут воспользоваться круглосуточными услугами консьержа, включающие услуги секретаря и гида для экскурсий по городу.

Номерной фонд:

В отеле 11 комнат:
Superior Double – двухместные улучшенной планировки
Standard Double – стандартные двухместные

Услуги отеля:

- рестораны
- бары
- бесплатная парковка

- сейф
- прачечная
- услуги консьержа

Удобства в номерах:

- телевизор+кабельное ТВ
- видеоплеер
- система климат-контроля
- ванная комната
- отопление
- прямая телефонная линия

- мини-бар
- линия для Интернет
- камин
- фен
- радио
- сейф

Sultan Inn Boutique Hotel

Sultan Inn Boutique HotelLadderRoomRestaurantRestaurantRoom
20, Buyuk Gala str., Baku


Distance between hotel and airport – 25 km

This compact and convenient Sultan Inn Boutique Hotel is ideal for those who prefer a warm and comfortable home environment to luxurious hotel. Here there is indeed a home atmosphere: antique furniture, carpets, paintings, lights and brackets. The hotel recreates a nice quiet atmosphere of a country house.

The Sultan Inn Boutique Hotel is located right behind the Maiden's Tower. Near there are other attractions of Baku - Shirvanshakh Palace, funicular railroad etc. So you can literally walk on foot to reach them.

The hotel has 3 floors and 11 non-smoking rooms all clean and spacious, with comfortable furniture and necessary home appliances. All rooms are equipped with bathrooms with a full set of accessories.

Meals in the Sultan Inn Boutique Hotel great restaurants includes in to hotel service. The «Terrace Garden» restaurant represents in its menu international, local and Turkish cuisine. The «Q-bar» is in the open air with light snacks and beverages. The «House of Sultans» restaurant decorated in Oriental style; with dishes of Turkish cuisine.

For your convenience you can enjoy round-the-clock concierge services, including the secretary services and sightseeing tours.

Rooms:

11 rooms:
Superior Double
Standard Double

Room Features

- TV set + satellite TV
- video player
- air-conditioning service
- bathroom  
- central heating
- external dial-up telephone

- mini-bar
- Internet access
- fireplace
- hair dryer
- radio
- safe

Hotel Facilities

- restaurants
- bars
- free parking

- safe
- laundry
- concierge service