Гостиница Интурист

ул. Ниношвили, 11, Батуми, Грузия


Гостиница «Интурист Палас» - самая известная и фешенебельная гостиница в Аджарии, ставшая поистине визитной карточкой Батуми. Она расположена непосредственно в центре города возле одного из красивейших приморских парков на Черноморском побережье Кавказа – Батумском морском бульваре, всего лишь в 100 метрах от морского пляжа и музыкальных фонтанов. Четырехэтажное здание гостиницы с оригинальным фасадным полукругом, выходит в летний сад с кафе и баром.

Гостиница «Интурист палас» - это сочетание современного дизайна и сервиса со старыми традициями гостеприимства, сложившимися за более чем 65-летнюю историю ее существования. Тысячи иностранных туристов, бизнесменов, спортсменов, дипломатов, участников различных международных конференций, симпозиумов, форумов стали посетителями гостиницы. И каждый из них был окружен сердечным вниманием и заботой – традиции, соблюдаемые и по сей день.

Сегодня обновлённая гостиница - это воплощение красоты и элегантности, это роскошь и комфорт, которыми могут наслаждаться самые взыскательные гости. Индивидуальный, творческий подход к оформлению интерьеров, оригинальные дизайнерские решения в сочетании с классикой делают отель достойным высокого класса люкс.

Широкий сервисный спектр отеля включает в себя услуги оздоровительного центра, помощь в уходе за детьми, банковские услуги, сейф для хранения ценностей и многое другое. Бизнес-услуги отеля - посещение бизнес центра и аренда конференц-залов на 150 человек и 40 человек. Оба зала оснащёны самой современной аудио - и видеотехникой и являются лучшим местом для проведения конференций, презентаций, тренингов,

Ну и, конечно, отдельно стоит сказать о прекрасных ресторанах отеля, где подают прекрасные блюда грузинской, аджарской и европейской кухни. Ресторан «Тбилиси» с овальной террасой, выходящей на прекрасный Приморский парк – популярное и любимое место батумцев. Величественный зал, с изящно расписанным потолком и стенами, с изысканным декором, идеальное место для торжественных празднований, официальных приёмов, корпоративных мероприятий и банкетов в сопровождении живой музыки. Изысканный и романтичный ресторан «Венеция» представляет разнообразную итальянскую кухню ежедневно с полудня до позднего вечера. Ежедневно с полудня до позднего вечера в рыбном ресторане «Схалта», даже самый разборчивый гурман не сможет устоять перед соблазном блюд из морепродуктов.

Гостей ожидает проживание в прекрасных номерах. В оформлении комнат предпочтение отдано натуральным материалам. Светильники, мебель, декоративные ткани и постельное бельё выполнены по специальному заказу. Также комнаты оборудованы всей необходимой бытовой техникой.

Гостиница «Интурист Палас» сделает ваше пребывание в Батуми максимально комфортным и приятным!

Номерной фонд:

В отеле 146 комфортабельных номеров

Superior -комфортабельный номер для семьи с двумя кроватями

Delux suit - площадь комнаты разделена на гостиную и спальную зоны, с выходом на балкон

Terras suit - номер разделён на гостиную и спальную зоны, выходит на террасу с шезлонгами и столиками

Премьер-апартаменты - трёхкомнатные апартаменты - просторная гостиная и две спальни - с огромной террасой

Президентские апартаменты - огромная гостиная, просторная терраса с видом на Приморский парк, три спальни с ваннами в мраморе и азиатская спальня с отдельной гардеробной и джакузи, отдельный кабинет с компьютером, комната для вещей

Оснащение и обслуживание номеров:

- спутниковое TV
- телефон
- сейф
- мини-бар
- рабочий стол

- свежие газеты
- ванная комната с феном, зеркалом, банными принадлежностями

Услуги гостиницы :

- рестораны, бары
- 2 конференц-зала
- бизнес-центр
- открытый бассейн
- закрытый бассейн
- 2 сауны
- турецкая баня
- прачечная, химчистка
- тренажерный хал
- SPA -центр
- беспроводной Интернет
- банковский сервис-центр

- казино
- туристическое агентство;
- медицинские услуги
- услуги няни
- салон красоты
- комната для хранения багажа
- парковка охраняемая
- автомойка;
- свежая пресса в номерах
- магазин сувениров
- ночной клуб

Intourist Hotel

11, Ninoshvili str., Batumi, Georgia


«Intourist Palace» hotel is the most known and luxurious hotel in Adzharia. It is located directly in city centre near to one of the most beautiful seaside parks at the Black Sea coast of Caucasus - the Batumi sea parkway, only in 100 meters from a sea beach and musical fountains. The four-stored building of the hotel with an original front semicircle opens to a summer garden from cafe and a bar.

The hotel «Intourist Palace» is a combination of modern design and service and the old traditions of hospitality developed for more than 65-years history of its existence. Thousands of foreign tourists, businessmen, sportsmen, diplomats, participants of various international conferences, symposiums, forums became visitors of the hotel. And each of them has been surrounded with intimate attention and care - the traditions observed up to this day.

Today the updated hotel is an embodiment of beauty and elegance, it is luxury and comfort. The individual, creative approach to registration of interiors, original design decisions in a combination to classics make the hotel worthy a high class deluxe.

The wide spectrum of services includes services of the treatment center, the help in taking care of children, bank services, the safe for storage of values and many other things. Business-services of the hotel include the rent of conference halls on 150 persons and 40 persons, and business-center. Both conference halls are equipped with the advanced audio and video equipment and are the best place for holding the conferences, presentations, and trainings.

In the restaurants of the hotel fine dishes of Georgian, Adzharian and European cuisine are served. Restaurant "Tbilisi" with the oval terrace leaving on fine Seaside park is a popular and favorite place of the dwellers of Batumi. A majestic hall, with gracefully painted ceiling and walls, with the refined decor, is an ideal place for solemn celebrating, formal receptions, corporate actions and banquets. Refined and romantic restaurant "Venice" daily represents various Italian cuisine. Fish restaurant "Shalta" with dishes from seafood will satisfy even the most legible gourmet.

Visitors are expected with fine rooms. In the design of rooms the preference is given to natural materials. Fixtures, furniture, tapestry materials and bed linen are executed under the special order. Also rooms are equipped with all necessary home appliances.

The hotel «Intourist Palace» will make your stay in Batumi comfortable and pleasant!

Type of rooms:

There are 146 rooms in the hotel:

- standart single
- standart two rooms
- superior (family room with two beds)
- deluxe suit (the room is parted in living and bedroom zone and balcony)
- terrace suit ((the room is parted in living and bedroom zone and balcony with chaise longue and tables)
- premier-suit (3 rooms apartment – big living room and two bedrooms with huge terraces)
- president suit (huge living room, open terrace, three bedrooms with bathrooms and asian bedroom with checkroom and Jacuzzi, study with computer)

Room Features

In each room there are space television, safe, mini-bar, table, fresh newspapers, bathroom with hair-drier, mirror, bathroom with different accessories.

Hotel Facilities

- restaurants, bars
- 2 conference halls
- business center
- outdoor pool
- indoor pool
- 2 saunas
- Turkish sauna
- laundry
- gym
- SPA- center
- wi-fi
- bank service-center

- casino
- tourism agency
- medicak service  
- babysitter service  
- beauty saloon
- luggage storage room
- parking
- car wash
- fresh newspapers
- souvenir shop
- night club