Гостиница Citadines

Гостиница CitadinesРесторанФитнес-залСтудиоСтудиоСтудио
Площадь Свободы, 4, Тбилиси


Тип комнаты Цена Количество
Студио $220
Делюкс Апартаменты $253
Представительские Апартаменты $275
Континентальный завтрак Включен

«Ситадин» – роскошная гостиница в центре Тбилиси, расположенная в непосредственной близости к площади Свободы, на территории Старого города, где разбросаны основные достопримечательности. Неподалеку можно найти несколько ресторанов, магазинов и торговый центр, а всего в 200 метрах находится станция метро «Площадь Свободы».

Номерной фонд гостиницы составляют 66 номеров трех классов: Студио, Делюкс Апартаменты, Представительские Апартаменты. В каждом номере имеется всё для комфортабельного отдыха и досуга, и даже больше: многие комнаты оборудованы мини-кухней, стиральная машинка, и другое. Оформление выполнено в светлых тонах, имеет лаконичный и эргономичный дизайн.

К услугам гостей предоставляется отличный фитнес-центр на верхнем этаже, откуда открывается панорамный вид на Тбилиси. А также, в летнее время на крыше работает бар, где вечером можно отлично провести время, любуясь огнями города. По всей гостинице работает бесплатный Wi-Fi.

Если собрать всю информацию воедино, то становится ясно, что «Ситадин» – это выбор тех, кто в путешествии любит ощущать домашний уют.

  • Завтрак: с 07:00 до 11:00
  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Услуги гостиницы:
  • Трансферы - Аэропорт и Вокзал, цена: платно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Метро 0,2 3 1
Аэропорт 17 25
Ж/д вокзал 5 8
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 3
  • - Детские кроватки
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Фитнес-зал
  • - Гостиничный сейф
  • - Лифт
  • - Кол-во смежных номеров = 1

Citadines Hotel

Citadines HotelRestaurantFitness roomStudioStudioStudio
4, Freedom Square, Tbilisi


Type of Room Price No. rooms
Studio $220
Deluxe Apartments $253
Executive Apartments $275
Continental Breakfast Included

Citadines is a luxurious hotel in the center of Tbilisi. It is located near the Freedom Square, in the Old Town where majority of sights are scattered around. There are several restaurants, shops and a mall not far from it, and the metro station “Freedom Square” is only 200 meters away.

The hotel has 66 rooms of three classes: Studio, De-Lux and Executive Apartments. Each room is equipped with everything necessary for a comfortable stay and rest, and even more: most rooms have a mini-kitchen, washing machine and other. Interior is done in light tones, and has a concise and ergonomic design.

The hotel also renders the services of excellent fitness corner on the top floor with a panoramic view of Tbilisi. In addition, there is a bar on the rooftop open in the summer time to spend a nice evening enjoying the city lights. Free Wi-Fi is available across the entire hotel.

Summing up, Citadines hotel is a choice of those who love to feel home away from home.

  • Breakfast: from 07:00 to 11:00
  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Hotel Services:
  • Airport and Train station transfer, price: extra charge
  • Internet, price: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
Distance from km. foot (min.) by car (min.)
Subway 0,2 3 1
Airport 17 25
Railway station 5 8
  • Property Amenities:
  • Business center
  • Number of conference halls = 3
  • Baby cots
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Fitness room
  • Hotel safe
  • Elevator
  • Number of connected rooms = 1