Гостиница Деми

ул. Ананури, 10, Тбилиси


Гостиница «Деми» расположена в центральной части Тбилиси, в тихом и респектабельном районе - Вера. Открыта с 1998 года и имеет большой опыт работы с иностранными компаниями и международными организациями, которые функционируют в Грузии. В гостинице всего 7 комнат и это дает возможность успешно сочетать персонализированный сервис с традиционным грузинским гостеприимством.

Это небольшой, сверкающий чистотой и уютом отель, созданный по всем европейским стандартам и достойный самой высокой награды. Он идеален для всех, кто ценит комфорт в сочетании с доступными ценами. Персонал отеля очень внимательный и дружелюбный, и сделает все возможное для того, чтобы Вы организовали свое пребывание в Тбилиси с максимальным удобством. Комната для деловых встреч оснащена современной оргтехникой и рассчитана на 10-15 человек. Ресторан «Деми» - это сочетание европейских и национальных блюд, которые приведут в восторг даже самые изысканные вкусы.

В распоряжении отеля – большая благоустроенная территория, на которой располагается стоянка авто, а также прекрасный зеленый садик, который в летнее время превращается в очаровательное кафе.

Все номера гостиницы оформлены в современном стиле. Они красиво декорированы и оснащены индивидуально контролируемой системой кондиционирования и отопления, мини-баром, кабельным телевидением, международной телефонной связью, высокоскоростной линией Интернета.

В отеле «Деми» возможно проживание в номере с домашними животными.

Оснащение и обслуживание номеров:

- спутниковое TV
- кондиционер
- мини-бар
- телефон

- фен
- холодильник
- ванная

Услуги гостиницы :

- ресторан, бар
- конференц-зал
- комнаты для переговоров
- бизнес-центр
- пункт обмена валюты
- аптека
- вызов такси
- Интернет-кафе
- факс

- международная телефонная связь
- бронирование авиабилетов
- тренажерный зал
- массаж
- парковка охраняемая
- прачечная, химчистка
- сейф
- туристско-экскурсионное бюро

Demi Hotel

10, Ananuri Street, Tbilisi


Hotel "Demi" is located in the central part of Tbilisi, in silent and respectable area - Vera. It is open since 1998 and has wide experience of work with the foreign companies and the international organizations which function in Georgia. There are only 7 rooms in the hotel which enables us to combine successfully the personalized service with traditional Georgian hospitality.

This small, cleanl and cosy hotel responds to all European standards. It is ideal for everyone who appreciates comfort in a combination to reasonable prices. The personnel of the hotel is very attentive and friendly, il will do its best in order that your stay in Tbilisi would be organized with the maximal convenience. The room for business meetings is equipped with modern office equipment and designed on 10-15 the person. Restaurant "Demi" is a combination of the European and national dishes that will delight even the most refined tastes.

At the order of the hotel is a big comfortable territory on which there is a parking place and also fine green garden which turns to charming cafe in summertime.

All rooms of the hotel are made out in modern style. They are beautifully decorated and equipped with individually controllable central air and heating systems, a minibar, a cable television, international telecommunication, and high-speed line of the Internet is also provided in each room.

In hotel "Demi" it is possible to stay in the room with pets.

Room Features

There are satellite TV, air-conditioning, mini-bar, telephone, hairdryer, refrigerator, bath in each room.

Hotel services

- restaurant, bar
- conference-hall
- meeting room
- business-center
- currency exchange office
- drugstore
- taxi call
- Internet-cafe
- fax

- international telephone connection
- booking of air-tickets
- fitness hall
- massage
- garded parking
- laundry, dry cleaning
- safe
- tourist bureau