Гостиница Victoria VIP

ул. Аракишвили, 1, Тбилиси


Отель « Victoria VIP » расположен в сердце Тбилиси, в одной из самых живописных частей города – районе Ваке, над Святой горой Мцатминда. Классический интерьер и спокойная рабочая атмосфера привлекают сюда действительно VIP -персон - иностранных дипломатов и бизнесменов. Гостиница уступает пятизвездочным гигантам разве что в размерах. А сервис и спектр услуг в отеле тянут именно на «пять звезд». Для работы - прекрасно оснащенный конференц-зал на 25-30 человек, бизнес-центр с современной оргтехникой - PC, принтером, факсом, ксероксом, сканером и другими наименованиями техники. Для отдыха – оздоровительный клуб с сауной, тренажерным залом, фитнес-центром.

Гордость отеля – великолепный ресторан, в меню которого только лучшие блюда из грузинской и международной кухни. Здесь всегда звучит приятная живая музыка. А летний бар в саду отеля – это возможность наслаждаться изысканным грузинским вином на чистом и свежайшем горном воздухе.

Отель также организует для гостей незабываемые экскурсии по исторически районам Тбилиси.

Гостиница предлагает гостям 15 удобных комнат с современным интерьером, комфортной мебелью и необходимой бытовой техникой. В каждой комнате – рабочая зона с письменным столом. Все комнаты имеют выход на балкон.

Обслуживание номеров круглосуточное.

Оснащение и обслуживание номеров:

- спутниковое или кабельное TV
- телефон
- система климат-контроля

- ванная/душевая
- мини-бар
- фен

Услуги гостиницы :

- ресторан, бар
- конференц-зал
- бизнес-центр
- сауна
- тренажерный зал

- фитнес-центр
- бронирование авиабилетов
- доставка в/из аэропорта
- организация экскурсий

Victoria VIP Hotel

1, Arakishvili street, Tbilisi


The «Victoria VIP» hotel is located in the heart of Tbilisi, in one of the most picturesque parts of the city – in Vake area, above Sacred mountain Mtsatminda. The classical interior and a quiet working atmosphere attract real VIP-persons here, such as foreign diplomats and businessmen. The hotel concedes to five-star giants unless in the sizes. As to service and a spectrum of services provided to guests in the hotel, its a five-stars level. For work-purposes there is a perfectly equipped conference hall on 25-30 persons, a business center with modern office equipment (PC, the printer, a fax, the copier, the scanner and other types of technical equipment). For rest there is a club with a sauna, a training hall, and a fitness-center.

Pride of the hotel is a magnificent restaurant, in the menu of which you will find only the best dishes of the Georgian and international cuisine. Pleasant alive music always sounds here. And the summer bar in a garden of the hotel is an opportunity to enjoy the refined Georgian wine on clean and fresh mountain air.

The hotel also organizes for visitors unforgettable excursions on historically areas Tbilisi.

The hotel suggests visitors of 15 convenient rooms with modern interior, comfortable furniture and necessary home appliances. In each room there is a working zone with a desk. All rooms have an exit on a balcony.

Room Features

- restaurant, bar
- conference-hall
- business-center
- sauna
- fitness hall

- fitness-center
- booking of air-tickets
- airport pick up and drop
- city tours

There are satellite or cable TV, telephone, air-conditioning system, bath/shower, mini-bar, hairdryer in each room.
Round-the-clock room service.