Гостиница Астра

Гостиница АстраРесторанВанная
ул. Желтоксан, 12 Алматы, Казахстан


Гостиничный комплекс «Астра» туристического класса выполненный в соответствии с мировыми стандартами предлагает погрузиться в спокойную атмосферу комфорта и уюта. Мы окружим вас незабываемым сервисом и гостеприимством. В нашем отеле 77 комнат выдержанных в приятной цветовой гамме, в стиле «модерн», оснащенный всеми необходимыми удобствами для полноценного отдыха и работы.

В отеле имеются как стандартные номера, так и номера класса люкс. В номере плазменные телевизоры с кабельным телевидением, сейф с индивидуальным кодом, электронными ключами входных дверей. Международный телефон сократит расстояние до любой точки планеты, если вы предпочитаете работать в номере, то ваш компьютер можно подключить к беспроводной бесплатной сети Интернет.

Дорога от аэропорта до отеля займет у вас 15 минут на такси. Конференц-зал позволит организовать деловое совещание в удобной обстановке, оснащенный современным оборудованием, которое поможет вам обеспечить качество деловых встреч. Бизнес центр предоставит широкий спектр офисного сервиса, который поможет деловым людям придерживаться привычного ритма жизни. Лобби бар открыт для вас в любое время дня и ночи где вы сможете отдохнуть за чашечкой ароматного кофе.

На первом этаже находится ресторан, который приглашает вас на завтраки входящие в стоимость номера. Насладиться изысканными блюдами европейской и национальной кухни вы сможете в любое время, все 24 часа. Мастерство нашего повара оставит удовлетворенным даже самого утонченного гурмана. Ресторан имеет все возможности для деловых банкетов и презентаций, а так же для больших торжеств. Высокое качество обслуживания и приемлемые цены не оставят вас разочарованными.

Мы трепетно относимся к замечаниям наших гостей и делам все, для того чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно. Для компаний рассматривающих наше предложение с заключением договора, предусмотрено ежемесячное комиссионное вознаграждение в размере в размере 10% при размещении, как индивидуальных гостей, так и групп туристов.

Оборудование гостиничных номеров:

- Ванная комната с душем
- Телефон
- Кабельное телевидение
- Фен
- Открывающееся окно

- Сейф в номерах
- Письменный стол
- Доступ к Интернету
- Кондиционер

  • Оплата через Гостиницу:
  • Visa Master Card American Express
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Услуги носильщика
  • Интернет, цена: бесплатно
  • Еда по заказу
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Летнее кафе
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Детские кроватки
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Тренажерный зал
  • - Закрытый бассейн
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет
  • - Лифт
  • - Пункт обмена валюты
  • - Семейные номера

Astra Hotel

Astra HotelRestaurantBathroom
12, Zheltoksan Street, Almaty, Kazakhstan


Astra hotel is "tourist" class complex that meets the world standards. It invites you to plunge into a quiet atmosphere of comfort and coziness. We will surround you with unforgettable service and hospitality. Our hotel room capacity is 77 rooms designed in pleasant color palette and modern style equipped by all necessary to ensure full-rate rest and work.

The hotel provides standard rooms and suites. The rooms are equipped with plasma TVs with a cable television, the safe with an individual code, electronic keys for entrance doors. International phone will reduce distance up to any point of a planet if you prefer to work in your room, your computer can be connected to free wi-fi.

The hotel is 15 minutes drive to airport by taxi. The conference hall can be used to hold business meetings in the comfortable environment. The Business center is ready to provide a wide spectrum of office service to help businessmen to adhere to a habitual way of a life. The bar lobby is opened for you at any time, you can have a rest with a cup of fragrant coffee.

On a ground floor there is a restaurant which invites you for breakfasts included in the room rate. You can enjoy national and European cuisine 24/7. The skill of our cook can satisfy the most exquisite gourmet. The restaurant has all opportunities for business banquets and presentation and larger celebrations. High quality of service and favorable prices will not leave you disappointed.

Room Features:

- Bathroom with shower
- Telephone
- Cable-TV
- Hairdryer
- Windows that may be opened

- Room safe
- Writing desk
- Internet access
- Air-conditioning

  • Payment directly to the hotel via:
  • Visa Master Card American Express
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • City tours
  • Laundry service
  • Luggage service
  • Internet, price: free
  • Food order
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Open-air cafe
  • Number of conference halls = 1
  • Baby cots
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Gym
  • Indoor pool
  • Sauna
  • Massage cabinet
  • Elevator
  • Currency exchange office
  • Family Rooms