Гостиница Тянь-Шань

Гостиница Тянь-ШаньХоллХоллКоридорКомнатаКомната
ул. Кунаева, 151, Алматы, Казахстан


Гранд-отель «Тянь-Шань» первым в стране приступил к самостоятельному ведению всей структуры гостиничного хозяйства, начиная от строительства и реконструкции, заканчивая менеджментом и эксклюзивной кухней. Отель расположен в тихом живописном районе центральной части города, в непосредственной близости от административных, деловых и культурных центров, в 15 минутах езды от аэропорта.

«Grand Hotel Tien-Shan» предлагает вашему вниманию обширный комплекс услуг для полноценного, приятного отдыха и плодотворной работы.

Отель располагает 78 комфортабельными номерами, которые оснащены спутниковым телевидением, телефоном с международной связью, Интернетом, мини-баром, ванной, душем, сейфом и укомплектованы прекрасной итальянской мебелью и всеми необходимыми аксессуарами. Во всех номерах предусмотрена система климат-контроля, пожаротушения и сигнализации. Безопасность всех гостей комплекса обеспечивается службой охраны, имеющей в своем арсенале новейшую систему видео-наблюдения и центрального оповещения на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

В оснащенность гостиницы также входят: "Сигара клаб", ресторан "Наурыз" и лобби-кафе с беспроводным Интернетом, конференц-зал и комнаты для проведения переговоров, банкетный зал и бизнес центр, салон красоты Profusion, а также прачечная и химчистка.

Выпить чашечку кофе перед утренней встречей, позавтракать и ознакомиться со свежей деловой прессой вы сможете, не выходя из отеля. Для гурманов предлагаем посетить ресторан «Наурыз», знаменитый своими поварами из Италии Жианлуиджи Клементини и Марко Поли.

Оборудование гостиничных номеров:

- Ванная комната с ванной
- Телефон
- Кабельное телевидение
- Фен
- Открывающиеся окна

- Сейф в номере
- Письменный стол
- Мини-бар - заполненный
- Доступ к Интернету
- Кондиционер

  • Оплата через Гостиницу:
  • Visa Master Card American Express
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Услуги прачечной
  • Услуги носильщика
  • Интернет, цена: бесплатно
  • Еда по заказу
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Детские кроватки
  • - Парковка
  • - Закрытый бассейн
  • - Сауна
  • - Массажный кабинет
  • - Гостиничный сейф

Tien-Shan Hotel

Tien-Shan HotelHallHallCorridorRoomRoom
151, Kunaeva Street, Almaty, Kazakhstan


The Grand Hotel Tien-Shan was the first to run an independent hotel business beginning from construction and reconstruction and finishing with management and exclusive cuisine. The hotel is situated in a quiet picturesque region of the central part of the city, in the vicinity of the administrative, business and cultural centers and only 15-minutes drive from the airport.

The Grand Hotel Tien-Shan offer you a wide range of services for good and pleasant rest and fruitful work.

The hotel has 78 comfortable rooms fitted with satellite TV, long-distance telephone, Internet, mini-bar, bathroom, shower, and vault, and furnished with splendid Italian furniture with all necessary accessories.  All the rooms are provided with climate-control, fire-fighting and alarm systems. The security of all guests is ensured by Security Service fitted with the latest   video supervision and central warning system at its disposal in case of emergency.

The hotel also houses the “Cigar-Club”, “Nauryz” restaurant and Lobby-café with wireless Internet, Conference-Hall and Meeting-Rooms, Banquet-Hall and Business centre, “Profusion” beauty Salon as well as laundry and dry cleaning.  

You can have a cup of coffee before morning meeting or to   have breakfast and read business press without the need to leave the Hotel.   We offer the gourmands to visit the “Nauryz” restaurant famous for its cooks from Italy – Gianluigi Clementini and Marko Poli.

Room Features:

- Bathroom with bathtub & shower
- Telephone
- Cable TV
- Windows that may be opened
- Room safe

- Writing desk
- Minibar - stocked
- Internet access
- Air-conditioning

  • Payment directly to the hotel via:
  • Visa Master Card American Express
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • Laundry service
  • Luggage service
  • Internet, price: free
  • Food order
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Business center
  • Number of conference halls = 1
  • Baby cots
  • Outside Parking
  • Indoor pool
  • Sauna
  • Massage cabinet
  • Hotel safe