Гостиница Ак-Булак

Гостиница Ак-БулакРесторанРесторанКонференц-залНомерНомер
ул. Аскара Токпанова, 29, ЖМ Акбулак 3, Астана


Тип комнаты Цена Количество
Стандарт одноместный 11760 тенге
Стандарт твин 16800 тенге
Полулюкс 18480 тенге
Люкс 20160 тенге
Континентальный завтрак Включен

Ак-Булак – это отличная 3-звездочная гостиница в центральной части Астаны, удаленная от основных достопримечательностей города всего на пару километров. Неподалеку располагаются такие достопримечательности как мечеть Хазрат-Султан, президентский дворец Ак-Орда, монумент Байтерек, и другие памятники.

Здесь нет какой-либо особой изюминки, отель прост в своем оформлении, и номера отличаются лаконичным дизайном. Его главным достоинством является удобное расположение в центре города, и при этом некоторая удаленность от шумных дорог, что позволяет ночью спокойно поспать после насыщенного дня.

К услугам гостей предоставляются просторный ресторан, где подают блюда европейской кухни, небольшой конференц-зал на 30-50 человек, справочное экскурсионное бюро, частная парковка, караоке-зал и зона отдыха. Также сервис гостиницы «Ак-Булак» включает круглосуточное обслуживание, организацию трансферов в аэропорт, экскурсии и другое.

Номерной фонд отеля «Ак-Булак» насчитывает 80 комнат, начиная от простого стандартного номера, и заканчивая люксом для новобрачных. При этом каждый номер выполнен в строгом классическом стиле, сочетающем кремовые и древесные цвета. Каждый номер оснащен всем необходимым для качественного отдыха и продуктивного досуга.

Отель «Ак-Булак» - это выбор для тех гостей Астаны, которые любят качество, но не притязательны к отсутствию помпезности и порой ненужных услуг. Эта гостиница понравится деловым гостям города, которые хотят найти лучшее соотношение в балансе цена-качество.

  • Завтрак: с 8:00 до 10:00
  • Заезд: 12:00. Выезд: 12:00
  • Ранний заезд с 06:00 до 12:00 + 50%
  • Ранний заезд до 06:00 + 100%
  • Поздний выезд с 12:00 до 18:00 + 50%
  • Поздний выезд после 18:00 + 100%
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Трансферы - Аэропорт и Вокзал, цена: платно
  • Завтрак в номер, цена: платно
  • Доп. кровать, цена: платно
  • Интернет, цена: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
  • Еда по заказу
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Аэропорт 12,6 18
Ж/д вокзал 6,7 10
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Бизнес-центр
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка
  • - Закрытая Автостоянка
  • - Лифт

Ak-Bulak Hotel

Ak-Bulak HotelRestaurantRestaurantConference-hallRoomRoom
29, Askar Tokpanov str., JM Akbulak 3, Astana


Type of Room Price No. rooms
Standard Single 11760 tenge
Standard Twin 16800 tenge
Deluxe 18480 tenge
Luxe 20160 tenge
Continental Breakfast Included

Ak-Bulak is a nice 3-star hotel in the central part of Astana, only a few kilometers away from the main sights of the city. Nearby there are such attractions as Khazrat-Sultan mosque, Presidential Palace Ak-Orda, Baiterek monument and others.

The interior of the hotel is rather simple, and rooms are nicely designed. Its main advantage is convenient location in the city center and at the same time remoteness from noisy roads that allows enjoying a quiet rest after a long day.

Guests may enjoy a spacious restaurant with European cuisine, small conference-hall for 30-50 people, information desk, private parking, karaoke-hall and recreational zone. Moreover, the hotel offers airport transfers, excursions and others.

There are 80 rooms in the Ak-Bulak Hotel; starting from a simple standard room up to de-lux for newly married couples. Each room is done in classical style that combines cream and wooden shades, and equipped with everything necessary for quality and pleasant stay.

The Ak-Bulak Hotel is a great choice for the guests of Astana who prefer quality to abundance of pomposity and unnecessary services. This hotel will perfectly suit business people who wish to find balance between price and quality.

  • Breakfast: from 8:00 to 10:00
  • Check-in: 12:00. Check-out: 12:00
  • Early check-in from 06:00 to 12:00 + 50%
  • Early check-in till 06:00 + 100%
  • Late check-out from 12:00 to 18:00 + 50%
  • Late check-out after 18:00 + 100%
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • City tours
  • Laundry service
  • Airport and Train station transfer, price: extra charge
  • Breakfast in the room, price: extra charge
  • Extra bed, price: extra charge
  • Internet, price: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
  • Food order
Distance from km. foot (min.) by car (min.)
Airport 12,6 18
Railway station 6,7 10
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Business center
  • Number of conference halls = 1
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking
  • Garage in hotel
  • Elevator