Достопримечательности Бишкека

Площадь Ала Тоо, достопримечательности БишкекаБишкек – это относительно молодой город, история которого насчитывает менее 200 лет, и потому здесь не найдется средневековых памятников, но за это время из маленькой крепости вырос город с населением 800 тысяч человек. Для гостей могут стать интересны музеи, парки и памятники, которые проиллюстрируют историю и культуру Кыргызстана и его столицы.

К тому же, Бишкек – зеленый город: здесь расположено 20 парков и огромный Ботанический сад. А в окрестностях столицы (не более 2 часов езды) расположены живописные горные ущелья, где можно отдохнуть на лоне природы среди заснеженных вершин, или совершить увлекательный поход, в котором откроются невероятные пейзажи природы Кыргыстана.

Интересные места Бишкека

Площадь Ала-Тоо

Как и в любом крупном городе мира, в центре Бишкека расположена главная площадь страны – Ала-Тоо. Это любимое место горожан где проводятся народные гуляния, праздники, митинги и др. Далее

Дубовый парк

Дубовый парк почти ровесник города. В далеком 1890 году первые дубовые деревца будущего парка были высажены на площади 2,5 га учащимися сельскохозяйственной школы под руководством ботаника А. Фетисова, приехавшего в Пишпек. Далее

Ботанический сад

Гордостью и одним из красивейших мест Бишкека можно назвать огромный Ботанический сад, являющийся частью Национальной Академии Наук Кыргызстана. Созданный в 1938 году, на сегодняшний день он занимает первое место в Центральной Азии и СНГ по богатству видового состава. Далее

Памятники Бишкека

Почтение к своей культуре и истории в Кыргызстане выражено в различных памятниках и монументах, которые напоминают жителям Бишкека о великих личностях, повлиявших на развитие страны. По городу расположены памятники видным деятелям, героям народного эпоса, а также значимым событиям. Далее

Театры и концертные залы Бишкека

Кроме всего прочего, в Бишкеке есть места для культурного отдыха – в столице работают несколько театров, в которых ставятся спектакли из кыргызской и мировой драматургии. В основном представления идут на русском и кыргызском языках, но в некоторых театрах есть постановки и на иностранных языках. Далее

Достопримечательности в окрестностях Бишкека

В 2 часах езды от города расположено множество живописных ущелий, где со снежных вершин берут начало бурные реки, а воздух наполнен ароматами хвои. Здесь можно отдохнуть душой и телом. Отдельного внимания заслуживает памятник XI века Башня Бурана, которая расположена в живописной долине.

Башня Бурана
Ущелье Ала-Арча
Ущелье Аламеддин
Ущелье Иссык-Ата
Ущелье Шамсы

Bishkek sights, Kyrgyzstan

Ala-Too Square, Bishkek sightsBishkek is a relatively young city, whose history numbers less than 200 years that is why there are no medieval monuments, but during this time a small fortress has managed to develop into a city with the population of 800,000 people. There, the guests can take an interest in museums, parks and monuments that illustrate the history and culture of the Kyrgyz Republic and its capital.

Besides, Bishkek is a green city - it has 20 parks and huge Botanical Garden. In the capital’s outskirts (about 2-hour drive), there are picturesque gorges, where you can relax in the lap of nature amidst the snow-capped peaks, or take a challenging trek, which will reveal incredible natural landscapes of Kyrgyzstan to you.

Bishkek sights

Ala-Too Square

The country’s main square - Ala-Too Square is located in the center of Bishkek, as in any major city in the world. This is a favorite place for people to hold street festivities, festive occasions, meetings, etc. More

Oak park

Oak Park is almost of the same age as the city itself. The first oak trees in the future park in the area of 2,5 ha were planted as far back as 1890 by Agricultural School students, directed by botanist A. Fetisov, who came to Pishpek from Russia. More

Botanical Garden

The huge Botanical Garden, a part of the National Academy of Sciences of Kyrgyzstan, is the jewel in the crown of Bishkek and one of its most beautiful places. Established in 1938, today it ranks first in the biodiversity of species in Central Asia and the CIS countries. More

Monuments of Bishkek

Respect for the culture and history of Kyrgyzstan is expressed by various memorials and monuments that remind the Bishkek residents about the great personalities that made considerable contribution to the development of the country. Monuments to prominent figures, folk epic heroes, as well as to significant events are established throughout the whole city. More

Theatres and Concert Halls in Bishkek

Among other things, Bishkek has many places for cultural entertainment - the capital has several theaters where performances from Kyrgyz and world dramaturgy are staged. Basically, the performances are staged in the Russian and Kyrgyz languages, but some theaters have performances in foreign languages. More

Attractions in Bishkek outskirts

A short 2-hour drive from the city, there are picturesque gorges with rapid rivers taking off from the snowy peaks and the air is filled with pine scent. There you can feel refreshment of mind and body. The Burana Tower, a XI century monument, located in a picturesque valley deserves special attention.

Burana Tower 
Ala-Archa 
Gorge Alameddin 
Issyk-Ata gorge 
Shamsi gorge