Пансионат Солнышко

Пансионат СолнышкоФасадФасадФасадПляжДвор
Чолпон-Ата, Кыргызстан


Расположение:

Пансионат «Солнышко» расположен в поселке Чок-Тал в 30 км до г. Чолпон-Ата, в 220 км от г. Бишкек. Неподалеку расположен элитный жилой комплекс «Витязь». Пансионат находится вблизи от главной автомагистрали.

Размещение:

Территория комплекса хорошо озеленена. Здания корпусов выполнены по современным проектам, предусматривающих высокий уровень комфорта и удобств. К Вашим услугам трехкомнатные номера, с изысканным интерьером, расположенные в двухэтажных коттеджах. Все номера оформлены современной мебелью, оснащены ванной с лечебной минеральной водой (опорно-двигательный аппарат), джакузи, биде, душевой кабиной, камином и с видом на озеро, теплыми полами.

Каждый номер оснащен: спутниковым ТВ (в одной из спален и гостинной), телефоном, сейфом, интернет линией. Для вашего удобства апартаменты оборудованы полностью укомплектованной кухней. Номера имеют уютные террасы с плетеной мебелью. В VIP городке имеется ресторан, кафе с отличной европейской и китайской кухней, бар, ночной дискоклуб «Анаконда», с ежедневно меняющейся двухчасовой шоу программой.

Двадцати пяти метровый бассейн с минеральной водой к Вашим услугам в любое время суток. Два теннисных корта, прокат спортивного и пляжного инвентаря. Круглосуточно на страже Вашего спокойствия и неприкосновенности авто - высокопрофессиональные сотрудники службы безопасности.

Пляж:

Прекрасный песчаный пляж с пирсом. На пляже: тенты, шезлонгами, водные мотоциклы, парашюты, яхта. До пляжа – 100 м.

Питание:

Трёхразовое. Азиатская и европейская кухня.

Примечания:

  • Питание не входит в стоимость проживания
  • Дополнительное место для взрослого – 17 долларов США
  • Дополнительное место для ребенка (до 12-ти лет) – 13 долларов США

 Дополнительные услуги:

  • Банкетный зал
  • Бар
  • Библиотека  
  • Бильярд
  • Водный развлечения: банан, катер, катамараны, лодки
  • Детская площадка
  • Диско-клуб «Анаконда»
  • Зооуголок
  • Интернет
  • Караоке
  • Кафе
  • Кинозал
  • Компьютерный клуб
  • Крытый бассейн
  • Настольный теннис
  • Парковка
  • Сауна
  • Спортивная площадка
  • Чайхана

Solnyshko Pension

Solnyshko PensionFasadeFasadeFasadeBeachYard
Cholpon-ata, Kyrgyzstan


Location:

”Solnishko” resort hotel is located in Chok-Tal village about 30 km away from Cholpon – Ata and 220 km away from Bishkek. There is elite residential complex «Vityaz» located nearby. There is a highway close to the hotel.

Accommodation:

The complex is well landscaped. The buildings are made in accordance with modern architectural projects, providing high level of comfort and facilities. Two-stored cottages consist of two-bedrooms with exquisite interior. All the rooms are decorated with modern furniture, equipped with bath with mineral water (musculoskeletal system), jacuzzi, bidet, shower cabin, fireplace, windows with a view of the lake and “heating” floors.

Each room is equipped with satellite TV (in bedroom or living room), phone, safe, Internet line. For your convenience apartments include kitchen with all necessary equipments. The rooms have cosy terraces with wicker furniture. “VIP city” has a restaurant and cafe with excellent European and Chinese cuisine, as well as bar and night disco club «Anaconda». There is a daily changing two-hour show for the visitors of the night club.

Twenty-five metre swimming pool with mineral water is available any time. Hotel has two tennis courts. There is also possible to rent all kind of sports and beach equipment. Security service for guests of the hotel and parking area is available 24 hours.

Beach:

Lovely sandy beach with a pier. There are tents, beach chairs, jet skis, parachutes and yachts avaliable. The beach is 100 meters away from the hotel.

Accommodation:

Accommodation is provided in two-storey cottages. The rooms are equipped with necessary furniture, toilet and shower on the floor.

Catering:

Three meals a day. Asian and European cuisine.

Note:

  • The price of hotel package does not include 14% tax;
  • 3% resort fee, paid upon arrival to the resort;
  • Booking of a second room is 20USD;
  • Meals are not included in the price.

Additional Services:

  • Banquet hall
  • Bar
  • Library
  • Billiards
  • Water-leisure: banana boat, catamarans, boats
  • Children's Playground
  • Disco-club «Anakonda»
  • Little zoo
  • Internet
  • Karaoke
  • Cafe
  • Cinema
  • Computer club
  • Indoor swimming pool
  • Table tennis
  • Parking
  • Sauna
  • Sports ground
  • Teahouse