Гостевой Дом Канышай и Нургуль

Гостевой Дом Канышай и НургульНургуль
Ош, Кыргызстан


Тип комнаты Цена Количество
Одноместный $21
Двухместный $42
Трехместный $63
Завтрак Включен

Город Ош является одним из древнейших населенных пунктов Центральной Азии (ему приблизительно 3000 лет). Благодаря географическому положению Ош издревле является важным геополитическим пунктом на карте Азии. В Средневековье здесь пересекались караванные пути из Индии и Китая в Европу.

В центре города находится знаменитая горя Сулейман-тоо («гора Соломона»), откуда началось заселение города, и где до сих пор расположены многочисленные древние постройки. Здесь же расположен Национальный музей-заповедник «Великий Шелковый путь».

Гостевые дома в Оше: Канышай и Нургуль

В двух гостевых домах - Канышай и Нургуль (B&B – «завтрак и ночлег» - один круглогодичный, другой летний) - смогут разместиться 20 человек. Во всех гостевых домах: горячая вода, центральное отопление, санузел (в доме), гости смогут отведать блюда русской и киргизской кухни.

В гостевом доме Нургуль есть 4 двухместные комнаты. На первом этаже в большом зале может разместиться до 4 человек.

В доме Канышай 5 комнат, в которых может разместиться до 8 гостей. Имеется центральное отопление. Для гостей готовят блюда национальной и европейской кухни.

* В стоимость номеров не включается комиссия за бронирование - $5

  • Услуги гостиницы:
  • Услуги прачечной
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Ресторан

Kanyshay and Nurgul Guest House

Kanyshay and Nurgul Guest HouseNurgul
Osh, Kyrgyzstan


Type of Room Price No. rooms
Single $21
Twin $42
Triple $63
Breakfast Included

Osh city is one of the oldest settlements in the Central Asia (it is about 3,000 years old). Due to the geographical position, Osh has been an important geopolitical point on the map of Asia since earliest times. In the Middle Ages it was a crossing point of caravan routes from India and China to Europe.

There is a famous burning Suleiman-Too Mountain ( “Solomon’s Mountain”) in the center of the city, this is where the city colonization began and where numerous ancient buildings are concentrated until present day. The Silk Road Museum is also located here.

Guest houses in Osh: Kanyshai B&B and Nurgul B&B

The two guest houses - Kanyshai B&B and Nurgul B&B (B & B – “Breakfast and accommodation"), the first one is a year-round, another one is a summer guest house, can accommodate up to 20 people. All B&Bs facilities include hot water, central heating, a toilet (ensuite), guests can enjoy dishes of Russian and Kyrgyz cuisine.

Nurgul B&B has 4 twin-bedded rooms. The big hall on the first floor can take up to 4 persons.
Kanyshai B&B has 5 rooms that can take up to 8 guests. There is a central heating. The visitors are served with national and European cuisine.

* The room rate does not cover the booking fee of $ 5

  • Hotel Services:
  • Laundry service
  • Property Amenities:
  • Restaurant