RAO/CIS Offshore 2019

Дата: c 01-ОКТ-19 to 04-ОКТ-19
Город: Санкт-Петербург
14-я Международная конференция и выставка по освоению ресурсов нефти и газа российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ

Место проведения: КВЦ «Экспофорум»
Сайт организатора: www.rao-offshore.ru

О конференции и выставке RAO/CIS Offshore 2019:

С 1 по 4 октября 2019 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет 14-я Международная конференция и выставка по освоению ресурсов нефти и газа российской Арктики и континентального шельфа стран СНГ RAO/CIS Offshore 2019.

История RAO/CIS Offshore началась в 1993 г. на волне энтузиазма и возрастающего интереса к освоению нефтегазовых ресурсов Арктического шельфа России и с началом работ по Штокмановскому, Приразломному и Сахалинским проектам.

1 раз в 2 года в Санкт-Петербурге RAO/CIS Offshore собирает представителей органов власти, специалистов отечественных и зарубежных компаний, ведущих ученых для обсуждения важнейших аспектов освоения природных ресурсов Арктики и континентального шельфа. За время проведения мероприятия в нем приняло участие в общей сложности более 6000 делегатов и 1000 компаний из 20 стран.

RAO/CIS Offshore 2019

Date: from 01-OCT-19 to 04-OCT-19
City: Saint-Petersburg
14th International conference and exhibition for oil and gas resources development of the Russian Arctic and the CIS continental shelf

Venue: Exhibition Complex "Expoforum"
Organizer’ site: www.rao-offshore.com

About the Conference and Exhibition RAO/CIS Offshore 2019:

From 1 to 4 October 2019 the Exhibition Complex “Expoforum” will be hosting the 14th International Conference and Exhibition for of oil and gas resources development of the Russian Arctic and CIS continental shelf - RAO/CIS Offshore 2019.

History of RAO/CIS Offshore began in 1993 on a wave of enthusiasm and a growing interest in developing of oil and gas resources of the Arctic shelf of Russia and the beginning of work on the Shtokman, Prirazlomnoye and Sakhalin projects.

Each two years, in St. Petersburg, RAO/CIS Offshore brings together officials, specialists of domestic and foreign companies, and leading academics to discuss key aspects in the development of the natural resources of the Arctic and continental shelf. Over the whole course of the event it was attended by over 6,000 delegates and 1,000 companies from 20 countries.