Михайловский (Инженерный) замок

     источник: novsu.ru

Во время этого тура Вы увидите Михайловский замок, основанный в 1797—1801 годы, как парадная резиденция императора Павла I. Это единственное здание эпохи романтического классицизма в России. Император собственноручно принял участие в его проектировании. Замок был назван в честь архангела Михаила – святого покровителя Романовых.
Главное историческое событие, случившееся во дворце – это убийство Павла I, произошедшее непосредственно в замке (в ночь с 11 по 12 марта 1801 года). После убийства императора замок перешел в ведение Министерства Императорского Двора. В 1823 году в его стенах разместилось Инженерное училище. Таким образом, замок получил свое второе название – Инженерный замок.
Во время экскурсии вы посетите экспозицию под названием «История замка и его обитателей», где вам поведают некоторые таинственные истории. И, конечно же, вы посетите комнаты Павла I , где произошло убийство.
  

Количество человек в группе

1

2

4

6

Цена в долларах за 2-х часовой тур

224

178

70

52

Mikhailovsky (Engeneering) castle

      source: : novsu.ru

During this tour you will see the Mikhailovsky castle founded in 1797—1801 as a gala residence of the emperor Paul I. It is the only building of the Romantic Classicism in Russia. The emperor himself took part in its designing. The castle was named after the patron saint of the Romanovs – Archangel Michael.
The main point of the history of the castle and of the excursion is the murder of Paul I that took place right in this castle at the night (from 11.03 to 12.03 of the year 1801). After the murder of the emperor the castle was controlled by the Ministry of the Emperor’s Court and in 1823 the Engineering College was placed in its building. Thus the castle got its second name – Engineering castle.
During the excursion you will see the exposition named “The history of the castle and its inhabitants” and hear some mysterious stories. And, of course, you will visit the chambers of Paul I (where the murder took place).
  

Quantity of the group

1

2

4

6

Price in USD for 2 h tour

224

178

70

52