Тур «Почувствуй Алтай: 4 стихии» 20225 дней | Горно-Алтайск, Бирюзовая Катунь, с.Ая, с.Солоновка, Усть-Сема

Тур «Почувствуй Алтай: 4 стихии» 2022

Количество человек в группе – от 2 человек. Дети от 12 до 18 лет в сопровождении взрослых.
Сочетание активных прогулок и расслабляющего отдыха, дикой природы и комфорта, недалеко от цивилизации, в то же время уже достаточно глубоко в природу. Каждый день 4-х дневного тура «Почувствуй Алтай: 4 стихии» погружает в познание одной из стихий: воды, огня, воздуха и земли. Стихия – это одновременно магия, мощь и риск. Накормить огонь и “потрогать” звезды. Спуститься на рафте по горной реке, умыться водой бодрящего водопада. Полетать на парапланах или запустить воздушного змея. Заглянуть в пещеры по спелио-трэку и пройти эко-тропой. Совершить восхождение на гору и проехать верхом. Побыть наедине с природой, чтобы лучше понимать себя. Вернуться другим, наполненным и заряженным энергетически. Медитация у реки, прогулка в лесу, звуки природы, дуновение ветра, общение у костра - все это наполняет энергией и помогает обрести внутреннюю гармонию.

Программа тура:

День 1, вс: Горно-Алтайск/Барнаул – Бирюзовая Катунь
 
СТИХИЯ – ОГОНЬ. РИТУАЛ «КОРМЛЕНИЕ ОГНЯ».
Встреча в Горно-Алтайске: аэропорт, автовокзал; Барнауле (по согласованию). Трансфер Горно-Алтайск – Бирюзовая Катунь (45 км). Размещение в юрточном кемпинге «Алтайское кочевье» – это место, где Вы сможете погрузиться в подлинную атмосферу кочевой культуры, сохранив при этом современный стиль жизни. Юрточный кемпинг «Алтайское кочевье» – это сочетание комфорта и аутентичности.
Мы верим, что каждый человек стремится к единству с природой – силой, которая подарила ему жизнь. Мы познакомим Вас с духом кочевников, поможем исследовать опыт предков, при этом сохраним атмосферу современного, комфортного отдыха в окружении чистого воздуха и алтайских гор. Приветственное слово с привычным кофе в непривычной алтайской обстановке, а также травяной таежный или облепиховый чай. Отдых. Обед.
Экскурсия по крупнейшему центру туризма Бирюзовая Катунь. Мы пройдемся по эко-тропе, побываем сразу в нескольких ландшафтах: альпийские луга, смешанные леса, луговые участки и гористая местность. Вы также увидите, уникальные краснокнижные растения, вдохнете целебный воздух гор и соснового бора.
Завершением экскурсии станет посещение Тавдинских пещер – это знаковое место Алтая, где мы погрузимся в изучение Тропы предков, посетим шесть пещер, гротов и арочных сводов (1.5 часа, 2 км). Продолжим прогулку до смотровой площадки к величественному памятнику Н. К. Рериха, откуда открывается захватывающий вид на живописную реку Катунь, неутомимо бурлящую своими бирюзовыми волнами. Эти самые волны выточили в скале древний грот Ихтиандра.
Ужин «на огне». Ритуал «Алтайская сказка на ночь: Ваши предсказания», в тесной обстановке у костра поделимся и предскажем то, что будет ожидать нас в этом путешествии, закрепим эффект обрядом кормление огня.
Пешком – 3 км, авто – 60 км
День 2, пн: Бирюзовая Катунь – Бабырган – Бирюзовая Катунь
 
СТИХИЯ – ЗЕМЛЯ: ПО АЛТАЙСКИМ ТРОПКАМ
Завтрак. Трансфер Бирюзовая Катунь – место начала эко-тропы (60 км). Экскурсия-хайкинг на гору Бабырган - вершине Семинского хребта, первой встречающей всех путешественников по Чуйскому тракту. Маршрут на Бабырган по северному гребню – самый простой и доступный. Максимальная высота горы – 1008,6 м, минимальная – 316 м, и это значит, что предстоит подняться почти на 700 метров. На подъем и спуск в спокойном темпе уйдет примерно 5-7 часов. Длина тропы – 3,5 км до вершины и столько же обратно. Восхождение достаточно затяжное, встречаются крутые подъемы. Покорителям вершины рекомендуют взять удобную обувь, палки для трекинга, питьевую воду – на тропе нет источников воды. Лучше планировать восхождение в сухую и нежаркую погоду. С горы открываются потрясающие виды на долину реки Катунь. На вершине вы увидите плато с останцами, каждый из которых имеет свою высоту. Ветра наделили их причудливыми формами. Обед – ланч-бокс. Трансфер Бабырган – Бирюзовая Катунь (60 км).
По желанию: мастер-класс (за доп.плату) по скалолазанию на Виа Феррата, для тех, кто еще бодр).
Ужин в стиле гастро-тревел-пати.
Вечерняя интерактивная программа, где Вы сможете:
  • поучаствовать в объединяющем кулинарном мастер-классе в стиле алтайской традиции «чой-чой»
  • совершить конную прогулку по живописной местности вблизи кемпинга
  • увидеть, как можно поставить юрту за 30 минут и помочь в этом.
Пешком – 7 км, авто – 120 км
День 3, вт: Бирюзовая Катунь – с.Солоновка – Бирюзовая Катунь
 
СТИХИЯ – ВОЗДУХ: ЛЕТЯЩИЙ АЛТАЙ – ОЗАРЕНИЕ И ОТКРЫТИЯ
Завтрак. Трансфер Бирюзовая Катунь – с.Солоновка (160 км). Параглайдинг. Экскурсия-полет (за доп.плату). Вас взбудоражит идея совершить полет на параплане с так называемого «Фаса Алтая» (термин ввел академик В.А.Обручев) над самой границей Западно-Сибирской равнины и Алтайских гор, увидеть разноцветье лугов и полей, поймать ощущение свободы и бескрайности. Прыжок в тандеме с инструктором с горы Толстуха в районе села Солоновка, основанного староверами и русскими переселенцами, известное как точка притяжения дельта-парапланеристов. Обед.
Программа для тех, кто не летает: прогулка по терренкурам до «Амбарчиков»/«Огородчиков» или воздушные змеи и кайты – забава для взрослых детей. Скальные гранитные комплексы – уникальные геологические объекты с отличной панорамой для фотосессий. Перед вами откроются бесконечные алтайские равнины, а за вашими спинами вырастут Алтайские горы. И мы прогуляемся посредине между небом и землей, подружимся с алтайским ветром. А душе подарим ощущение полёта и свободы, как было в беззаботном детстве! Трансфер с.Солоновка – Бирюзовая Катунь (160 км). Ужин.
По желанию: прогулка и фотосеты алтайских закатов «Солнце в ладонях гор», а также посещение русской бани (за доп.плату). Баня на Алтае – особый ритуал, во время которого можно омолодиться в теплом чане с отваром из душицы, эвкалипта, ромашки и другими алтайскими травами на открытом воздухе.
Пешком – 3 км, авто – 320 км
День 4, ср: Бирюзовая Катунь – Усть-Сема - Бирюзовая Катунь
 
СТИХИЯ – ВОДА: АЛТАЙСКИЙ КРУГОВОРОТ
Завтрак. Трансфер Бирюзовая Катунь – Усть-Сема (30 км). Всем известно, что один в поле не воин, а мы с вами уже давно настоящая дружная команда. Попробуем себя на целеустремленность и командный дух, совершим рафтинг по Катуни с посещением Камышлинского водопада и купанием в его бодрящих водах.
Именно сплав позволит Вам сблизиться с еще одной стихией – водой. Рафтинг интересен, как любителям экстрима, так и тем, кто хочет увидеть природу и берега Катуни с необычного ракурса. Камышлинский водопад удивит даже искушенных: два каскада разбивают воду на миллион мелких брызг, ударяющихся о землю с характерным рокотом. Привлекателен не только сам водоем, но и природа, окружающая его. В окрестностях водопада Вы сможете увидеть скалы, сложенные из кварцитов, известняка, кристаллических сланцев и порфиритов, а также сочную растительность, которая меняет окраску ежесезонно. Обед – ланч-бокс. Трансфер до юрточного кемпинга «Алтайское кочевье» (10 км).
По желанию: сбор лекарственных трав вблизи кемпинга или прогулка на пасеку, где Вы сможете не только продегустировать, но и приобрести знаменитый алтайский мед, прополис, медовуху, соты, пергу, маточное молочко и другие продукты пчеловодства. Впечатление дня – восстанавливающий сон на ульях. Закрыв глаза, Вы почувствуете монотонную вибрацию пчелиного роя, умиротворяющее жужжание пчёл, запах меда, сот и еще чего-то неуловимо приятного. Медитативный релакс.
Концептуальный ужин «Кухня алтайских нео-кочевников» с дегустацией местных блюд и фольклорной программой. С помощью мелодий кайчи (уникального горлового пения) Вы погрузитесь в сакральную атмосферу, сможете ближе познакомиться с национальными легендами, узнаете, как же играют на национальных музыкальных инструментах (комус, топшуур), станете слушателем, а, возможно, и участником импровизированного алтайского оркестра.
Пешком – 7 км, авто – 40 км
День 5, ср: Бирюзовая Катунь – Горно-Алтайск
 
Завтрак. В 7-00 трансфер в аэропорт (45 км). Движемся к завершению нашего тура, наполненные новыми впечатлениями, знакомствами, открытиями, новыми взглядами. Вперёд, навстречу новым возможностям!
Пешком – 2 км, авто – 45 км

Проживание:

Место

Отель

Алтайский район

Юртовый кемпинг «Алтайское Кочевье»

Внимание!
Трехместное размещение – по согласованию.

  • Проезд от Горно-Алтайска на комфортабельном автобусе;
  • 2-3-х местное размещение в кемпинге: стандартные номера с удобствами (душ, WC);
  • питание – завтрак (шведский стол), обед (ланч-бокс) и ужин (шведский стол);
  • авторские этно-кулинарные события;
  • сплав, конная прогулка, экскурсии и активности согласно программе;
  • фольклорная программа с горловым пением;
  • страхование;
  • услуги гида.
  • Параглайдинг (от 4000 руб./чел.);
  • подъем по канатной дороге (500-550 руб./чел.);
  • баня (от 1500 руб./час);
  • дополнительные экскурсии (от 500 руб./чел.);
  • личные расходы.

Дополнительные опции тура:
1. 2-4 дня – Алтайский Марс, Актру, Укок (авто или на регулярных авиарейсах Горно-Алтайск – Кош-Агач);
2. 2-4 дня – Чулышман, Телецкое озеро, Каменные грибы, Учар (авто или на заказных рейсах вертолетом);
3. 2-6 дней – Белуха, Уймонская долина, Мультинские озера (авто или на регулярных авиарейсах Горно-Алтайск – Кош-Агач);
4. 2 и более дней – релакс в Белокурихе (авто);
5. 2-4 дня – Алтайский Марс, Актру, Укок (авто или на регулярных авиарейсах Горно-Алтайск – Кош-Агач);
6. 2-4 дня – Чулышман, Телецкое озеро, Каменные грибы, Учар (авто или на заказных рейсах вертолетом);
7. 2-6 дней – Белуха, Уймонская долина, Мультинские озера (авто или на регулярных авиарейсах Горно-Алтайск – Кош-Агач);
8. 2 и более дней – релакс в Белокурихе (авто);
9. 2 и более дней – пантолечение в маральнике (авто).

Примечание:
Компания оставляет за собой право изменять программу, не меняя объема предоставляемых услуг.
Продолжительность ее отдельных элементов может меняться накануне выезда и в процессе выполнения тура. Элементы программы, зависящие от погодно-климатических условий и неподконтрольных организатору действий служб и организаций (дорожных, местной администрации и т.п.) могут быть исключены из программы, исходя из реальной обстановки на маршруте.
Внимание! При опоздании или неявке туристов к месту сбора группы в указанное время, компания не несет ответственность за выполнение программы в полном объеме и стоимость данного экскурсионного дня не возмещается. Рекомендуемые рейсы в Горно-Алтайск: SU 1525/1524, S7 2630/2629, DP474/473, DP 6552/6551, ЮВ 566/565.
Внимание! При посещении действующих монастырей и храмов женщинам не рекомендуется входить на территорию в брюках или шортах без головного убора.
Внимание! В целях усиления контроля мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и ее профилактике на объектах массового скопления туристов при себе необходимо иметь средства индивидуальной защиты органов дыхания, а также некоторые объекты Алтайского региона приостанавливают допуск посетителей до определенного распоряжения.
Рекомендуемая одежда: Комплект удобной одежды для отдыха, непродуваемую и непромокаемую куртку, теплый свитер, две пары удобной обуви, лёгкие тапочки (сланцы) для гостиниц, защиту от солнца (крем, очки, головной убор), предметы личной гигиены.
Важная информация:
Несмотря на то, что за последние годы случаев заболевания туристов клещевым энцефалитом зарегистрировано не было, Алтайский регион – местность, где встречаются клещи, змеи. Просьба соблюдать меры безопасности и противоклещевой защиты и иметь при себе противоклещевые репелленты (мази, гели).


Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур «40 тысяч шагов по следам алтайских кочевников»
Тур «40 тысяч шагов по следам алтайских кочевников»
6 дней | от US$610
Горно-Алтайск, Бирюзовая Катунь, Катунь, Чуй-Оозы, Каракол
Лето, осень | Отзывы (0)
«Здравствуй Алтай» - групповой тур
«Здравствуй Алтай» - групповой тур
7 дней | от US$640
Барнаул, Сростки, Манжерок, Чемал, Горно-Алтайск, Артыбаш, Бирюзовая Катунь, Алтайское, Белокуриха, Бийск
Весна, лето, осень | Отзывы (0)
Рафтинг тур на Алтай 2022
Рафтинг тур на Алтай 2022
6 дней | от US$610
Барнул, Бийск, Белокуриха, Солоновка, Солонешное, Искра, Чибит, Б. Яломан, рафтинг по Катуни, Едиган, Денисова пещера
Лето | Отзывы (0)
Алтай экспресс – групповой тур на Алтай 2022
Алтай экспресс – групповой тур на Алтай 2022
6 дней | от US$569
Барнаул (Горно-Алтайск), Белокуриха, Солоновка, Солонешное, Топольное, Чибит, Чаган-Узун, Каракол, Бийск
Весна, лето, осень | Отзывы (0)

Experience Altai 4 Elements of Nature Tour 20225 Days | Gorno-Altaysk, Turquoise Katun, Aya village, Solonovka village, Ust-Sema

Experience Altai 4 Elements of Nature Tour 2022

The number of people in a group is from 2 people. Children from 12 to 18 years old accompanied by adults.
Experience Altai 4 Elements of Nature Tour is a combination of active walks and relaxing holidays, wildlife and comfort, close to civilization, at the same time already deep enough into nature. Every day of the tour immerses you in the knowledge of one of the elements: water, fire, air and earth. The element is both magic, power and risk. Feed the fire and “touch" the stars. Go down on a raft on a mountain river, wash yourself with the water of an invigorating waterfall. Fly paragliders or fly a kite. Take a look into the caves along the speleo track and follow the eco-trail. Climb a mountain and ride on horseback. To be alone with nature to better understand yourself. Come back different, filled and energetically charged. Meditation by the river, a walk in the forest, the sounds of nature, a breath of wind, communication around the campfire - all this fills with energy and helps to find inner harmony.

Tour itinerary:

Day 1, Su: Gorno-Altaysk – Turquoise Katun
 
THE ELEMENT IS FIRE. THE RITUAL OF "FEEDING THE FIRE". RENEWAL
Meeting in Gorno-Altaysk: airport, bus station; Barnaul (by negotiation). Transfer Gorno-Altaysk – Turquoise Katun (45 km). Accommodation in the Altai Nomad yurt camping is a place where you can immerse yourself in the authentic atmosphere of nomadic culture, while maintaining a modern lifestyle. Yurt camping "Altai Nomad" is a combination of comfort and authenticity.
We believe that every person strives for unity with nature – the power that gave him life. We will introduce you to the spirit of nomads, help you explore the experience of your ancestors, while preserving the atmosphere of a modern, comfortable stay surrounded by clean air and the Altai mountains. Welcome speech with the usual coffee in an unusual Altai setting, as well as herbal taiga or sea buckthorn tea. Time for some rest. Lunch. The excursion to the largest tourism center Turquoise Katun. We will walk along the eco-trail, visit several landscapes at once: alpine meadows, mixed forests, meadow areas and mountainous terrain. You will also see unique red book plants, breathe in the healing air of the mountains and pine forest.
The end of the excursion will be a visit to the Tavdinsky caves – this is a landmark place of Altai, where we will dive into the study of the Ancestral Trail, visit six caves, grottos and arched vaults (1.5 hours, 2 km). We will continue our walk to the observation deck to the majestic monument of N. K. Roerich, from where you can enjoy a breathtaking view of the picturesque Katun River, tirelessly bubbling with its turquoise waves. These same waves carved the ancient grotto of Ichthyander into the rock. Dinner "on fire".
The ritual "Altai fairy tale for the night: Your predictions", in a close atmosphere around the campfire, we will share and predict what will await us on this journey, we will consolidate the effect with the rite of feeding the fire.
On foot - 3 km, by car - 60 km
Day 2, Mo: Turquoise Katun – Babyrgan – Turquoise Katun
 
ELEMENT - EARTH: ALONG THE ALTAI TRAILS.
Breakfast. Transfer Turquoise Katun – the starting point of the eco-trail (60 km). Hiking tour to Babyrgan Mountain - the top of the Seminsky ridge, the first to meet all travelers along the Chuiskiy tract. The route to Babyrgan along the northern ridge is the easiest and most accessible. The maximum height of the mountain is 1008.6 m, the minimum is 316 m, and this means that you have to climb almost 700 meters. It will take about 5-7 hours to ascend and descend at a calm pace. The length of the trail is 3.5 km to the top and the same amount back. The ascent is quite protracted, there are steep ascents. The conquerors of the peak are recommended to take comfortable shoes, trekking poles, drinking water – there are no water sources on the trail. It is better to plan the ascent in dry and non-hot weather. The mountain offers stunning views of the Katun River Valley. At the top you will see a plateau with outliers, each of which has its own height. The winds have endowed them with bizarre shapes. Lunch - lunch box. Transfer Babyrgan – Turquoise Katun (60 km).
Optional: master class (for an additional fee) climbing on Via Ferrata, for those who are still sprightly).
Dinner in the style of a gastro-travel party.
An evening interactive program where you can:
  • participate in a unifying culinary master class in the style of the Altai tradition "choi-choi"
  • take a horse ride through the picturesque area near the campsite
  • see how you can put up a yurt in 30 minutes and help with this.
On foot - 7 km, by car - 120 km
Day 3, Tu: Turquoise Katun - Solonovka village - Turquoise Katun
 
ELEMENT - AIR: FLYING ALTAI - ENLIGHTENMENT AND DISCOVERIES.
Breakfast. Transfer Turquoise Katun - Solonovka village (160 km). Paragliding. Excursion-flight (for an additional fee). You will be excited by the idea of paragliding from the so-called "Altai Facade" (the term was introduced by academician V.A.Obruchev) over the very border of the West Siberian Plain and the Altai Mountains, to see the multicolored meadows and fields, to catch a sense of freedom and boundlessness. Jump in tandem with an instructor from Tolstukha Mountain near the village of Solonovka, founded by Old Believers and Russian immigrants, known as the point of attraction of delta paragliders. Lunch.
The program for those who do not fly: a walk along the health paths to the "Granaries" /"Vegetable gardens" or kites – a fun for older children. Rocky granite complexes are unique geological objects with an excellent panorama for photo shoots. Endless Altai plains will open up in front of you, and Altai Mountains will grow behind your backs. And we will walk in the middle between heaven and earth, make friends with the Altai wind. And all this will give you a feeling of flight and freedom in the soul, as it was in a carefree childhood! Transfer from Solonovka village to Turquoise Katun (160 km). Dinner.
Optional: walk and photosets of Altai sunsets "The Sun in the palms of the mountains", as well as a visit to the Russian bath (for an additional fee). A sauna in Altai is a special ritual during which you can rejuvenate in a warm vat with a decoction of oregano, eucalyptus, chamomile and other Altai herbs in the open air.
On foot - 3 km, by car - 320 km
Day 4, We: Turquoise Katun – Ust-Sema - Altai Nomad yurt camping - Turquoise Katun
 
ELEMENT - WATER: ALTAI CYCLE.
Breakfast. Transfer Turquoise Katun – Ust-Sema (30 km). Everyone knows that one in the field is not a warrior, and we have been a real friendly team for a long time. Let's try ourselves on purposefulness and team spirit, make rafting on Katun with a visit to Kamyshlinsky waterfall.
It is the alloy that will allow you to get closer to another element - water. Rafting on this part of Katun is interesting not so much for extreme lovers as for those who want to see the nature and the shores of Katun from an unusual angle. Kamyshlinsky waterfall will surprise even the sophisticated: two cascades break the water into a million small splashes hitting the ground with a characteristic roar. Not only the reservoir itself is attractive, but also the nature surrounding it. In the vicinity of the waterfall you can see rocks composed of quartzite, limestone, crystalline shale and porphyrite, as well as lush vegetation that changes color every season. Lunch - lunch box. Transfer to the Altai Nomad yurt camping (10 km).
Optional: collection of medicinal herbs near the campsite or a walk to the apiary, where you can not only taste, but also buy the famous Altai honey, propolis, mead, honeycomb, perga, royal jelly and other bee products. The impression of the day is a restorative sleep on the hives. Closing your eyes, you will feel the monotonous vibration of a swarm of bees, the soothing buzz of bees, the smell of honey, honeycombs and something else subtly pleasant. Meditative relaxation.
Conceptual dinner "Cuisine of Altai neo-nomads" with tasting of local dishes and folklore program. With the help of kaichi melodies (unique throat singing) you will immerse yourself in the sacred atmosphere, be able to get to know national legends better, learn how to play national musical instruments (komus, topshuur), become a listener, and possibly a participant in the improvised Altai orchestra.
On foot - 7 km, by car - 40 km
Day 5, Th: Turquoise Katun - Gorno-Altaysk
 
ALTAI – TRANSFORMATION
Breakfast. At 7-00 transfer to the airport (45 km). We are moving to the end of our tour, filled with new impressions, acquaintances, discoveries, new views. Forward, towards new opportunities!
On foot - 2 km, by car - 45 km

Accommodation:

Place

Hotel

Altai district

Yurt camping "Altai Nomad"

  • Transfer from Gorno-Altaysk by a comfortable bus;
  • 2-3-bed camping accommodation: standard rooms with amenities (shower, WC);
  • meals - breakfast (buffet), lunch (lunch box) and dinner (buffet);
  • author's ethno-culinary events;
  • rafting, horseback riding, excursions, and activities according to the program;
  • folklore program with throat singing; insurance;
  • guide services.
  • Paragliding (from 4000 rubles /person);
  • cable car ascent (500-550 rubles / person);
  • sauna (from 1500 rubles / hour);
  • additional excursions (from 500 rubles / person);
  • personal expenses.

Additional tour options:
1. 2-4 days - Altai Mars, Aktru, Ukok (by car or on regular flights Gorno-Altaysk - Kosh-Agach)
2. 2-4 days – Chulyshman, Teletskoye lake, Stone mushrooms, Uchar (by car or on registered flights by helicopter)
3. 2-6 days - Belukha, Uymon Valley, Multin Lakes (by car or on regular flights Gorno-Altaysk - Kosh-Agach)
4. 2 or more days - relaxation in Belokurikha (by car)
5. 2-4 days - Altai Mars, Aktru, Ukok (by car or on regular flights Gorno-Altaysk - Kosh-Agach)
6. 2-4 days – Chulyshman, Teletskoye lake, Stone mushrooms, Uchar (by car or on registered flights by helicopter)
7. 2-6 days - Belukha, Uymon Valley, Multin Lakes (by car or on regular flights Gorno-Altaysk - Kosh-Agach)
8. 2 or more days - relaxation in Belokurikha (car) - from 1000 rubles / person
9. 2 or more days - pantotherapy in maralnik (car) - from 3000 rubles/ person.

Note:
The Company reserves the right to change the program without changing the scope of services provided.
The duration of its individual elements may change on the eve of departure and during the tour. Elements of the program that depend on weather and climatic conditions and actions of services and organizations beyond the control of the organizer (road, local administration, etc.) can be excluded from the program based on the real situation on the route.

Attention! If tourists are late or do not show up at the meeting place of the group at the specified time, the company is not responsible for the implementation of the program in full and the cost of this excursion day is not reimbursed. Recommended flights to Gorno-Altaysk: SU 1525/1524, S7 2630/2629, DP474/473, DP 6552/6551, ЮВ 566/565.
When visiting active monasteries and temples, women are not recommended to enter the territory in trousers, shorts, or without a headdress.
In order to strengthen the control of measures to prevent the spread of a new coronavirus infection (COVID-19) and its prevention, it is necessary to have personal respiratory protection equipment with you at tourist sites, as well as some facilities in the Altai region suspend the admission of visitors until a certain order.
A tourist's suitcase: A set of comfortable clothes for recreation, a windproof and waterproof jacket, a warm sweater, two pairs of comfortable shoes, light slippers (slates) for hotels, sun protection (cream, glasses, headdress), personal hygiene items, individual medicines. For alloy: sneakers (light, possibly getting wet), a jacket (light waterproof), a hat for the weather (cap-hat-bandana or cap), a waterproof phone case (if you plan to take pictures).

Important information:
Despite the fact that there have been no cases of tick-borne encephalitis among tourists in recent years, the Altai region is an area where ticks and snakes are found. Please observe safety and anti-tick protection measures and carry anti-tick repellents (ointments, gels).

More similar tours toExperience Altai 4 Elements of Nature Tour 2022

Two Capitals of Russia Tour 2022
Two Capitals of Russia Tour 2022
8 Days | from US$1,295
Moscow, St. Petersburg
Spring, summer, autumn | Reviews (0)
Altai In-Depth Tour 2022
Altai In-Depth Tour 2022
12 Days | from US$970
Barnaul, Biysk, Polevodka, Srostki, Manzherok, Sky-Blue Katun, Chemal, Lake Teletskoye, enclosure for marals, Belokurikha, Solonovka, Soloneshnoye, Iskra, Karakol, Chibit
Spring, summer, autumn | Reviews (0)
Russian Capitals and Golden Ring Tour 2022
Russian Capitals and Golden Ring Tour 2022
10 Days | from US$2,055
St. Petersburg, Moscow, Vladimir, Suzdal, Rostov, Sergiev Posad
Spring, summer, autumn | Reviews (0)
The Best of Altai Tour
The Best of Altai Tour
7 Days | from US$640
Barnaul, Srostki, Manzherok, Chemal, Gorno-Altaysk, Artybash, Biryuzovaya Katun, Belokurikha, Biysk
Spring, summer, autumn | Reviews (0)