Золотое кольцо, Россия

Тур: "Золотое кольцо", Россия, Запрос

Города: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий (Ростов Великий), Углич, Ярославль, Кострома, Плес, Иваново, Суздаль, Палех, Владимир, Боголюбово, Юрьев Польский

Продолжительность: 6 дней

Программа тура:

День 1: Сергиев Посад – Переславль-Залесский

Встреча в отеле. Поездка в Сергиев Посад. Пешеходная экскурсия по городу. Обед. Поездка в Переславль-Залесский. Пешеходная экскурсия по городу. Поездка к озеру Неро. Пикник рядом с озером. Поездка в Ростов Великий. Ночевка в Ростове Великом.

Сергиев Посад
Первое поселение возникло на этом месте в 14 веке. Город Сергиев Посад был назван в честь преподобного Сергия Радонежского, который родился в соседнем городе Радонеж и стал основателем Троицкого монастыря, сейчас известного как Троицко-Сергиева Лавра и представляющего собой место, наиболее интересное для туристов. Троицкий собор этого ансамбля обладает уникальным иконостасом кисти Андрея Рублева. Троицко-Сергиева Лавра, этот древний русский архитектурный ансамбль, отражает все этапы развития русской архитектуры. Сергиев Посад является духовным центром русского православия. Успенский собор, входящий в состав этого ансамбля – место захоронения русских патриархов. В городе развито ремесло и действуют производственные цеха, в которых можно приобрести знаменитые «матрешки» (русская «кукла-в-кукле»).

Переславль-Залесский
Переславль-Залесский – один из древнейших городов центральной России. Город был основан в 1152 г. князем Юрием Долгоруким. Он находится между Москвой и Ярославлем, к северо-востоку от Москвы, на расстоянии примерно равном 130 км от города, на берегу Плещеева озера. В 1693 году молодой Петр Великий построил здесь "смешной флот", который стал прототипом первого русского флота на Балтийском море.

День 2: Ростов Великий (Ростов Великий) – Углич

Завтрак. Экскурсия по городу Ростов Великий. Обед. Поездка в Углич. Обзорная экскурсия по Угличу. Ужин. Поездка в Ярославль. Ночевка в Ярославле.

Ростов Великий (Ростов Великий)
Ростов Великий является одним из старейших городов России. Согласно летописям, Ростов Великий был основан в 9 веке. В середине 15 века город становится религиозным центром Московского княжества. Ростов Великий славится хорошо сохранившимся ансамблем Кремль, который был построен в 17 веке в качестве резиденции Митрополита Ростовского. Во время посещения города у вас есть шанс насладиться звоном уникальных колоколов на колокольне Успенского собора. Этот город славится особым искусством нанесения эмали на металлические предметы; этот вид искусства неоднократно завоевывал множество призов на международных выставках.

Углич
Достопримечательности города: Церковь Дмитрия на Крови, Преображенский кафедральный собор. Углич – древний город, расположенный в Ярославской области и входящий в Золотое кольцо России. Город знаменит своими часовщиками, великолепными сырами и другими молочными продуктами. Численность населения – 39000 человек. В городе есть музей искусства и истории. Название Углич является производным от существительного “угол": на этом месте Волга делает резкий изгиб, образуя угол – отсюда и название города.
Основанный еще в 937 г., он впервые упоминается в летописи только в 1148 г. Местная легенда гласит, что город существовал уже при жизни святой Княгини Ольги. Город был столицей княжества Углич в 1218 – 1238 г.г., а затем был разрушен монголами, которые уничтожили большую часть его населения. Однако до 15-го века город процветал, и даже пустил в обращение собственную валюту. После смерти Ивана Грозного его сын Царевич Дмитрий, последний в династии Рюриковичей, был отправлен в Углич вместе с матерью, и был убит здесь в 1591 г., в возрасте восьми лет, при загадочных обстоятельствах. Церковь Дмитрия - одна из достопримечательностей города. Команда реставраторов работает над историческим центром города с 1952 года. По плану развития и застройки Углича, недавно утвержденными местными органами власти, его исторический центр находится в законсервированном состоянии.

День 3: Ярославль

Завтрак. Обзорная экскурсия по Ярославлю. Обед. Поездка в порт. Круиз в Кострому (6 часов). Трансфер в гостиницу. Ужин. Ночевка в Костроме.

Ярославль
В 1010 г., Ярослав, сын киевского князя Владимира (позже названный Ярославом Мудрым), основал крепость на месте, где река Которосль входит в Волгу. Он назвал крепость в честь себя. Предание гласит, что в этом месте находилось поселение язычников под названием Медвежий угол, жители которого занимались охотой и рыболовством. Князь Ярослав убил их священное животное - медведя - и покорил язычников. Эта легенда нашла свое отражение в символе города - на серебряном щите изображен медведь, стоящий на задних лапах с золотой секирой в левой лапе. Ярославль - город профессий и ремесел, многочисленных церквей, поражающих ваше воображение своей первозданной красотой.

День 4: Кострома – Плес

Завтрак. Обзорная экскурсия по Костроме. Обед. Трансфер в порт. Круиз на Плес (3 часа). Обзорная экскурсия по Плесу. Ужин. Поездка в Иваново. Ночевка в Иваново.

Кострома
Кострома так же стара, как и Москва. Городок расположен на левом берегу Волги, в окружении великолепных памятников древнерусского зодчества. Его живописные пригороды всегда являлись источником вдохновения для многих русских художников. Два наиболее значимых памятников - Ипатьевский монастырь и Троицкий собор. Монастырь был основан в половине XIII века для защиты города со стороны Верхней Волги. В 1958 году уникальный музей под открытым небом деревянной архитектуры был создан в стенах Ипатьевского монастыря. Церкви, старинные дома, амбары, водо-и ветряные мельницы и небольшой бани были привезены сюда из разных деревень Костромской области. Среди экспонатов есть Собор Пресвятой Богородицы (1552 г.) из села Холм и Церковь Преображения Господня (1713 г.).

Плес
Официально история этого города начинается в 1410 г., когда князь Василий I Московский приказал построить военно-таможенной пост на реке Волга, чтобы защитить свои территории от татарского хана. Волга начинается прямо здесь, огромный обзор территории открывается прямо здесь.

День 5: Иваново – Суздаль – Палех

Завтрак. Экскурсия по городу Иваново. Обед. Поездка в Палех. Обзорная экскурсия по Палеху. Поездка в Суздаль. Обзорная экскурсия по Суздалю. Ужин. Трансфер во Владимир. Ночевка во Владимире.

Иваново
Иваново – административный центр Ивановской области, Россия. Население: 406.465 чел. (на 2008 г.). Иваново традиционно называется текстильной столицей России. Поскольку большинство текстильных работников составляют женщины, город также был известен как "Город невест". Вероятно, самой известной женщиной, живущей здесь, была постмодернистская французская писательница Натали Саррот. Иваново был создан путем слияния старой деревни Иваново, занимавшейся обработкой льна (впервые зарегистрирована в 1561 г.) и промышленного городка Вознесенский Посад в 1871 году. До 1932 года официальное название города - Иваново-Вознесенск.

Суздаль
Суздаль впервые упоминается в летописи в 1024 году. Город является одним из старейших и хорошо сохранившихся городов России. В городе есть много великолепных архитектурных памятников разных эпох, сохранивших свой первоначальный характер и внешний вид: Суздальский кремль и собор Рождества Богородицы, дворец епископа (бывшая резиденция местных государей, построенная на границе 17 и 18 веков), Спасо-Евфимиевский монастырь, монастырь Покровский и многие другие. Суздаль был удостоен премии «Золотое яблоко» - почетного приза Международной Федерации путешествия журналистов и писателей за сохранения архитектурного ансамбля города и активное развитие туризма.

Палех
Население поселка городского типа Палех в Ивановской области, экономика которого не зависит от сельского хозяйства, составляет около 6000 человек. Палех имеет очень длинную историю русской иконописи – как для мирян, так и для церквей. В 19 веке деревня превратилась в ведущий центр русской иконы и росписи. Хорошим примером искусства палехской школы живописи являются фрески и иконы местного храма Воздвижения Святого Креста (построен в 1762-1774). Сегодня Палех известен в первую очередь благодаря своим миниатюрам. После Октябрьской революции с ее откровенно атеистической идеологией, около 1923 мастеров Палеха иконографии начал делать папье-маше, применяя те же самые принципы, которые они извлекли из уроков написания икон.

День 6: Владимир – Боголюбово – Юрьев Польский

Завтрак. Экскурсия по городу Владимир. Обед. Поездка в Юрьев-Польский через Боголюбово. Обзорная экскурсия по г. Юрьев-Польский. Трансфер на озеро Плещеево. Пикник на берегу озера. Поездка в Москву.

Владимир
Древний город Владимир расположен в 45 км к югу от Суздаля. Он был основан князем Владимиром Мономахом в 1108 г. В 1157 г. князь Андрей Боголюбский перенес столицу Владимиро-Суздальского княжества во Владимир. Столица была перенесена туда, потому что святую икону Богоматери, которая когда-то были привезены из Константинополя, также перевезли во Владимир. Икона получила название «Богоматерь Владимирская». В 1299 году город стал резиденцией русского митрополита. К середине 14 века Владимир утратил свое политическое значение, и Москва стала главным политическим центром Русского государства. Древние памятники, которые относятся к 12-му веку, прекрасно сохранились в городе и его окрестностях. Большой собор Успения находится в центре города. Он был построен в 1158-1160 гг. по заказу Андрея Боголюбского. Церковь Св. Димитрия расположена близко к собору. Золотые ворота (1158-1164) расположены недалеко от центра города. Существует также Триумфальная Арка из белого камня, которая наполовину охватывает потолок и церковь над воротами.

Боголюбово
Трон князя Андрея Боголюбского был расположен в небольшом городке Боголюбове, который находится недалеко от Владимира. Руины княжеского дворца, датированного 12-м веком, сохранились до наших дней. Недалеко от Боголюбово находится еще одна церковь, которую можно считать настоящим шедевром древнерусской архитектуры. Это церковь Покрова на Нерпе, построенная в 1165 г. по приказу князя Андрея Боголюбского. Князь Андрей Боголюбский был одним из тех, кто почитал культ Богоматери. Он первым предложил отмечать праздник Богоматери Заступницы (14 октября). В честь этого праздника и была построена церковь.

Юрьев Польский
Юрьев-Польский – древний город и административный центр Юрьев-Польского района Владимирской области, расположенный в верхнем течении реки Колокше, в 68 км к северо-западу от Владимира. Население города - около 19000. Юрьев-Польский был основан князем Юрием Долгоруким в 1152 году. Первая часть его имени происходит от покровителя Св. Георгия Св. Юрия. Вторая часть происходит от слова «польский» - "в полях". Эта спецификация была необходима для того, чтобы отличать город от ранее построенной крепости Юрьев (ныне Тарту), которая находилась тогда в лесу, а сейчас – на территории Эстонии, и крупнейшего русское поселения на территории Чудов.

Цены включают в себя:

  1. Все перемещения на автомобиле или на корабле, где это необходимо;
  2. Размещение в двойных номерах, с завтраком;
  3. Обзорная экскурсия в каждом городе с местными гидами;
  4. Основные входные билеты в достопримечательности, музеи, мавзолеи;
  5. Визовая поддержка;
  6. Полный пансион.

Цены не включают:

  1. Сборы в гостиницах за оплату дополнительных услуг;
  2. Консульские сборы;
  3. Личное страхование;
  4. Плата за фотосъемку, взимаемую музеями;
  5. Входные билеты на дополнительные номера, разделы и области музеев, достопримечательностей и мавзолеи.

The Golden Ring, Russia

Tour: The Golden Ring, Russia, Request

Cities: Sergiev Posad, Pereslavl Zalessky, Rostov Veliky (Rostov the Great), Uglich, Yaroslavl, Kostroma, Plyos, Ivanovo, Suzdal, Palekh, Vladimir, Bogolyubovo, Yuriev Polsky

Duration: 6 Days

Tour Summary:

Day 1: Sergiev Posad – Pereslavl Zalessky

Meeting in the hotel. Transfer to Sergiev Posad. Walking Tour. Lunch. Transfer to Pereslavl Zalessky. Walking tour. Transfer to NeroLake. Pic-nic near the lake. Transfer to Rostov Velikii. Overnight in Rostov Velikii.

Sergiev Posad
The first settlement arose in this place in the 14th century. The town of Sergiev Posad was named in honor of St. Sergius of Radonezh who was born in the neighboring town of Radonezh and who was the founder of the Trinity Monastery that is now known as the Trinity-Sergius Lavra of the town is the place of the greatest attraction for tourists. The Trinity Cathedral of this ensemble has a unique iconostasis of Andrey Rublev. The ancient Russian architectural ensemble of the Trinity-Sergius Lavra reflects all the steps of the Russian architecture development. Sergiev Posad is a spiritual center of Russian orthodoxy. The Assumption Cathedral of this ensemble is a sepulcher of the Russian Patriarchs. Craft and production shops operate in the town where one can buy famous Matryoshkas (Russian nested dolls).

Pereslavl Zalessky
Pereslavl-Zalessky is one of the ancient cities of central Russia. The town was founded in 1152 by prince Yury Dolgoruky. It is located halfway between Moscow and Yaroslavl, about 130 km North-East of Moscow on the bank of Pleshcheevo Lake. Here, in 1693, young Peter the Great constructed a "funny fleet" which became a prototype of the first Russian fleet on the Baltic sea.

Day 2: Rostov Veliky (Rostov the Great) – Uglich

Breakfast. City Tour of Rostov Veliky. Lunch. Transfer to Uglich. City Tour of Uglish. Dinner. Transfer to Yaroslavl. Overnight in Yaroslavl.

Rostov Veliky (Rostov the Great)
Rostov Veliky is one of the oldest Russian cities. According to the chronicles Rostov Veliky was founded in the 9th century. In the mid 15th century it became a religious center of Moscow’s principality. The city is famous for its well-preserved ensemble of the Kremlin built in 17th century that was built as the residence of the Rostov Metropolitanate. While visiting the town you have a chance to enjoy the bell ringing of the unique bells of the Assumption Cathedral belfry. This town is also famous for its enamelwork that won lots of prizes on the international exhibitions.

Uglich
Town’s landmarks: Dmitry on the Blood Church, Transfiguration Cathedral. Uglich is an old town in the region of Yaroslavl and belongs to the Russian Golden Ring. It’s famous for its watchmakers. It is also well known for its splendid cheeses and other dairy products. Town’s population numbers at 39,000. The town has a museum of art and history. The name of Uglich is a derivative of “ugol” (“a corner”). The Volga makes a sharp bend at this place, forming a corner, or “ugol”, hence the name. Founded as early as 937, it was first mentioned in chronicles only in 1148. A local legend says that the town existed in the days of Holy Princess Olga. The town served as the capital of the Uglich principality from 1218 till 1238 when it was ruined by the Mongols who killed most of its population. However by the 15th century the town prospered and even had its own money. After Ivan the Terrible’s death, his son Prince (Tsarevich) Dimitry, the last in the Rurik dynasty, was sent to Uglich with his mother and was killed here at the age of eight in 1591 under uncertain circumstances. The church of Dmitry is one of the landmarks of the town. A team of restorers has been working on the town’s historical center since 1952. According to the planning for Uglich’s development and construction, recently approved by the local authorities, its historical center is under permanent conservation.

Day 3: Yaroslavl

Breakfast. City Tour of Yaroslavl. Lunch. Transfer to port. Cruise to Kostroma (6 hours). Transfer to Hotel. Dinner. Overnight in Kostroma.

Yaroslavl
In 1010, Yaroslav, son of the Kiev Prince Vladimir (later Yaroslav the Wise) founded a fortress at the place where the Kotorosl River enters Volga. He named the fortress after himself. The story goes that a settlement of pagans was located in this place called Medvezhy Ugol (Bears Corner). Its inhabitants were engaged in hunting and fishing. Prince Yaroslav killed their sacred animal a Bear and subjugated the pagans. The legend about this event found its representing in symbol of the city «On a silver shield a bear is represented standing and holding a gold pole-axe in the left paw». Yaroslavl is a town of trades and crafts, of numerous churches striking your imagination with its original beauty.

Day 4: Kostroma – Plyos

Breakfast. City Tour of Kostroma. Lunch. Transfer to port. Cruise to Plyos (3 hours). City Tour of Plyos. Dinner. Transfer to Ivanovo. Overnight in Ivanovo.

Kostroma
Kostroma is as old as Moscow. Located on the left bank of the River Volga, its surrounded by magnificent monuments of old architecture. Its picturesque suburbs have long been a source of inspiration for many Russian artists Two most significant monuments are the Ipatiev Monastery and Trinity Cathedral. The Monastery was founded in the last half of the XIII century to protect the town from the direction of the Upper Volga. In 1958, a unique open-air museum of wooden architecture was set up within the walls of the Ipatiev Monastery. Churches, old houses, barns, water- and windmills, and small bathhouses were brought from various villages of the Kostroma Region. Among the exhibits are the Church of the Synaxis of the Virgin (1552) from the village of Kholm and the Church of the Transfiguration (1713).

Plyos
Officialy history of this city starts at 1410 when Moscovy prince Vasilii 1 ordered to build a customs-military outpost on Volga river to protect his territories from Tartar khan. Volga river goes straight here and offers great overview of the region.

Day 5: Ivanovo – Suzdal – Palekh

Breakfast. City Tour of Ivanovo. Lunch. Transfer to Palekh. City Tour of Palekh. Transfer to Suzdal. City Tour of Suzdal. Dinner. Transfer to Vladimir. Overnight in Vladimir.

Ivanovo
Ivanovo is a city and the administrative center of Ivanovo Oblast, Russia. Population: 406,465 (2008). Ivanovo has traditionally been called the textile capital of Russia. Since most textile workers are women, it has also been known as the "City of Brides". Probably the most famous of the city's female natives was the postmodern French writer Nathalie Sarraute. Ivanovo was created by merging the old flax-processing village Ivanovo (first documented in 1561) with the industrial Voznesensky Posad in 1871. Until 1932, its official name was Ivanovo-Voznesensk.

Suzdal
Suzdal, first mentioned in chronicles in 1024, is one of the oldest and the best-preserved Russian towns. The town has lots of splendid architectural monuments of different epochs which preserved its original character and appearance: the Suzdal Kremlin with the Cathedral of the Nativity of Our Lady, the Bishop's Palace (the former residence of the local clerical sovereigns built on the border of the 17th and 18th centuries), Spaso-Yevfimievsky Monastery, the Convent of the Intercession and many others, «The Golden Apple» that is the honorary prize of the International Federation of Travel Journalists and Writers was awarded to Suzdal in 1983 for preservation of its architectural ensemble and for active development of tourism.

Palekh
Palekh is a village in the Ivanovo Oblast, defined as an urban-type settlement i.e. one whose economy does not depend upon agriculture. Population is about 6,000 people. Palekh has a very long history of Russian iconography, the art of painting Russian Orthodox icons for individuals homes and churches. The village emerged as a leading centre of the Russian icon- and mural-painting in the 19th century. A good example of the Palekh school are the murals and icons from the local Church of the Exaltation of the Cross (built in 1762–1774). Today, Palekh is known primarily for its miniatures. Following the October Revolution with its outspoken Atheist ideology, about 1923 the Palekh masters of iconography began to paint papier-mache boxes applying the same principles they have learned from painting icons.

Day 6: Vladimir – Bogolyubovo – Yuriev Polsky

Breakfast. City Tour of Vladimir. Lunch. Transfer to Yurlev Posky via Bogolyubovo. City Tour of Yuriev Polsky. Transfer to Pleshcheevo lake. Picnic at the lake. Transfer to Moscow.

Vladimir
The ancient great town Vladimir is situated 45 km to the south from Suzdal. It was founded by Prince Vladimir Monomakh in 1108. In 1157 Prince Andrei Bogolyubsky moved the capital of Vladimir-Suzdal Principality to Vladimir. The capital was moved there, because the sacred icon of Our Lady, which once had been brought from Constantinople, was also moved to Vladimir. The icon got the name of «Our Lady of Vladimir». In the year of 1299 the town also became the residence of the Russian Metropolitan. By the middle of the 14th century Vladimir had lost its political importance and Moscow had become the main political centre of the Russian state. The ancient monuments dated by the 12th century remain in town and its suburbs. The great Cathedral of Dormition stands in the town centre. It was built in 1158-1160 by the order of Andrei Bogolyubsky. The Church of St. Demetrius stands close to the Cathedral. The Golden Gates (1158-1164) are located close to the town centre. There is also a white-stoned Arc of Triumph with half-encompassed ceiling and the Church over the Gates.

Bogolyubovo
The seat of Prince Andrei Bogolyubsky was located in a small town Bogolyubovo, which is located close to Vladimir. The remains of Prince Palace, dated by the 12th century are still there. There is a church not so far from Bogolyubovo, which is considered a real masterpiece of the ancient Russian architecture. This is the Church of Intercession on Nerly built in 1165 by the order of Prince Andrei Bogolyubsky. Prince Andrei Bogolyubsky was one of those, who admired the cult of Our Lady and introduced it actively in Russia. He was the first one, who introduced the Holiday of Intercession of Our Lady (October 14) and in the honour of this holiday the Church was built.

Yuriev Polsky
Yuryev-Polsky is an old town and the administrative center of Yuryev-Polsky District of Vladimir Oblast, located in the upper reaches of the Koloksha River, 68 km northwest of Vladimir. Population is about 19,000. Yuryev-Polsky was founded by Yuri Dolgoruky in 1152. First part of its name derives from Yuri's patron saint, St. George. The second part is derived from the word polsky meaning "in the fields". This specification was needed in order to distinguish the town from the earlier established fortress of Yuryev (nowadays Tartu), at the time located in the woods in what is now Estonia and then the biggest Russian settlement in the territory of the Chuds.

Price includes:

  1. All transfers by car or ship where applicable;
  2. Accommodation based on double room sharing, breakfasts included;
  3. Sightseeing tour program in each city with local guides;
  4. Main Entrance tickets to the sights, museums, mausoleums;
  5. Visa support;
  6. Full board.

Price does not include:

  1. Charges in hotels for additional services;
  2. Consular fees;
  3. Personal insurance;
  4. Picture taking fees charged by museums and sights;
  5. Entrance fees to additional rooms, sections and areas of museums, sights and mausoleums.