7-дневный тур в Калининград7 дней | Москва, Калининград

7-дневный тур в Калининград

Русский эксклав Калининград, бывший Кенигсберг, предлагает уникальное сочетание немецкой, советской и российской истории. Помимо знакомства с архитектурой и памятниками города, вы исследуете Куршскую косу, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, которая может похвастаться самой большой песчаной косой в мире и интересной флорой и фауной, посетите янтарный завод, чтобы узнать больше о добыче и обработке знаменитого «Балтийского золота», и сможете полюбоваться сказочными постройками на прогулке по живописному приморскому курорту Светлогорск. Этот 7-дневный тур в Калининград, который начинается и заканчивается в Москве, также включает тур по столице страны.

Программа тура:

День 1: Прибытие в Москву
 
Прибытие в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель (заезд возможен с 14:00). Свободное время и начало 7-дневного тура в Калиниград. Ночь в гостинице.
День 2: Москва
 
После завтрака вас ждет экскурсию с гидом по столице России, Москве. Как и Рим, это город на семи холмах. Ваш тур по мегаполису начинается на Воробьевых горах на юго-западе столицы. Эти холмы, возвышающиеся на 78 метров над рекой, являются главной панорамной точкой Москвы. С них открывается прекрасный вид на большинство достопримечательностей города: Кремль, знаменитые сталинские небоскребы «Семь сестер» (включая здание Московского государственного университета там же на площадке), современные небоскребы Москва-Сити, здание Президиума Российской академии наук, российский «Белый Дом», Шуховская башня, стадион «Лужники» и Останкинская телебашня. После посещения Воробьевых гор вы спуститесь в Мемориальный комплекс на Поклонной горе (Парк Победы), чтобы увидеть церковь Святого Георгия Победоносца, Триумфальную арку и одну из главных улиц – Кутузовский проспект. Затем вы посетите и зайдете в Храм Христа Спасителя, одну из самых высоких православных церквей в мире. Первоначальный собор был разрушен в 1930-х годах по приказу Сталина и восстановлен только в 1990-х годах. Собор имеет купол высотой 69 метров, внутри которого находятся прекрасные изображения из Нового Завета. Вы продолжите экскурсию на знаменитой Красной площади, пройдя мимо Собора Василия Блаженного, Мавзолея Ленина, знаменитого ГУМа, памятника Минину и Пожарскому и Могилы Неизвестного солдата в Александровском саду. День заканчивается осмотром территории московского Кремля и его соборов (закрыт по четвергам с возможностью замены на альтернативную локацию). Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 8-9 часов

Для свободного времени в Москве мы предлагаем следующие активности (за дополнительную плату):
Посещение Оружейной палаты на территории Кремля (кроме четверга);
Ночная экскурсия «Вечерние огни Москвы»;
Билеты в Большой театр, на концерты и на прочие представления.

День 3: Москва – Калининград
 
После завтрака выписка из отеля и трансфер в аэропорт для утреннего вылета в Калининград (1091 км, 1 час 50 минут). Калининград – стратегически важный российский эксклав, расположенный между Польшей и Литвой, известный своей прусско-немецкой и морской историей, а также янтарем. Основанный в 13 веке, регион был частью Пруссии, а затем Германии под названием «Кенигсберг». Войдя в состав Советского Союза в конце Второй мировой войны, он был переименован в «Калининград». По прибытии в аэропорт Калининграда встреча с водителем и трансфер в гостиницу. Во второй половине дня вы осмотрите достопримечательности Калининграда с вашим гидом. Полюбуетесь уникальным характером города, в котором тесно переплетены между собой современная, немецкая и советская архитектуры, и посмотрите старые городские ворота, мосты, старинные церкви, оборонительные сооружения, комплекс «Рыбацкая деревня» и различные интересные общественные здания. Прогуляйтесь по острову Канта (бывший Кнэйпхоф), где вы увидете собор и могилу Иммануила Канта, известного немецкого философа, который родился и провел большую часть своей жизни в Кенигсберге. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 4 часа

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение Музея Мирового океана.

День 4: Калининград – Куршская коса – Калининград
 
После завтрака переезд на Куршскую косу (83 км). Это самая большая песчаная коса в мире, которая может похвастаться вторыми по высоте песчаными дюнами в мире. Эти движущиеся дюны, первоначально образованные песками и ветром несколько тысяч лет назад, являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Куршская коса, отделяющая огромный Куршский залив от Балтийского моря, предлагает великолепные пейзажи и богатую историю. Его длина составляет 98 км, из которых 46 км принадлежит России, 52 км - Литве, а ширина от 400 м до 3,8 км. Здесь растут такие редкие растения, как lunaria rediviva (лунник оживающий), а в местных лесах водятся барсуки, лоси и косули. Куршскую косу также иногда называют «Птичьим мостом». Благодаря своему географическому положению и ориентации с северо-востока на юго-запад, он служит коридором для 150 видов перелетных птиц, которые летают между северо-западными регионами России, Финляндией и странами Балтии, а также Центральной Европой, Южной Европой и Северной Африкой. Ежегодно весной и осенью над косой пролетает 10-20 миллионов птиц. Ваша экскурсия включает прогулку по «Танцующему лесу», сосновому лесу, известному своими витыми деревьями; прогулка по деревянным дорожкам к смотровой площадке на вершине песчаной дюны Эфа, откуда открывается потрясающий вид на окружающие дюны; посещение орнитологической станции (май-сентябрь) или музея леса (ноябрь-март); и упакованный ланч. После Куршской косы возвращение в Калининград. Свободное время. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 6 часов

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Посещение знаменитого и единственного в России «Музея янтаря»;
Концерт в Кафедральном соборе на острове И. Канта.

День 5: Калининград – замок Шаакен – Светлогорск – Калининград
 
После завтрака переезд в живописный приморский курорт Светлогорск (52 км). По дороге посещение замка Шаакен (нем. Schaaken) – орденский замок, расположенный в селе Некрасово. Этот замок, основанный на месте прусской крепости около 1270 года, является одним из немногих сохранившихся памятников древности. В подвальных помещениях замка вы сможете посетить Музей инквизиции, в котором представлены стилизованные орудия пыток, применявшиеся в 14 веке. В Оружейной комнате вы увидите различные мечи, топоры, другое оружие и щиты. После посещения музея истории замка продолжайте движение в Светлогорск (бывший Раушен). Совершите пешеходную экскурсию по городу, чтобы узнать о его истории и полюбоваться архитектурой. Почти все дома кажутся сказочными, с красными черепичными крышами, башенками и флюгерами. Посмотрите знаменитые скульптуры Германа Брахерта – «Несущие воду» и «Нимфа», памятник Томасу Манну, Органный зал Компании Макарова и знаменитую Водонапорную башню Светлогорска. Затем посетите предприятие по производству янтаря, чтобы узнать о полном цикле обработки знаменитого «балтийского золота». Калининград является центром мировой торговли янтарем, и считается, что в этом регионе сосредоточено около 90% мировых запасов янтаря. Возвращение в Калининград. Ночь в гостинице.
Продолжительность экскурсии: 7 часов
День 6: Калининград – Москва
 
После завтрака выписка из гостиницы. Свободное время до трансфера в аэропорт Калининграда. Вылет из Калининграда в Москву, встреча с водителем и трансфер в отель. Свободное время. Ночь в гостинице.

В свободное время мы предлагаем следующие мероприятия (за дополнительную плату):
Речную прогулку на теплоходах “Флотилия “Radisson Royal. Moscow”;
Прогулку на фуникулёре.

День 7: Москва – Вылет
 
Завтрак. Выписка из гостиницы (до 12:00). Свободное время до трансфера в международный аэропорт Москвы. Выезд. Конец 7-дневного тура в Калининград.
  • Все трансферы по 1-2 пассажира на автомобиле типа «седан»; 3-7 пассажиров в минивэне; 8-13 пассажиров в 20-местном автобусе, 14 пассажиров и более в 40-50-местном автобусе;
  • Размещение в двухместном номере, завтрак включен;
  • Экскурсионное обслуживание с местным англоговорящим гидом;
  • Входные билеты на экскурсионные объекты по программе;
  • Обед в День 4;
  • Перелет Москва – Калининград – Москва (класс эконом);
  • Визовая поддержка для российской туристической визы;
  • Для группы от 11 человек и выше +1 человек путешествует бесплатно с размещением в одноместном номере.
  • Тур-лидер, сопровождающий туристов на протяжении всего тура;
  • Полный пансион (обеды и ужины);
  • Плата за дополнительные гостиничные услуги;
  • Консульские сборы за российскую туристическую визу;
  • Международные авиабилеты до и после тура;
  • Страховой полис, покрывающий весь период поездки;
  • Чаевые для гидов и водителей (хотя они были бы очень признательны).

Проживание:

Эконом вариант
Комфорт вариант
Москва - 3 ночи
Велий Отель Моховая Москва, Сверчков 8 Отель, Старосадский отель, Холидей Инн Экспресс Москва - БауманскаяБорис Годунов отель, отель Арбат Хаус, отель Пушкин, Brick Design отель
Калининград - 3 ночи
Ибис, Калининград, Золотая бухтаХолидей Инн, Mercure, Спа-отель «Кайзерхоф»

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Однодневный тур по Екатеринбургу: Экскурс в историю Однодневный тур - Экскурс в историю Екатеринбурга

Однодневный тур по Екатеринбургу: Экскурс в историю. Исторический центр Екатеринбурга - Музей истории камнерезного и ювелирного искусства - Прогулка по реке Исет ...

Подробно
Тур по Москве и городам Золотого кольца Тур по Москве и городам Золотого кольца

Откройте для себя впечатляющие исторические и религиозные памятники в Москве и городах Золотого кольца – Иванове, Суздале и Владимире, изучая традиционные искусства и ремесла, такие как Иван ...

Подробно
11-дневный тур по истории и дворцам Санкт-Петербурга и Великого Новгорода Тур по истории и дворцам Санкт-Петербурга и Великого Новгорода

Прочувствуйте элегантность Санкт-Петербурга, его многочисленных великолепных дворцов и окружающих его исторических городов Великий Новгород, Валдай и Выборг в этом 11-дневном туре ...

Подробно
10-дневный тур от Москвы до Санкт-Петербурга 10-дневный тур от Москвы до Санкт-Петербурга

Путешествие во времени, охватывающее древнюю, имперскую, советскую и современную историю России. Начав в столице страны Москве, исследуйте средневековый город «Золотого кольца» Иваново и его ...

Подробно

7-day Kaliningrad Tour7 Days | Moscow, Kaliningrad

7-day Kaliningrad Tour

The Russian exclave of Kaliningrad, formerly Königsberg, offers a unique mix of German, Soviet, and Russian history. In addition to discovering the architecture and monuments of the city, you’ll explore the Curonian Spit, a UNESCO World Heritage Site that boasts the largest sand spit in the world and interesting flora and fauna, visit an amber factory to learn how the famous “Baltic gold” is processed, and admire the fairy tale buildings on a stroll around the picturesque seaside resort of Svetlogorsk. Starting and ending in Moscow, this 7-day Kaliningrad tour also includes a tour of the national capital.

Tour itinerary:

Day 1: Moscow – Arrival
 
Arrive in Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel (check in is possible from 14:00). Free time to begin your 7-day Kaliningrad tour. Overnight at the hotel.
Day 2: Moscow
 
After breakfast, take a guided tour of Russia’s capital city, Moscow. Like Rome, this is a city on seven hills. Your tour of the metropolis starts at Vorobyovy Gory (Sparrow Hills) in the south-west of the city. Elevated 78m above the river, these hills are Moscow’s main panoramic viewpoint and offer excellent views of most of the city’s attractions: the Kremlin, Stalin’s famous “Seven Sisters” skyscrapers (such as the main building of Moscow State University), the modern Moscow City skyscrapers, the Presidium of the Academy of Sciences, Russia’s “White House”, Shukhov Tower, Luzhniki Stadium, and the Ostankino TV Tower. After visiting Vorobyovy Gory, descend to the Memorial Complex on Poklonnaya Gora (Victory Park) to see the Church of St. George the Victorious, the Triumphal Arch, and Kutuzovsky Prospekt. Then, visit the Cathedral of Christ the Saviour, one of the tallest Orthodox churches in the world. The original cathedral was destroyed in the 1930s by order of Stalin and rebuilt only in the 1990s. The cathedral has a 69m-high dome, on the inside of which are beautiful images from the New Testament. Continue the tour at the famed Red Square, walking past St. Basil’s Cathedral, Lenin’s Mausoleum, the famous GUM, the monument to Minin and Pozharsky, and the Tomb of the Unknown Soldier in Alexander Garden. The day ends at the impressive Kremlin and its cathedrals (closed on Thursdays and replaced with an alternative sight). Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 8-9 hours
During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the Armoury in the Kremlin (except Thursdays);
Night city tour, ‘Evening lights of Moscow’;
Tickets to the Bolshoi Theatre, concerts, the circus, or other performances.
Day 3: Moscow – Kaliningrad
 
After breakfast, check-out of the hotel and transfer to the airport for your morning flight to Kaliningrad (1,091 km, 1h50m). Kaliningrad is a strategically important Russian exclave located between Poland and Lithuania, famous for its Prussian/German and maritime history, as well as its amber. Established in the 13th century, the region was part of Prussia and then Germany under the name “Königsberg”. After becoming part of the Soviet Union at the end of the Second World War, it was renamed “Kaliningrad”. Upon arrival at Kaliningrad airport, meet your driver and transfer to the hotel. In the afternoon, tour the highlights of Kaliningrad city with your guide. Admire the city’s unique character, where modern, German, and Soviet architecture are intricately intertwined, and see the old city gates, bridges, ancient churches, defensive structures, the “Fishing Village” complex, and various interesting public buildings. Take a walk around Kant (formerly Kneiphof) Island, where you’ll find the Cathedral and the tomb of Immanuel Kant, the famous German philosopher who was born in and spent most of his life in Königsberg. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 4 hours
During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the World Ocean Museum.
Day 4: Kaliningrad – Curonian Spit – Kaliningrad
 
After breakfast, drive to the Curonian Spit (83 km). This is the largest sand spit in the world and boasts the world’s second highest sand dunes. These moving dunes, originally formed by sands and wind several thousand years ago, are a UNESCO World Heritage Site. The Curonian Spit, which separates the huge Curonian Gulf from the Baltic Sea, offers magnificent landscapes and rich history. It is 98 km long, of which 46 km belong to Russia and 52 km to Lithuania, and between 400m and 3.8 km wide. Rare plants such as the lunaria rediviva grow here and badgers, moose, and roe deer can be found in the local forests. The Curonian Spit is also sometimes called the “Bird Bridge”. Due to its geographical location and orientation from northeast to southwest, it serves as a corridor for 150 species of migratory birds that fly between the northwest regions of Russia, Finland, and the Baltic countries, and Central Europe, Southern Europe, and northern Africa. Annually, in spring and autumn, 10-20 million birds fly over the spit. Your excursion includes a walk through the “Dancing Forest”, a pine forest famous for its twisted trees; a walk along the wooden walkways to the observation deck on top of the Efa sand dune, which offers stunning views of the surrounding dunes; a visit to an ornithological station (May-September) or the Forest Museum (November-March); and a packed lunch. After exploring the Coronian Spit, return to Kaliningrad. Free time. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 6 hours
During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
Visit to the famous Amber Museum;
Concert in the Cathedral on Kant Island.
Day 5: Kaliningrad – Shaaken Castle – Svetlogorsk – Kaliningrad
 
After breakfast drive to the picturesque seaside resort of Svetlogorsk (52 km). On the way, visit Schaaken Castle, an order castle located in the village of Nekrasovo. This castle, founded on the site of a Prussian fortress around 1270, is one of the few surviving monuments of ancient times. In the basement, visit the Museum of the Inquisition, which presents stylized instruments of torture used in the 14th century. In the Armoury Room, see various swords, axes, other weapons, and shields. After visiting the Museum of the History of the Castle, continue to Svetlogorsk (formerly Rauschen). Take a walking tour of the town to learn about its history and admire the architecture. Almost all the houses seem to be from a fairy tale, with red tiled roofs, turrets, and weathervanes. See Hermann Brachert’s famous sculptures – “Carrying Water” and “Nymph”, a monument to Thomas Mann, the Makarov Company Organ Hall, and Svetlogorsk’s famous Water Tower. Then visit an amber manufacturing facility to learn about the full cycle of processing the famous “Baltic gold”. Kaliningrad is the centre of global amber trade and the region is said to hold about 90% of the world’s amber reserves. Return to Kaliningrad. Overnight at the hotel.
Duration of sightseeing tour: 7 hours
Day 6: Kaliningrad – Moscow
 
After breakfast, check-out of the hotel. Free time until your transfer to Kaliningrad Airport. Fly from Kaliningrad to Moscow, meet your driver, and transfer to the hotel. Free time. Overnight at the hotel.
During your free time, we offer the following optional activities (at additional cost):
River cruise on the motor ship ‘Flotilla Radisson Royal’ (from May to October);
Ride on the funicular.
Day 7: Moscow – Departure
 
Breakfast and hotel check-out (by 12:00). Free time until your transfer to Moscow International Airport. Departure. End of the 7-day Kaliningrad tour.
  • All transfers (1-2 pax by sedan type car, 3-7 pax by minivan, 8-13 pax by 30 seat bus, 14+ pax by 40-50 seat bus)
  • Accommodation based on double/twin room sharing, breakfasts included
  • Sightseeing tour programme in each city with local, English-speaking guides
  • Entrance tickets to sights as per itinerary
  • Lunch on Day 4
  • Economy class tickets for flights Moscow – Kaliningrad – Moscow
  • Visa support for Russian tourist visa
  • In groups of 11 or more travellers, 1 person travels free of charge and is accommodated in a single room.
  • Tour leader to accompany the travellers for the whole tour
  • Full board (lunches and dinners)
  • Hotel charges for additional services
  • Consular fees for Russia tourist visa
  • Tips/gratuities for guides and drivers (although these would be appreciated)
  • International flight tickets before and after the tour
  • Personal travel insurance.

Accommodation:

Economy Option
Comfort Option
Moscow - 3 nights
Veliy Hotel Mokhovaya Moscow, Sverchkov 8 Hotel, Starosadskiy Hotel, Holiday Inn Express Hotel Moscow - BaumanskayaGodunov Hotel, Arbat House Hotel, Pushkin Hotel, Brick Design Hotel
Kaliningrad - 3 nights
Ibis, Kaliningrad, Zolotaya BuhtaHoliday Inn, Mercure, Kaiserhof Spa Hotel

More similar tours to7-day Kaliningrad Tour

Highlights of Moscow Tour with Sergiev Posad Highlights of Moscow Tour with Sergiev Posad

Discover the highlights of Russia’s historic capital city, Moscow, and the medieval “Golden Ring” city of Sergiev Posad on this 5-day Moscow tour ...

Details
Extended Golden Ring Tour from Moscow Extended Golden Ring Tour from Moscow

Explore six of the eight principal Golden Ring cities on this 2-week extended tour from Moscow. Visit fortresses, monasteries, churches, museums, and many other impressive architectural and ...

Details
One-day Tour in Vladivostok: The Pearl of the Russian Far East One-day Tour - the Pearl of the Russian Far East

One day tour in Vladivostok - The pearl of the Russian Far East -Botanical Garden - Oceanarium - Dolphinarium - Island ...

Details
Oldest Cities of Russia 1, Tours in Russia Oldest Cities of Russia 1 - Western Cities

Interesting tour through the oldest cities of Russia: Moscow, Novgorod, Pskov, Smolensk. Personalized and group tours of Russia from ...

Details