Заповедное Подлеморье, озеро Байкал

Заповедное ПодлеморьеОтправной точкой для путешествия в Заповедное Подлеморье является поселок Усть-Баргузин. Территория Заповедного Подлеморья - хранилище красот и достопримечательностей Байкала. Здесь сосредоточены три природоохранных зоны: Забайкальский национальный парк, Баргузинский заповедник, Фролихинский заказник – все они включены в состав объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Озеро Байкал». На бескрайних просторах Заповедного Подлеморья находятся такие легендарные достопримечательности Байкала, как Чивуркыйский залив, полуостров Святой Нос, Ушканьи острова, бухта Змеиная, бухта Сосновка с реликтовыми пляжами, местность Хакусы, славящаяся термальными источниками, и многие другие места, которые стоит посетить. Первым пунктом путешествия в Заповедное Подлеморье обычно становится Забайкальский национальный парк.

Заповедное Подлеморье – Где побывать

Забайкальский национальный парк

Национальный парк – визитная карточка Байкала, своеобразная Мекка для любителей байкальских природных красот. Поражает то, что на достаточно небольшой территории, принадлежащей Национальному парку, собрано великое множество природных чудес. Далее...

Баргузинский заповедник

Прогулка вдоль берега Баргузинского заповедника очень живописна и оставляет неизгладимое впечатление. По одну сторону тянутся предгорья Баргузинского хребта с похожими на каньоны долинами рек, песчаными пляжами и скалами, а вдоль другой стороны расположился Байкальский хребет, являющий цепь заснеженных почти круглый год горных вершин. Далее...

Фролихинский заказник

Главным природоохранительным объектом Фролихинского заказника является ледниковое озеро Фролиха. В нем водится редкий вид рыбы, занесенный в Красную книгу как исчезающий реликтовый вид - арктический голец из семейства лососевых. Далее...

Podlemorye, Lake Baikal

PodlemoryeUst-Barguzin settlement is a starting point for journey to Podlemorye. Territory of Podlemorye is a repository of Lake Baikal beauties and attractions. It concentrates three environmental zones: the Trans-Baikal National Park, Barguzinsky Reserve, Frolikhinsky Reserve - all of them are included in the UNESCO World Heritage Site of  “Lake Baikal”. The wide open spaces of Podlemorye includes such legendary attractions of Lake Baikal, as Chivurky Bay, Svyatoy Nos Peninsula, Ushkany Islands, Snake Bay, Sosnovka Bay with relict beaches, Khakusy area, famous for its thermal springs, and many other places that are worth visiting. The first point of the trip to Podlemorye, as a rule, is Trans-Baikal National Park.

Podlemorye - Where to go

Trans-Baikal National Park

National Park is a sartorial statement of Lake Baikal, a kind of Mecca for lovers of Lake Baikal natural beauty. The interesting thing is that a fairly small area, owned by National Park has collected a great variety of natural wonders. More...

Barguzinsky Reserve

A walk along a Barguzinsky Reserve shore is very picturesque and leaves a lasting impression. From one side there are Barguzinsky ridge foothills with canyon-like river valleys, sandy beaches and cliffs, while along the other side there is Baikal ridge - a chain of mountain tops covered with snow nearly all year-round. More...

Frolikhinsky Reserve

The main protected object of Frolikhinsky Reserve is a glacial lake Frolikha. It is home for rare fish species listed in the Red Book as endangered relict species - Arctic char from the salmon family. More...