Гостиница Гранд Эмир Резиденс

Гостиница Гранд Эмир РезиденсРесепшнЛоббиХоллРесторанТопчан
ул. Хофиз Tаниш Бухорий 11, Бухара


Гостиница «Гранд Эмир Резиденс» расположена немного восточнее старого города Бухары, в 1,5 км от ансамбля Ляби-Хауз и в 4 км от аэропорта. Не самое лучшее расположение отеля компенсируется большим количеством магазинов и кафе в округе, а также роскошным оформлением номеров. К тому же, именно здесь можно увидеть современный ритм древнего города.

В трехэтажном здании гостиницы «Гранд Эмир Резиденс» размещается 26 стандартных номеров. Здесь есть варианты с двумя односпальными кроватями, одной большой двуспальной кроватью, и семейные номера. Оформление номеров изысканное, с множеством элементов узбекского национального декора. Оснащенность стандартная, и проживание будет комфортным.

На подвальном этаже гостиницы «Гранд Эмир Резиденс» располагается небольшой ресторан, красиво украшенный росписью в национальном стиле. А на третьем этаже, в большом холле также располагается несколько столов и топчанов, где можно посидеть вечером за чашечкой чая. Перед входом в гостиницу имеется небольшая парковка. Кроме того, по всей гостинице работает бесплатный Wi-Fi интернет. 

  • Завтрак: с 07:00 до 10:00
  • Заезд: 14:00. Выезд: 12:00
  • Ранний заезд с 06:00 до 14:00 + 50%
  • Ранний заезд до 06:00 + 100%
  • Поздний выезд с 12:00 до 18:00 + 50%
  • Поздний выезд после 18:00 + 100%
  • Услуги гостиницы:
  • Обслуживание номера 24 ч.
  • Экскурсии по городу
  • Услуги прачечной
  • Услуги носильщика
  • Трансферы - Аэропорт/Вокзал: платно
  • Завтрак в номер: платно
  • Интернет: бесплатно
    Комнаты: Wi-Fi
    Лобби: Wi-Fi
    Гостиница: Wi-Fi
Расстояние до км. пешком (мин) на машине (мин)
Вокзал 12 20
Аэропорт 4 10
Ляби-Хауз 1 20 5
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Бар
  • - Ресторан
  • - Кол-во конференц-залов = 1
  • - Номера для некурящих
  • - Парковка

Grand Emir Residence Hotel

Grand Emir Residence HotelReceptionLobbyHallRestaurantTopchan
11, Hofiz Tanish Bukhari str., Bukhara


The Grand Emir Residence is a hotel located to the east of the old city in Bukhara, just 1.5 km from Lyabi-Hauz and 4 km from the airport. The hotel makes up for the distance with the large number of stores and cafes located around it, as well as the luxurious decorations in each of the rooms. In addition, the hotel is located in a great place to see the modern rhythms of this ancient city.

There are 26 standard rooms in the three-story Grand Emir Residence. The rooms include twin rooms, single rooms, and family rooms. The decoration overall is tasteful, with elements of traditional Uzbek décor. Standard amenities mean that stays at the Grand Emir Residence are comfortable.

On the ground floor of the hotel is a small restaurant, which is nicely decorated with traditional drawings. The third floor also has a large hall with several tables and topchans, where you can sit and drink your evening tea. There is a small parking area in front of the Grand Emir Residence, as well as free Wi-Fi throughout the hotel.

  • Breakfast: from 07:00 to 10:00
  • Check-in: 14:00. Check-out: 12:00
  • Early check-in from 06:00 to 14:00 + 50%
  • Early check-in till 06:00 + 100%
  • Late check-out from 12:00 to 18:00 + 50%
  • Late check-out after 18:00 + 100%
  • Rooms: 24
  • Floors: 2
  • Hotel Services:
  • 24 hour room service
  • City tours
  • Laundry service
  • Luggage service
  • Airport/Train station transfer: extra charge
  • Breakfast in the room: extra charge
  • Internet: free
    Rooms: Wi-Fi
    Lobby: Wi-Fi
    Hotel: Wi-Fi
Distance from km by car, min by foot, min
Railway Station 12 20
Airport 4 10
Lyabi-Khauz 1 5 20
  • Property Amenities:
  • Bar
  • Restaurant
  • Number of conference halls = 1
  • Non-smoking rooms
  • Outside Parking