Юртовый Лагерь Oxus Adventure

Юртовый Лагерь Oxus AdventureКоттеджи и ресторанЮртыЮртыЮртыЮрты
Южное побережье Айдаркуля


«Oxus Adventure» – это небольшая комфортабельная зона отдыха, включающая в себя юртовый лагерь. Она расположена на южном берегу озера Айдаркуль, вдали от крупных городов и небольших деревень. Чтобы попасть в это уединенное место отдыха, необходимо проехать 300 км от Ташкента, или 200 км от Самарканда, и потом преодолеть еще 30 км пути по грунтовой дороге. 

На территории зоны отдыха «Oxus Adventure» располагается 10 деревянных коттеджей, рассчитанных на проживание двух человек, и 10 четырехместных юрт, для желающих ощутить прелести кочевой жизни. Также, здесь располагается уютный ресторан с прекрасным видом на озеро.

Гости зоны отдыха могут насладиться не только местными пейзажами, но также прокатиться на верблюдах или лошадях, и поплавать по озеру на гидроциклах, лодках или катамаранах. Помимо этого, за дополнительную плату можно попасть на охоту или рыбалку, однако данная опция доступна лишь во время определенных сезонов. А вечером можно посидеть у костра под бездонным звездным небом, слушая фольклорные мелодии местного акына (народного певца).

«Oxus Adventure» - отличный вариант для отдыха на дикой природе: удивительная флора и фауна пустыни, водная гладь Айдаркуля, Нуратинские горы вдали, чистый воздух и приятная тишина, которой не найти в шумном городе.

В стоимость проживания входит трехразовое питание и катание на верблюдах (10 минут).

  • Завтрак: с 08:00 до 10:00
  • Количество номеров: 20
  • Услуги гостиницы:
  • Катание на верблюдах
  • Фольклорное шоу
  • Трехразовое питание
  • Оснащенность гостиницы:
  • - Ресторан

Oxus Adventure Yurt Camp

Oxus Adventure Yurt CampCottages and RestaurantYurtsYurtsYurtsYurts
South Coast of Aydarkul Lake


Oxus Adventure is a small, comfortable recreation area that includes a yurt camp. It’s situated on the southern shore of Lake Aydarkul, in a remote location far from large cities and even small villages. The camp is reached by a 300km drive from Tashkent or a 200km drive from Samarkand, followed by a 30km drive on a dirt road.

Within the recreation area are 10 wooden cottages designed for two people, and 10 four-person yurts for those who want to experience the charms of this traditional nomadic dwelling. There is also a cozy restaurant with a great view of the lake.

Guests can enjoy the local landscape, take camel rides or horse rides, or travel around the lake on jet skis, boats, or catamarans. Hunting and fishing are available at certain times of year, for an additional fee. In the evening, you can watch the sunset and then sit around the campfire under the endless starry sky, listening to the folk melodies of the local akyn (folk singer).

Oxus Adventure is a fantastic option for relaxing in the wild, with amazing desert flora and fauna, the shimmering Lake Aydarkul, views of the Nurata Mountains in the distance, clean air, and tranquillity that can’t be found in busy cities.

The price includes three meals per day, as well as a 10-minute camel ride.

  • Breakfast: from 08:00 to 10:00
  • Rooms: 20
  • Hotel Services:
  • Camel riding
  • Folklore show
  • Full board
  • Property Amenities:
  • Restaurant