Тур на вертолете в Амирсай1 день | Амирсай

Тур на вертолете в АмирсайВертолетный тур в Амирсай – это роскошная прогулка на высоте птичьего полета, где вы почувствуете себя VIP-персоной. Полет из Ташкента в Амирсай подарит вам море ярких впечатлений, и вы увидите красоты Чимганских гор с ракурса, который недоступен другим.
Ваш тур в Амирсай на вертолете начнется с трансфера из гостиницы в местный аэропорт Ташкента. Полет в одну сторону займет полчаса, и за это время вы увидите восточную часть столицы Узбекистана, плодородные поля Ташкентской области, петляющую реку Чирчик и гору Большой Чимган, которая выделяется среди окружающих вершин западного Тянь-Шаня. У вас будет время погулять по современному горнолыжному курорту Амирсай, а затем вы полетите обратно, и на подлете сможете увидеть, насколько огромен Ташкент.

Внимание: в туре используются вертолеты Airbus H-125 (вместимость 4 пассажира) и Airbus H-130 (вместимость 5 пассажиров)

Программа тура:

Ташкент – Амирсай – Ташкент
Встреча с водителем в вашем отеле в Ташкенте. Трансфер в местный аэропорт (30 минут). Вылет в Амирсай. Полет длится 30 минут. Сначала вы увидите Ташкент с высоты птичьего полета, пролетите над полями, а горы на горизонте будут быстро приближаться. Вы увидите впереди величественный Большой Чимган и окружающие горы Западного Тянь-Шаня. Прибыв на место, вы совершите короткий пролет над курортом Амирсай, и совершите посадку на оборудованной площадке.

Короткая прогулка по территории Амирсая. При желании можно воспользоваться канатной дорогой и подняться на вершину горы Кумбель, чтобы полюбоваться видами гор.

После прогулки посадка в вертолет и обратный полет в Ташкент. В аэропорту вас встретит наш водитель и отвезет в гостиницу.
Окончание вертолетного тура в Амирсай.

Продолжительность экскурсии: 3 часа

Внимание: В день вылета установленный маршрут полета не подлежит изменению.

Погодные условия:

В случае нелетной погоды за день до полета и невозможности переноса тура на другой день возвращается 100% стоимости тура.
В случае резкой смены погоды во время полета или пребывания на Амирсае – пилот вертолета принимает решение о срочном возвращении в Ташкент. В таком случае компенсация не предусмотрена. Однако, подобный форс-мажор крайне маловероятен, так как в аэропорту Ташкента тщательно отслеживают прогноз погоды по всему маршруту тура.

Стоимость тура включает:

  1. Транспорт на протяжении всего тура (1-3 чел. на машине типа седан; 4-5 чел. на минивэне);
  2. Гид (по запросу).

Стоимость тура не включает:

  1. Дополнительные услуги;
  2. Дополнительное время ожидания в Амирсае;
  3. Плата за канатную дорогу;
  4. Питание.

Вас также могут заинтересоватьСледующие туры

Тур на вертолете на плато Пулатхан
Тур на вертолете на плато Пулатхан
1 день |
Плато Пулатхан
Апрель-Октябрь | Отзывы (0)
Тур на вертолете на озеро Урунгач
Тур на вертолете на озеро Урунгач
1 день |
Озеро Урунгач
Апрель-Сентябрь | Отзывы (0)

Helicopter Tour to the Amirsay Ski Resort1 Day | Amirsay

Helicopter Tour to the Amirsay Ski Resort

Helicopter tour to Amirsay is a luxurious bird's–eye walk where you will feel like a VIP. A flight from Tashkent to Amirsay will give you a sea of vivid impressions, and you will see the beauty of the Chimgan Mountains from an angle that is inaccessible to others.
Your tour to Amirsay by helicopter will begin with a transfer from the hotel to the local airport in Tashkent. A one-way flight will take half an hour, and during this time you will see the eastern part of the capital of Uzbekistan, the fertile fields of the Tashkent region, the winding Chirchik River and Big Chimgan Mountain, which stands out among the surrounding peaks of the western Tien Shan. You will have time to walk around the modern ski resort of Amirsay, and then you will fly back, and on approach you will be able to see how huge Tashkent is.

Attention: the tour uses Airbus H-125 helicopters (capacity 4 passengers) or Airbus H-130 (capacity 5 passengers)

Tour itinerary:

Tashkent – Amirsay – Tashkent

Meeting with the driver at your hotel in Tashkent. Transfer to the local airport (30 minutes). Departure to Amirsay. The flight lasts 30 minutes. First you will see Tashkent from a bird's-eye view, fly over the fields, and the mountains on the horizon will quickly approach. You will see ahead the majestic Big Chimgan and the surrounding mountains of the Western Tien Shan. Arriving at the place, you will make a short flight over the resort of Amirsay, and land on an equipped platform.

A short walk through the territory of Amirsay. If desired, you can use the cable car and climb to the top of Mount Kumbel to admire the views of the mountains.

After the walk, boarding a helicopter and flying back to Tashkent. Our driver will meet you at the airport and take you to the hotel. The end of the helicopter tour to Amirsay.

Duration of the tour: 3 hours

Attention: On the day of departure, the established flight route is not subject to change.

Weather conditions:

In case of non-flying weather the day before the flight and the impossibility of rescheduling the tour to another day, 100% of the tour price will be refunded.
In case of a sudden change in the weather during the flight or stay on Amirsay, the helicopter pilot decides on an urgent return to Tashkent. In this case, no compensation is provided. However, such a force majeure is extremely unlikely, since the Tashkent airport carefully monitors the weather forecast along the entire tour route.

Price includes:

  1. Transportation throughout the tour (1-3 people by sedan-type car; 4-5 people by minivan);
  2. Guide (on request).

Price doesn't include:

  1. Additional services;
  2. Additional waiting time in Amirsay;
  3. Cable car fees;
  4. Meals.

More similar tours toHelicopter Tour to the Amirsay Ski Resort

Helicopter Tour to the Pulatkhan Plateau
Helicopter Tour to the Pulatkhan Plateau
1 Day |
Pulatkhan Plateau
April-October | Reviews (0)
Helicopter Tour to the Lake Urungach
Helicopter Tour to the Lake Urungach
1 Day |
Lake Urungach
April-September | Reviews (0)