Набрань, Азербайджан

Набрань - популярное курортное место Азербайджана

Село Набрань находится на берегу Каспийского моря недалеко от города Худат в Азербайджане. Известность село Набрань приобрело благодаря курортной зоне, расположенной вокруг деревни. Курортная зона окружена красивейшими реликтовыми лесами, которые считаются одной из главных достопримечательностей этой местности.

Село было основано русскими поселенцами в 1900 году. Название села предположительно происходит от русского слова «набирать». По приказу русского императора в село набирали людей для ловли осетров к царскому столу. Отсюда и произошло название поселения. Рыбный промысел был основным видом деятельности жителей до 70-х годов XX века.

Сам поселок расположен в окружении красивого леса, где растут вязы и буки, а так же очень старые дубы. В лесах водятся разнообразные животные и птицы: еноты, кабаны, олени, зайцы, сойки, совы и другие интересные представители фауны. Одним из главных преимуществ данного курорта считается не только его природно-географические условия, но и то, что Набрань богата запасами сероводородных подземных источников, которые являются эффективным средством лечения многих болезней. Эти источники образуют полосу болот, которая отделяет село от пляжа.

Сегодня это очень большая курортная зона, где расположены отели, пансионаты и частные дачи. Сюда приезжают туристы со всего мира, так как это одно из мест, где можно разнообразить свой отдых. В Набране созданы все условия для отличного времяпровождения для отдыхающих всех возрастов. Здесь имеются развлекательные центры для детей, многочисленные диско-бары для молодёжи, а также уютные и спокойные пансионаты для старшего поколения. Кроме того, недалеко от села расположен аквапарк и спортивный комплекс, а непосредственная близость Каспийского моря и умеренный климат, который держится почти весь год, делают это место одним из самых посещаемых в Азербайджане.

Nabran, Azerbaijan

Nabran - popular resort zone of Azerbaijan

Nabran’ village is situated on the shore of the Caspian Sea not far from Khudat city in Azerbaijan. Nabran’ earned fame owing to its resort zone located around the village. The resort zone is surrounded with the most beautiful relict forests which considered one of the main sights of this locality.

The village was founded by Russian colonists in 1900. The village’s name presumably originated from the Russian word “nabirat’” (recruit). The Russian Emperor ordered to recruit people to this village to fish sturgeons for imperial cuisine. This is how the name of that settlement originated. Fishery was the main kind of activity of its residents up to the 70-s of the XX centuries.

The township itself is located in the midst of a beautiful wood with elm trees and beeches, as well as very old oaks growing there. The woods are inhabited with various animals and birds: raccoons, boars, deers, hares, jay birds, owls and other interesting representatives of fauna. One of the main advantages of this resort is not only its natural and geographic conditions but also the fact that Nabran’ is rich with reserves of hydrosulphuric underground sources which are an efficient means to treat many diseases. These sources form a belt of wetlands which separates the village from a beach.

Today, it is a large resort zone occupied by hotels, boarding houses and private cottages. Tourists from all over the world come there since it is one of the places where they can vary their rest. Nabran’ has all the conditions for holiday-makers of any age to have excellent pastime. There are also entertainment centers for children, numerous disco-bars for the youth as well as cozy and quiet boarding houses for elder generation. In addition, not far from the village there is Aqua Park and sports complex, while the vicinity to the Caspian Sea and moderate climate, which holds almost the whole year, make this resort zone be one of the most visited places in Azerbaijan.