Кобулети, Грузия

Лучший курорт на черноморском побережье

Кобулети, АджарияВ 24 км от Батуми лежит второй город Аджарии Кобулети – один из лучших курортов Кавказа, славящийся своими целебными минеральными водами. Кобулети расположен вдоль Черноморского побережья на широкой полосе песчаного и мелко-галечного пляжа.

Климат курорта субтропический, характерен обилием тепла и влаги. Зима мягкая, без снега со средней температурой января +5°С, лето солнечное и теплое со средней температурой июля +28°С. Кобулети круглый год утопает в зарослях чайных и цитрусовых плантаций, эвкалиптовых и бамбуковых пальм.

Минеральные источники находятся в двух километрах от города. Целебные воды этих источников применяются внутренне при различных заболеваниях пищеварительных органов, нарушениях обмена веществ, заболеваниях печени, желчного пузыря, почек и мочевыводящих путей. При гипертонических и гинекологических заболеваниях, болезнях костей и суставов, заболеваниях нервной системы и кожи очень полезны минеральные ванны.

В Кобулети есть все для полноценного отдыха. Можно загорать в шезлонгах на благоустроенных пляжах, заниматься активными видами отдыха, взяв напрокат яхты, катамараны и скутеры. Вся прибрежная территория застроена жилыми коттеджами, перед которыми размещаются кафе, бары, клубы и магазины. Рядом – парк аттракционов. И вечером Кобулети превращается в шумный, веселый курортный город с отличными ресторанами, уютными кафе и активной ночной жизнью баров, клубов и дискотек. По желанию отдыхающих проводятся увлекательные экскурсии по историческим местам Грузии, а так же совершить тур в соседнюю Турцию.

Kobuleti, Georgia

The best resort on the Black Sea shore

Kobuleti, Adjara 24 km from Batumi is the second largest Adjarian city of Kobuleti - one of the best Caucasian resorts famous for curative mineral waters. It is located along the Black Sea coast on the wide strip of sandy and fine-pebble beach.

The resort's climate is subtropical with lots of heat and humidity. Winters are mild without snow with average temperature in January +5 С; summers are sunny and warm with average temperature in July +28 С. Kobuleti is buried in thickets of tea and citron plantations, eucalypt and bamboo palm trees all year long.

The mineral springs are two kilometers from the city. The healing waters of these springs are drunk to cure various diseases related to digestive organs, metabolism infringements, problems with liver, gallbladder, kidneys and urinary tracts. For hypertensive and gynecologic diseases, illnesses of bones and joints, nervous system and skin problems the mineral baths are very helpful. You will find everything you need for the high-quality vacation in Kobuleti.

It is possible to sunbathe lying in chaise lounges on well-kept beaches, to experience various fun activities, rent a yacht, catamaran or scooter. The entire waterfront is occupied by cottages with cafes, bars, clubs and shops in front of them. Not far from them you will find the amusement park. In the evening Kobuleti turns into a noisy, cheerful resort city with good restaurants, cozy cafes and active night life of bars, night clubs and disco clubs. There are a lot of fascinating excursions to the historical places of Georgia available - even visiting the neighboring Turkey.