Экспо 2017: Энергия будущего

Дата: с 10-ИЮН-17 по 10-СЕН-17
Город: Астана
Международная выставка "Экспо-2017: Энергия будущего"

Официальный сайт: www.expo2017astana.com

О выставке:

Специализированная международная выставка EXPО-2017, вошедшая в лучшие туристические гайды этого года и топ-50 самых ожидаемых мировых событий, пройдет с 10 июня по 10 сентября 2017 года в Астане. На протяжении 93 дней Казахстан будет охвачен одним из самых грандиозных праздников туристического сезона. Свое участие в EXPO-2017 уже подтвердили 115 государств и 18 международных организаций. Ожидается, что мероприятие посетит от 2,5 до 5 миллионов человек, не только из стран СНГ, но и из дальнего зарубежья.

Тема выставки

EXPO-2017, которая пройдет под лозунгом «Энергия будущего», осветит одну из самых актуальных тем, волнующих мировое сообщество – альтернативные источники энергии. Тему предстоящей выставки как нельзя лучше олицетворяет яркий лаконичный логотип EXPO-2017: ассиметрично расположенные в круг лепестки символизируют энергию и вечное движение. На выставке будут продемонстрированы идеи и решения по возобновляемым источникам энергии и воплощении в жизнь принципа "зеленой экономики": здания, которые генерируют энергию для собственного обеспечения, "умные дома", электромобили, автомобили на биотопливе и многое другое.

Удобства для гостей выставки

Специально к EXPO-2017 власти Астаны планируют ввести в эксплуатацию 23 новых гостиничных объекта на 2829 мест, расширив гостиничный фонд столицы до 187 гостиниц. Кроме того, к выставке в Астане появился железнодорожный вокзал, способный обслужить 4500 человек в сутки и был построен новый пассажирский терминал аэропорта с четырьмя гейтами пропускной способностью до 1500 пассажиров в «час пик».

Для удобства зарубежных гостей на время проведения EXPO Казахстан ввел безвизовый режим для 45 стран. С полным списком стран, имеющих соглашение о безвизовом въезде в Казахстан, можно ознакомиться здесь.

Особое внимание уделено безопасности: в дни проведения EXPO-2017 будет задействовано 9 тысяч полицейских, 5 тысяч медиков, около 20 тысяч различных датчиков сигнализации, около 2100 камер видеонаблюдения.

Кроме того, для подготовки высококлассного сервиса в сфере услуг во время проведения выставки ЭКСПО-2017, в Астане действует программа "Recommended by EXPO-2017". В рамках программы разработаны требования к уровню предоставляемых услуг с учетом действующего законодательства РК и международного опыта.

В обучении гидов для EXPO-2017 участвовали ученые, краеведы, историки и географы, которые щедро делились самой подробной и интересной информацией об Астане и Казахстане.
Встречать гостей EXPO-2017 будут специальные работники и волонтеры.

Билеты на EXPO-2017

Стоимость билетов на выставку составляет от 4 до 8 тысяч тенге, гости могут приобрести билет как с фиксированной датой, так и с открытой.

Уже открыта продажа онлайн-билетов на ЭКСПО-2017, а также прямые продажи.

Выставочный комплекс EXPO-2017

Общая площадь выставочного комплекса EXPO-2017 огромна - она равна 174 гектарам. Из них 25 гектаров отведено непосредственно под выставочную зону, которая вместит в себя Национальный павильон Казахстана, международные, тематические и корпоративные павильоны. Такие объекты, как конференц-центр, пресс-центр, крытый город, жилые дома и гостиницы, торгово-развлекательные объекты разместятся на остальной площади комплекса. Все построенные объекты подчинены главной теме выставки – «Энергия будущего».

Комплекс Сфера станет жемчужиной архитектурных воплощений EXPO-2017. В функционировании здания будут задействованы новейшие технологии. Так, сниженное потребление энергии в Сфере станет возможным благодаря работе двух бесшумных ветрогенераторов.

В основании Сферы на площади 5000 кв. м. расположится Национальный павильон Казахстана, разделенный на две основные зоны. Первая зона знакомства с Казахстаном представит посетителям ландшафт, культуру, историю, настоящее и будущее Казахстана. В Зоне «Созидательная энергия» продемонстрируют лучшие проекты отечественных ученых по «зеленой экономике».

На каждом уровне Сферы будет представлено одно направление энергетики – космос, солнце, ветер, биомассы, вода и кинетическая энергия. Последний уровень покажет Астану будущего – такой, какой она станет к 2050 году.

В Сфере разместятся и четыре тематических павильона, которые продемонстрируют темы выставки: «Мир Энергии», «Энергия для будущего» (здесь будет представлена госпрограмма «Smart Astana»), «Энергия для всех», «Моя энергия будущего».

А в павильоне под названием «Зона Лучших Практик» будут продемонстрированы 25-30 лучших мировых практик в области производства, сохранения и транспортировки возобновляемых источников энергии. Заключительной площадкой станут «Общественные зоны», посвященные концептуальным основам энергии будущего.

Культурная программа

В дни EXPO-2017 в Астане пройдет целый ряд ярких мероприятий, которые не оставят равнодушными жителей и гостей столицы. Среди них: 55-я Конвенция Всемирной Ассоциации Бокса и бои легенд мирового бокса, шоу-программа всемирно известного Цирка дю Солей созданная специально для EXPO-2017, выставка терракотовой армии императора Цинь Шихуанди, самый престижный в мире конкурс вокалистов «Опералия» под предводительством Пласидо Доминго, Летний кубок Высшей лиги КВН , фестиваль современной этнической музыки "The Spirit of Tengri", песенный конкурс “Turkvision” и многое другое.

Крупнейшее мировое событие 2017 года ждёт вас в Астане!

Новости: Экспо 2017: Энергия будущего

Expo 2017: "Energy of the Future"

Date: 10-JUN-17 to 10-SEP-17
City: Astana
International exhibition "Expo 2017: "Energy of the Future"

Official site: www.expo2017astana.com

Astana EXPO-2017 Tours

About the exhibition: 

Specialized international exhibition EXPO-2017 enlisted by the best tourist guides and top 50 awaited events of the world will take place from June 10 to September 10, 2017 in Astana. For the period of 93 days Kazakhstan will hold one of the most grandiose holidays of the tourist season. 115 countries and 18 international organizations have confirmed their participation. It is expected that the event will be visited by up to 5 mln people from all over the world.

Theme of the exhibition

EXPO-2017 that will take place under slogan "Future Energy" will highlight alternative sources of energy, one of the most important themes the world is concerned about. Bright and concise logo of the EXPO-2017 embodies the theme of the exhibition: asymmetrically located leaves in a circle symbolize energy and perpetual motion. The exhibition will demonstrate ideas and solutions on energy recycling sources and implementation of the principle "green economy": buildings, that generate energy for self-provision, "smart houses", electric cars, automobiles on bio fuel and others.

Comfort for guests of the exhibition

For EXPO-2017, there are 23 hotels will be launched in Astana accommodating 2829 people, thus expanding their number up to 187 hotels. Apart from that, a railway station has been deployed to serve 4500 people a day and a new airport terminal was built with four gates and the capacity of serving 1500 passengers at a rush hour.

For the convenience of foreign guests at EXPO-2017, Kazakhstan introduced visa-free regime for 45 countries. You can see the list of countries that have visa-free entry agreement with Kazakhstan here.

Special attention is given to security: 9000 policemen, 5000 doctors will be involved, 20000 different signalization sensors, about 2100 CCTVs will be used.

Moreover, the program "Recommended by EXPO-2017" has been launched in Astana to offer the first-class service during the event. Under the program, requirements to the level of service were developed with the consideration of valid legislation of the Republic of Kazakhstan and international experience.

Scientists, historians, geographers took part in preparing guides for EXPO-2017, who had shared their best experience and interesting information on Astana and Kazakhstan.

Guests of the EXPO-2017 will be met by specialists and volunteers.

Tickets to EXPO-2017

Ticket price ranges from 4 to 8 thousand KZT; guests can purchase tickets both with fixed or open dates.

EXPO-2017 online tickets and direct sales are already open.

Exhibition complex EXPO-2017

General area of the EXPO-2017 exhibition complex is huge: it equals to 174 hectares or 1.74 square kilometers. 25 hectares out of it is given to exhibition zone that will place National pavilion of Kazakhstan, international, thematic and corporate pavilions. The rest of the area is occupied by a conference-centre, press-centre, indoor city, residential houses and hotels, trade and entertainment facilities. All of the new facilities are subject to the main theme of the exhibition - "Future energy".

National pavilion of Kazakhstan, built in the shape of the sphere, is a gem of architectural achievements of EXPO-2017. Latest technologies are used the pavilion’s work. Thus, energy consumption in the building will be reduced thanks to functioning of two silent wind generators.

The National Pavilion divided into two major zones occupies the base of the Sphere on the area of 5000 square meters. The first zone is an introduction to Kazakhstan; it will present landscapes, culture, past, present and future of the country. In the zone "Creative energy" the best projects of local scientists on "green economy" will be demonstrated.

Each level of the Sphere will be specialized in a separate theme of energetics- space, sun, wind, biomasses, water and kinesthetic energy. The last level will show Astana of the future- the way it will be in 2050.

The pavilion "Best Practices Zone" will demonstrate 25-30 best world practices in the sphere of production, preservation and transportation of renewable sources of energy. The concluding part is "General zones" dedicated to the conceptual basis of future energy.

Cultural program

During the days of EXPO-2017, there will be a row of bright events held in Astana. Among them are 55th Convention of World Boxing Association and fights of legends of boxing, show program of famous Cirque du Soleil, exhibition of terracotta army of Emperor Qin Shi Huang, the most prestigious vocalists competition "Operalia" supervised by Placedo Domingo, Summer Cup of the KVN (a popular TV amateur arts contest, running for many years) Top League, festival of contemporary ethnic music "The Spirit of Tengri", song contest "Turkvision" and many others.

EXPO-2017 tours

If you plan to visit the exhibition, choose additionally one of our tour programs and combine your trip with exploring colorful and interesting places of Central Asia.

The biggest event of 2017 is awaiting you in Astana!

News: Expo 2017: "Energy of the Future"