Advantour Гарантированные туры в Узбекистан
ENG  РУС  FRA 

Гостиницы Горнолыжные курорты Туры Авиабилеты Виза Трансферы MICE Транспортировка
Главная > Шелковый Путь > Кыргызстан Сотрудники - Партнеры - Контакты

Чон-Кемин, Кыргызстан


Чон-Кеминское ущелье и долина – одна из самых живописных местностей на территории Киргизии, представляющие собой уникальный природный комплекс, куда входят ущелье, долина и, протекающая по долине река Чон-Кемин.

Река Чон-Кемин, берущая начало на стыке хребтов Кунгей-Ала-Тоо и Илийский Ала-Тоо, впадает в реку Чу в начале Боомского ущелья в Чуйской долине. Длина реки Чон-Кемин составляет 116 км. В бассейне реки находится 7 озёр. Река протекает по особо охраняемой территории государственного природного национального парка «Чон-Кемин».

Кроме того, река протекает по дну одноимённого ущелья Чон-Кемин, которое расположено в 150 км на восток от города Бишкека. На дне ущелья и находится Чон-Кеминская долина. Её ширина составляет 6 км, а длина 12 км. Вся долина покрыта зелёными лугами, а по склонам ущелья растут еловые леса. В сочетании с ледниками, покрывающими горные хребты, все это производит неизгладимое впечатление на путешественников.

Еще одной достопримечательностью долины реки Чон-Кемин является национальный природный парк, площадью 500 га. В 1997 году в долине реки Чон-Кемин был создан Национальный парк, к которому Постановлением Правительства Кыргызской Республики отнесены все лесные хозяйства Кеминского района. Парк находится под охраной государства, так как на его территории находятся уникальные виды флоры и фауны, такие как заяц-толай, фазан, а так же хвоя-эфедра.

Чон-Кемин – уникальный природный заповедник, где естественные ландшафты остались почти в нетронутом виде. Здесь ледники соседствуют с зелёными хвойными лесами и степными районами. С трех сторон долина закрыта хребтами и лежит на высоте от 1400 до 2800 м над уровнем моря. Если внизу в долине царит тепло, и цветут зелёные луга, то на высоте 4700 м на хребтах Кунгей-Ала-Тоо и Илийский Ала-Тоо лежат вечные снега.

Чон-Кемин – является раем для поклонников экстремального туризма и любителей путешествовать по живописным местностям. Здесь каждый найдет свое: будь то опасные отроги рек или же крутые склоны гор, а может просто насладится природой долины Чон-Кемин.

шелковый путь : центральная азия : узбекистан : казахстан : кыргызстан : таджикистан : туркменистан
россия : азербайджан : грузия : армения : китай
Copyright © 2001-2014 Advantour. All rights reserved.
Advantour Кыргызстан
Tel.: +996 312 900 592

Все Контакты

Chon-Kemin, Kyrgyzstan

Rafting in Chon-Kemin, KyzgyzstanThe Chon-Kemin gorge and valley, one of the most picturesque localities in the territory of Kyrgyzstan represent a unique natural complex comprising a gorge, valley and the Chon-Kemin River flowing along the Chon-Kemin water gap.

The Chon-Kemin river flowing from the cross of the Kungei-Ala-Too and Iliysky Ala-Too ranges, falls flowing into the Chu River in the entry to the Boom gorge in the Chuy valley. The length of the Chon-Kemin river is 116 km. There are 7 lakes in its river basin. The river crosses a specially protected territory of the Chon-Kemin State Natural National Park.

Besides, the river flows along the bottom of the gorge of the same name Chon-Kemin located 150km to the east from Bishkek city. The gorge bottom is occupied by the Chon-Kemin valley. Its width is 6 km and length is 12km. The whole valley is covered with green meadows and the gorge slopes are overgrown with fir woods. In combination with the glaciers covering the mountain ridges they make an indelible impression on the travelers.

Another place of interest of the Chon-Kemin water gap is a national natural park with total area of 5000ha. The National Park which by a government resolution of the Kyrgyz Republic includes all forestry of Kemin district was established in 1997 in the Chon-Kemin water gap. The Park is under protection of the state since its territory is inhabited with unique species of flora and fauna such as the tolai hare, pheasant as well as fir needle-ephedra.

Chon-Kemin is a unique natural reserve where the natural landscapes are preserved almost in virgin state. The glaciers are neighbouring with green coniferous forests and steppe regions. The valley protected with ranges from three sides lies at the height from 1400 to 2800 m above sea level. If there are warmth reigning and green meadows blooming bellow in the valley, then there are permanent snow covering the ranges of Kungei-Ala-Too and Zailiyskiy-Ala-Too at the height of 4700 m.

Chon-Kemin is a paradise for fans of extreme tourism and lovers of travelling in picturesque places. There, everybody will find what he wishes: whether it is dangerous river branches or mountain steep slopes, or may just enjoy the nature of the Chon-Kemin valley.