Арбат, Москва

Арбат - по праву главная улица Москвы

Арбат, МоскваАрбат по праву можно назвать главной улицей Москвы. И не потому, что она является самой большой или центральной столичной магистралью. Вовсе нет. Москвичи и гости столицы ценят ее за неповторимое очарование, созданное архитектурными образцами прошлых эпох, за ее свободу и романтику, которую олицетворяют уличные художники и музыканты, за ее уникальный дух старой Москвы – дворянской и интеллигентной.

История многих домов Арбата связана с историей и жизнью великих русских людей и хранит их имена. Действительно, Арбат – уникальное место Москвы. Это не просто улица, это особый «кусочек» столицы, своеобразная «Москва в Москве» с ее собственной историей, самобытностью, традициями, со своим ландшафтом.

Арбат, МоскваИ изначально это не просто улица, а территория от Кремля до Москвы-реки. Много раз сожженный и восстановленный, Арбат достаточно натерпелся за свою долгую историю и давно стал символом старой Москвы. Он увековечен в стихах, в прозе, в песнях и в кино. В наши дни под этим названием мы подразумеваем небольшую улицу, которая в последние годы стала пешеходной зоной, но на самом деле Арбат - это исторический район Москвы, который в 1993 году отметил свое 500-летие.

Приятно, что и по сей день, несмотря на множество изменений, постигших район в последнее время, Арбат сохраняет в себе тот творческий, умиротворяющий, присущий только ему дух, который и служил магнитом для всех этих замечательных людей, живших и творивших именно здесь, под гостеприимной сенью тихих зеленых двориков и очаровательных арбатских переулков. Подробнее об истории Арбата...

Достопримечательности Арбата

Театр им. Е.Вахтангова
Мемориальная квартира А.С.Пушкина на Арбате

Arbat, Moscow

Arbat - rightly is a main street of Moscow

Arbat, MoscowArbat is by right called the main street of Moscow. And it’s not because it is the largest metropolitan or central thoroughfare. Not at all. The Muscovites value its unique charm created by the architectural pieces of past eras, its freedom and romance praised by the street artists and musicians, its unique spirit of old Moscow - noble and intelligent.

The history of many houses on Arbat is connected with the history and life of the great Russian people. Indeed, Arbat is the unique place in Moscow. It is not just a street; it is a special “bit” of the capital, a kind of “Moscow within Moscow”, with its own history, identity, traditions, and even landscape. Originally it is the territory of the Kremlin up to the Moskva River.

Arbat, MoscowMany times burnt and rebuilt, Arbat suffered enough throughout its long history and has long been a symbol of old Moscow. It is immortalized in poetry, prose, songs and movies. Today, it is a little street, which in recent years has become a pedestrian zone, but in fact, Arbat is a historical district of Moscow, which in 1993 celebrated its 500th anniversary.

It's great that to this day despite the many changes that have befallen the region in recent years, Arbat is preserving its creative, soothing, peculiar spirit, which served as a magnet for all those wonderful people living and working right there, under the hospitable shade of quiet green gardens and charming Arbat lanes. More on Arbat's history...

Attractions of Arbat

Vakhtangov Theater
Pushkin Memorial Apartment on Arbat