Сочи, Россия

Сочи – бесценная жемчужина Черноморского побережья

Сочи – бесценная жемчужина Черноморского побережья, окаймленная яркой зеленью прибрежных лесов и волнительными горами, защищающими ее от северных и южных ветров. Это самый популярный пляжный курорт России, где ежегодно отдыхают свыше 2,5 миллионов человек. Именно здесь располагается летняя резиденция президента России, где он принимает глав других государств на официальном уровне.

Сочи, второй по длине город в мире, его длина составляет 148 км, уступая лишь только городу Мехико (200 км). Границы города тянутся от самого основания Кавказских гор вдоль побережья Чёрного моря. Сочи знаменит своими самыми северными плантациями чая в Европе, благодаря опытному чаеводу И.А.Кошману, который в 1901 году впервые вывел сорт, адаптированный к этому климату. Так в России появился свой сорт чая, имеющий особый неповторимый аромат.

Но не только за отдыхом на пляже приезжают сюда туристы. Сочи знаменит самыми разнообразными достопримечательностями, как природными, так и историко-культурными: горные каньоны и подземные пещеры, реликтовые леса и заповедники, водопады и озера, дачи известных людей и музеи - этот список можно продолжать до бесконечности.

Сочи, Россия Сочи, Россия Сочи, Россия

К одному из таких мест, относится знаменитый Сочинский Дендрарий. Здесь можно увидеть растения и животных, привезенных из разных уголков земного шара! Территория дендрария красиво украшена различными скульптурами и фонтанами, придающими особую изюминку этому месту.

Обязательно нужно посетить знаменитый 28-метровый Ореховский водопад, который окружен могучими дубами и каштанами. А также советуем побывать в Тисосамшитовой роще, знаменитой своими смотровыми площадками. С них открывается вид на великолепные пейзажи с протекающей внизу рекой Хоста и рощами, где растет более 60 сортов различных деревьев и кустарников.

Насладиться потрясающим видом вершины горы Ахун можно со знаменитых Орлиных скал, где туристы могут подышать чистейшим горным воздухом. Здесь же можно увидеть и Агурские водопады.

Сочи, Россия Сочи, Россия Сочи, Россия

Культурно-исторической достопримечательностью города является Сочинский художественный музей, в котором можно ознакомиться с работами Айвазовского, Поленова, Шишкина и других известных художников. Одним из мест, где любят отдыхать жители города и туристы, можно назвать парк культуры и отдыха “Ривьера”, который был основан в далеком 1898 году. В Зеленом театре, расположенном прямо на территории “Ривьеры” часто дают концерты звезды шоу-бизнеса.

В Сочи ежегодно проводится множество крупных культурных мероприятий и фестивалей как регионального, так и государственного уровня, например «Кинотавр», КВН, «Сочи+» и др. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть, что Сочи был выбран для проведения XXII Зимних Олимпийских игр - 2014.

Sochi, Russia

Sochi - priceless pearl of the Black Sea coast

Sochi is a priceless pearl of the Black Sea coast, surrounded with bright green riparian forests and exciting mountains that protect it from the northern and southern winds. This is the most popular beach resort in Russia for over 2.5 million people, who annual come there. It is a Russian President’s summer residence, where he receives other heads of states at the official level.

Stretching for 148 km, Sochi ranks the world’s second longest city, trailing only Mexico (200 km). The city’s boundaries stretch from the foot of the Caucasus Mountains along the Black Sea coast. Sochi is famous for its tea plantations, most northerly located in Europe, owing to the experienced tea grower I. A. Koshman, who was the first in 1901 to produce the tea variety adapted to that climate. Thus, Russia got its own brand of tea with a special unique flavor.

But spending holiday at the beach is not the only reason for the tourists to come here. Sochi is famous for a wide variety of attractions, both natural and historical-cultural: mountain canyons and underground caves, relict forests and nature reserves, waterfalls and lakes, cottages of famous people and museums - the list is endless.

Sochi, Russia Sochi, Russia Sochi, Russia

One of such places is the famous Sochi Arboretum. There are plants and animals brought from different corners of the world. The arboretum territory itself is beautifully decorated with various sculptures and fountains, whch add a special flair to this place.

You must visit the famous 28-meter Orekhov Waterfall, surrounded by mighty oaks and chestnuts. You are also recommended to visit Tisosamshit Grove, famous for its observation decks. They command magnificent scenery with the Khost River, running at the bottom, and the groves with over 60 varieties of different trees and shrubs.

Sochi, Russia Sochi, Russia

To enjoy stunning views of Ahune mountain peaks can be from famous Eagles Rocks, where the tourists can catch a breath of purest mountain air. From there, it is also possible see Agura Waterfalls.
The cultural and historical landmark of Sochi is the Art Museum, displaying the paintings of Aivazovsky, Polenov, Shishkin and other famous artists. One of the places where the locals and tourists like to relax is "Riviera" Park of Culture and Rest, founded as far back as 1898. Located directly in the “Riviera” territory, there is the Green Theatre, which often arranges concerts of showbiz stars.

Every year Sochi hosts many major cultural events and festivals, at both regional and national levels, for example “Kinotavr”, Club of the Funny and Inventive, “Sochi+”, etc. Of, course, it cannot but be mentioned, that Sochi was chosen to host the XXII Olympic Winter Games-2014.